Я назвала её - Нихта

 Я назвала её – Нихта (ночь). Она приходит ко мне по утрам, копыта в  звёздной росе, в шелковистой гриве запутались звёзды. Расчёсываю гриву, обтираю жесткой губкой упругие бока, глажу породистую длинную морду и предлагаю  ржаной сухарик с крупной солью – её любимое лакомство (моё тоже).

 Нихта благодарно похрустывает, кубики соли слегка пощипывают язык, вкус просто  дивный, или это я уже о себе, я тоже люблю с утра  похрустеть, наши вкусы почти совпадают (я люблю кофе, Нихта пьёт только артезианскую воду без газа, которую я покупаю специально для неё).

Мы с ней о многом говорим –  молча. Смотрим друг другу в глаза и молчим, но я знаю – она понимает меня, а я понимаю её.Я нашла её в интернете и привела  домой. Мой нелицензионный "Ворд", купленный в продуктовом магазине (мой остров в океане слов, принадлежащий только мне, частная собственность, проход и въезд запрещён, на лошади – разрешён), стал  её домом.

Днём мы видимся, а ночью  Нихта мчится по звёздным дорогам инета,  в её гриву вплетаются спирали галактик и шлейфы комет, а из-под копыт летят на звёздные обочины осколки чужих солнц.  Моя Ночь, моя Вселенная. Маленькая вселенная, в которой я - живу.


Рецензии
Представляла, что, что такое есть Нихта! Дарящая осколки солнц- в которых вы видите новых героев и новые миры. Или вы вычесываете их из ее гривы серебряным гребнем.
Вот почему ваши сюжеты, да и рецензии тоже необычны и поэтичны.
С южным солнечным приветом!
P.S:
Однажды попробовала проехать верхом на лошади. Это не была такая красавица, как ваша. Просто смирная степная лошадка моих соседей- казахов.
Сначала тихонько, шагом, потом смелее, смелее рысью, и наконец напрямую в степь галопом мчались мы. Ветер в лицо, вокруг никого лишь ширь степи. Это чувство не забыть. Вот уж свобода в чистом виде!
Правда потом болело все тело так, что ... Тоже не забыть!

Александра Шам   10.05.2021 00:41     Заявить о нарушении
Зато какие впечатления,Алексанлра! А Нихту я придумала, или она придумалась сама. Наверное, это и есть моя муза -в таком метафорично-лошадино-неостановимом воплощении.

Ирина Верехтина   10.05.2021 12:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.