Суицид через геноцид! Сколько еще?

О чем-то глубоко задумавшись, возле своего подъезда у многоэтажного дома, сидела с явно опечаленным видом старая женщина, лет восьмидесяти. Весь ее внешний вид, указывал на нищенское существование этого человека. Она была в многократно застиранном, очень старом платье и аккуратно заштопанной во многих местах кофточке, с уже давно прохудившимся головным убором, тщательно проглаженном платке. Цвета которого, от многочисленных стирок, превратились в оттенки. И обута она была, в потертые босоножки, когда-то имевшие коричневый цвет. Они тоже были после явно самостоятельного ремонта, прошиты в некоторых местах и со стоптанными давно каблуками.  Ее звали Таисия Митрофановна и жила она в этом доме, более сорока лет и давно всех знала. Но была, последние годы, очень одинокой, так как ее муж скончался от болезни, еще двадцать лет назад. А ввиду особых обстоятельств с их здоровьем, детей у них не было. Ей пришлось самостоятельно встретить и небывалый для нее и многих других сограждан УССР удар. О потере всех ее сбережений, через непонятные для нее, произошедшие в стране политические и экономические проблемы. Она, в один день стала нищей и уже ряд лет, влачила жалкое существование, проживая на минимальную пенсию, выплату которой стали почему-то задерживать и платить только частями.

Вышедшая из подъезда, бодрого вида женщина, старше шестидесяти лет, приветливо обратилась к сидевшей на лавочке старушке:

- Привет, Митрофановна!
- Ты представляешь, только что смотрела новости по телевизору, а там  показывают интервью Премьера, который заявляет, что он, каждый день купается перед работой, в собственном бассейне, который больше нашего городского в несколько раз!
- И это в то время, когда вся страна нищает до невозможности!
- Я не выдержала этой наглости и  переключила на новости нашего местного канала.
- А там сообщают, что идут массовые сокращения работающих и закрываются многие предприятия и в целых регионах грядет массовая безработица и  идет многомесячная невыплата заработной платы!
- Как людям жить? Не понимаю.
- И вот самая страшная новость, переданная по телевидению!
- Семья безработных, явно от безысходности, выбросилась из окна пятого этажа и все разбились насмерть! Оставив записку о том, что они больше не могут так жить!
- И оказывается таких случаев, уже десятки, по стране!
- У меня все работающие родственники, под угрозой увольнения!
- Вот как выживать в это страшное время?
- И просвета невидно!
- Одни обогащаются небывалым темпом, становясь миллиардерами, другие, ограбленные и обворованные ими, вынуждены кончать жизнь самоубийствами!

Таисия Митрофановна, достав из кармана носовой платочек и заплакав, сквозь слезы ответила соседке:

- Светлана Петровна, мне тоже все это переживать больно!
- Не вижу никаких перспектив!
- Я, давно уже не имею возможности купить лекарства необходимые мне для лечения своих болезней!
- У меня образовались огромные долги по коммунальным платежам, которые уже превышают стоимость моей квартиры и поэтому, я лишена возможности даже оформить договор пожизненного содержания с какими либо людьми!
- А что твориться  в Доме для престарелых, мне уже рассказывали подруги!
- Пенсию мне платят такую, на которую, невозможно даже прокормиться!
- А о том, что бы купить, хотя бы что-нибудь из вещей, уже давно даже речь не идет!
- Голодаю, так же как многие люди из тех, о которых ты сейчас рассказывала!
- Молю Бога, чтобы ко мне не приехали мои племянники или другие родственники, так как мне подать на стол им будет нечего, а рассказать им о своем нищенском существовании мне стыдно!
- Да я и не хочу перекладывать это бремя моих трудностей, на них!
- Все время ищу выход из этого лабиринта и не вижу!
- Уже многократно, в течение нескольких лет, хожу в церковь и прошу Бога, чтобы он забрал мою жизнь!
- У меня сорок лет трудового стажа!
- В самые трудные для страны годы, я работала по шестнадцать часов в сутки, без выходных!
- Воссоздавала разрушенные города, подымала экономику страны!
- И теперь, когда страна «высосала из меня все соки», она, ограбив и посадив на мизерную пенсию, выбросила меня за ненадобностью, фактически на свалку!
- При этом те, кто нас грабит сегодня, "жируют" и богатеют за счет нас!
- А нам говорят, явно издеваясь, потерпите еще пять-десять лет и увидите, как мы заживем богаче!
- Они даже не скрывают, что не вся страна, а они заживут еще богаче!
- Не знаю я, Светлана Петровна, выхода из данной ситуации.

В пять часов утра, всех жителей этого многоэтажного дома, потрясла страшная новость и еще более страшный вид на детской площадке, возле их дома.
На турнике, висело тело Таисии Митрофановны, а рядом валялась отброшенная в сторону старая табуретка. В предсмертной записке сообщалось, - Я, так существовать, больше не могу!

Собравшиеся на похороны соседи, говорили о жизни этой несчастной женщины и ее суициде. И почему-то, никто не говорил о геноциде против собственного народа, который искусственно, в очередной раз в истории, создали те же ожиревшие нувориши, что строят свое богатое будущее на смертях и несчастьях многих миллионов людей, возглавляемой ими страны.


Рецензии
Одна история, одна судьба... И нам ли, простым людям из России и Украины, противостоять друг другу на разного рода сайтах? Во имя чего? Во имя кого? Кому на радость вражда наша? Ведь мы одинаково обездолены, равно обмануты и брошены в одну пропасть. Наш общий враг - зажравшиеся олигархи, дорвавшиеся до власти.

Ольга Трушкова   27.08.2015 11:44     Заявить о нарушении
Спасибо, Оля! Мы с Вами одной крови, но еще и одной морали. И это главное! Пусть наступит, как можно быстрее мир, между нашими странами!

Сергей Медведев -Месеан 59   27.08.2015 15:34   Заявить о нарушении