Васечка

«Васечка, сосиску хочешь?»
«Да пошла ты, со своей сосиской знаешь куда!»... - подумал Васечка, вышел из кухни и пошел на улицу. Красотища какая, воздух чистый и свобода!

Кто б знал, как я ее ненавижу, вечно пахнущую кислым борщом и дешевыми духами. Жирная, мерзкая постоянно жующая. Сёрбающая, чмокающая  и облизывающая свои грязные, жирные руки. Брррр! Н е н а в и ж у! А уйти не могу, деваться некуда, вынужден возвращаться.

Раньше хоть, как-то стеснялась, а последнее время вообще обнаглела, встанет перед зеркалом голая и давай себя рассматривать. Крутится, вертится и приговаривает, мол, какая я красавица. Совсем с ума сошла. Какая красавица, глаз у нее совсем, что ли нет?! Толстая, безобразная. Живот висит, бедра необъятных размеров, про грудь я лучше промолчу. «Ну, что Васечка хочешь меня? Хочешь, по глазам вижу, а не можешь! Так тебе и надо, старый козёл, дулю тебе, а не моё прекрасное тело», -  ехидненько скажет она и давай продолжать задницей своей крутить передо мной. Ну, а я что? Молчу в ответ, спорить с ней бесполезно, мне же дороже будет.

«Привет, девчонки!» - прокричал Васечка проходящим мимо молодым красоткам.

«Васечка, привет! Не иначе, как опять сбежал от своей старухи. Когда ты уже совсем от этой злюки толстой уйдешь?»

«Хи! Ну вы даете подружки, я б давно и с радостью убежал бы к таким крошкам, как вы, но вам-то я тоже не нужен. Или нужен, так вы только скажите, я мигом?!»

«Как сказать, ты у нас еще о-го-го, какой красавчик, хоть и толстоват конечно, да и староват малость. Поболтать с тобой всегда рады, а на большее уж извини. Да и спешим мы сегодня, знаешь Роланда из пятого подъезда, так у него сегодня день рождения, обещает праздник устроить, пока Васечка!»

Эх, где мои семнадцать лет? Прошли годочки, а пожить по-человечески так и не получилось. Да и кушать, что-то захотелось, зря я сосиску не съел. Пора наверное домой, обедать и на бочёк, вздремнуть.

«Ну, что нагулялся толстун? Жрать будешь? Сосиску разогревать не буду, холодную теперь жуй, гуляка» - пробурчала Наталия Ивановна.

После того, как Васечка покушал, она взяла его на руки и начала нежно гладить.«Спи, уже давай, обжора мой дорогой».
Васечка с нежностью подумал: «вот ведь ведьма проклятая», сладко зевнул и заснул...

Василий Петрович был абсолютно прав. Дело в том, что Наталия Ивановна была ведьмой в четвертом поколении. Однажды сгоряча, после очередной измены своего мужа Василия, она превратила его на 33 года в кота.
А, чтоб ему больше неповадно было трахаться даже с кошками, пошла и кастрировала его.


Рецензии