Моему единственному...

Извини, славный мой, милый друг.
Иногда о тебе забываю.
И мужское кольцо сильных рук
Размыкаю, змеёй ускользаю,

Чтобы, в память забравшись, блуждать
По тропам, закоулкам несметным,
Чтоб стихи о другом сочинять.
Ты пойми, друг мой. Словом заветным

Я твои подозренья гашу.
И задумчивость, право, прости.
Лишь тебя в свою жизнь я впущу.
Улыбнись мне, пойми, не грусти…



26.06.2015 г.





Автор: Ольга Валентиновна Крюкова


Произведение предназначено только для личного прочтения.
Все иные действия с текстом произведения только с разрешения автора.

Проза.ру
© Copyright: Ольга Крюкова, 2015
Свидетельство о публикации №215082700575


Рецензии
Такой застенчивый Котлин почему-то стёр свою прелестную рецензию, которую я восстанавливаю в полном объёме в качестве иллюстративного примера милого общения.
Мы, местные авторы, так нуждались и нуждаемся в бережном отношении друг к другу...

Рецензия на «Моему единственному...» (Ольга Крюкова)

Творение отличное,
При этом очень личное.
К тому ж ещё и милое,
Хоть автор машет вилами
В манере гладиатора
У носа плагиатора. :)

Рецензию можно копировать и даже использовать в коммерческих целях.

P. S. Оля, наш диалог был удалён автором рецки, но я его восстановил.
Чтобы просмотреть, откройте произведение или последнюю рецензию.

Александр Котлин 28.08.2015 19:23 • Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
Спасибо, Александр.
А я, наивная, подумала, что Вы мне подарите свою рецензию...
Ах-ах...

Ольга Крюкова 29.08.2015 06:53 Заявить о нарушении / Удалить
Манера гладиатора - ещё и для того, чтобы люди знали, как правильно копировать произведения. Несмотря на запреты сайтов, ведь это всё равно будут делать. На здоровье и во благо читателям и всем желающим ознакомиться...

Ольга Крюкова 29.08.2015 07:39 Заявить о нарушении / Удалить
Оля, считайте рецензию таким подарком. Жаль, не могу поместить её в открытку и приложить цветочек. :)

Александр Котлин 29.08.2015 08:45 Заявить о нарушении / Удалить
Поместить в открытку и приложить цветочек, и даже не один, Вы можете...
Хотя от Вас я бы ожидала для моей коллекции немного другого стиха, хотя бы четверостишия.
Думаю, что Вы мне не откажете в моей скромной просьбе...

Ольга Крюкова 30.08.2015 10:15 Заявить о нарушении / Удалить
Молчит «единственный», не шлёт
На пылкий зов ответной рецки.
Лишь Котлин-жалкий стихоплёт
Рифмует мини-юморески. :)

С овцы паршивой – шерсти клок,
Но что возьмёшь от рифмоплёта.
Вручил хотя б один цветок,
Так нет фантазии у жмота. :)

Александр Котлин 30.08.2015 12:12 Заявить о нарушении / Удалить
Спасибо.

Не люблю общаться стихами, но вот сложилось:

Единственных быть может очень много:
Отец, муж, сын, любовник, также друг.
Раздумьями открытая дорога:
А Котлин кто? Ловец душевных мук?

Он камень безнадёги в океане
Иль кот, который лижет всех подряд?
Он - физик-математик?
Рифмоплёт?
С иронией стрельбу ведёт по мишке и по лани?
Почти не жмот. А может?...
Ставьте наугад...

Ольга Крюкова 30.08.2015 15:09 Заявить о нарушении / Удалить
Не быть в коллекции изъяну –
Шлю Вам цветочную поляну:

Похожи дамы на цветы.
Мне из цветов милей ромашки.
Поляну этой красоты
Хочу вручить одной милашке.

Что Котлин – остров, а не кот
Пусть знает эта недотрога,
Пусть в жизни ей всегда везёт,
И будет счастливой дорога.

Александр Котлин 30.08.2015 19:35 Заявить о нарушении / Удалить
Котлин! Спасибо! Я знаю об острове. Училась в Питере.
Это Вы мне дарите этот стих?
А я люблю сирень и ирисы...но и ромашки, и все полевые цветы тоже...

Ольга Крюкова 31.08.2015 09:24 Заявить о нарушении / Удалить

Ольга Крюкова   06.09.2015 11:03     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.