Облака

Второй день лежу на траве подставив лицо небу, солнцу и лениво наблюдаю за проплывающими надо мной облаками, такими огромными белыми кусками ваты. Есть такой фильм " меняющие реальность", так вот, я смотрю как меняют реальность облака, как они рисуют замысловатые фигуры, складывают из них сюжеты историй, и рассказывают их тем кто смотрит ввысь.
А подо мной жар земли, трава, как перина и полное блаженство... мысли бегут, летят за облаками, торопятся все запомнить, что-то вспомнить, придумать новый сериал или погрузить меня в воспоминания, затем, не встретив моего сопротивления, и убедившись, что торопиться некуда, они замедляют ход, перестают наскакивать друг на друга и успокаиваются. Вот он, момент истинного расслабления... Вслед за мыслями уходит сознание, вслед за сознанием уходит все и ты растворяешься в небе, в облаках, в траве, в земле, в самом воздухе... Я возвращаюсь к себе, в центр своего Мира, к истокам себя.


Рецензии