Шрам глубокий

 
Шрам глубокий – первая любовь,
Всё тревожит сердце вновь и вновь,
И, казалось бы, чего уж вспоминать,
Юность, словно, календарь листать.

В стужу зимнюю на край села,
Та любовь меня к тебе звала,
Как досадно разошлись пути,
Глашенька, любимая, прости.

Жизнь прожил на людях, на виду,
В роли чьей, я так и не пойму,
Прозвенел звонок, жаль нет тебя,
Вот и прожит срок, и песня  вся.

Память сердце моё жжёт огнём,
Не судьба нам видно быть вдвоём,
Знаю поздно, но кричу в эфир,
Пусть о боли этой знает мир.

Шрам глубокий кровоточит вновь,
Не, сердись на прежнюю любовь,
Ты в Германии живёшь, за рубежом,
Но планета наша, это общий дом.

Я пробьюсь сквозь бурю и пургу,
Сердцем страждущим тебя найду,
В телепередачах, ты, смотри,
Вспомни Быстрый, пристани огни.

Фотографии твои с собой ношу,
На красавицу с надеждою смотрю,
Дотянуться б локоть укусить,
Не могу себе я прошлого простить.

Я рисую себе встречи дни,
Вспоминаю часто, как же мы могли,?
Шрам глубокий – первая любовь,
Всё тревожит сердце вновь и вновь.


Рецензии