Видение

Валя была очень любознательной, никогда неунывающей и бесстрашной девочкой. Она часто дралась с мальчишками, отстаивая одной ей известную справедливость, и за это получала почти ежедневную порцию наказаний от мамы. Отец же её боготворил и никогда не наказывал. Он просто всегда находил время чем-то её занять и, прежде всего, чтением. Поэтому уже в 5 лет она самостоятельно прочитала книгу-сказку «Два жадных медвежонка», и это ей так понравилось, что она пристрастилась к самостоятельному чтению, которому уделяла очень много внимания. Валя гордо ходила с отцом в библиотеку, и молодая стройная черноволосая с большими очками библиотекарша подбирала ей детскую литературу. Строптивая Валя с ней всегда с виду важно соглашалась, но где-то внутри неё возникало чувство преклонения перед тётей, которая так много знала, и где-то в её голове возникла мысль: «Я тоже всё это прочитаю».
Из-за тяжёлой болезни отца маме некогда было заниматься Валей, и в школу Валя пошла поздно – почти в 8 лет. Там ей было неинтересно, потому что она умела читать и считать, и смотреть на то, как другие с трудом складывают звуки в слова, ей было скучно. А вот писать и рисовать она не умела, здесь надо было много трудиться, но руки, которые так много знали домашней работы, долго не могли справиться с таким ювелирным делом, как письмо.
Отец так и не поправился до конца, маме пришлось ходить на работу, и на Валю, как старшую дочь в семье, легли все тяготы домашнего труда в частном без условий комфорта доме.
Как-то раз, лёжа на своей детской видавшей виды старенькой кровати, неумело в который раз окрашенной в синий цвет, Валя бездумно смотрела в окно. И вдруг она увидела в нём образ молодой красивой девушки. Он не был обычным, а как бы голографическим, очерченным золотистыми линиями. 
– Кто ты? – спросила Валя. Ей казалось, что она сказала вслух, но на самом деле этот вопрос мысленно высветился в её голове.
– Я – это ты, но только в другом измерении времени – последовал ответ. Он тоже как бы мысленно отразился в голове Вали.
– Ты такая красивая, а почему я другая и совсем не похожа на тебя?
– Ты ещё красивее, только ты ещё об этом не знаешь.
– А когда я увижу себя такой?
– Когда ты вырастешь, у тебя появятся дети, а потом внуки.
– Но ведь тогда я буду уже старушкой!
– Да, по земному измерению Времени, но в галактических пределах ты ещё дитя. 
– А когда же я стану взрослой?
– Не скоро. На Земле к этому времени пройдёт несколько миллиардов лет.
– Я не понимаю – сказала Валя – ведь человек не может прожить так долго.
– Человек живёт гораздо дольше, но только ты ещё пока не Человек – ты просто его отражение, как в зеркале. Только этим зеркалом является Время.
– Мне всё это непонятно, но почему-то мне кажется, что ты говоришь правду. Только что же – выходит я здесь не настоящая?
– Ну что ты, ты здесь есть самая настоящая. И тело, в котором ты здесь живёшь, тоже твоё. Просто оно как платье, которое ты одела на время, чтобы не только насладиться жизнью на Земле, но и помочь всем своим собратьям выработать те энергии, которые так необходимы твоей истинной планете жизни.
– А как же я могу их здесь выработать, ведь я ничего об этом не знаю?
– Ты всё узнаешь в своё время. Живи и наслаждайся жизнью на этой дивной планете, дари ей тепло своего сердца, люби людей в их земных одеждах и живи по совести.
Видение исчезло. Валя ещё долго была в состоянии какого-то транса. В голове её была пустота, в ней не возникало ни единой мысли, только мелькали какие-то видения, которым она не могла дать определения. Просто внутри неё созревало понимание того, что это как-то связано с её настоящей жизнью за пределами земного притяжения.               


Рецензии
Эта девочка Валя - Вы сама, если не секрет?

Ольга Вайнер   13.10.2016 23:52     Заявить о нарушении
Да, это из моего детства. Спасибо за внимание.
С искренним уважением,

Валентина Дарбишева   14.10.2016 10:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.