Ктулху

Ктулху

Расскажу я вам, ребятки
Как забился я в припадке,
Как метался я ночами и не мог уснуть.
Всюду шорох черных крыльев
То ли грезы, то ли были.
Распоясавшийся разум больше не вернуть!

Раздается дикий смех!
Ай-йа Ктулху фхтагн Рльех!

Припев:

Смерть-избавитель ожидает
Тех, кто не может жить в кошмаре.
Он взглядом душу выжигает
Всем, кто живет на земном шаре.
Раздается дикий смех!
Ай-йа Ктулху фхтагн Рльех!

К старым книгам я метался,
С каждой буквой ужасался
Узнавая злую правду, кто ко мне проник.
Я хватался за распятье,
Пел дурацкие заклятья,
Но рожденный от испуга раздавался крик.

Страшна боль его утех!
Ай-йа Ктулху фхтагн Рльех!

Припев

Грязные люди
С жаром в глазах
Молятся богу
Бродящему в снах.
Из океана
Он смотрит на нас,
И выжидает
Сужденный час.

И в конце раздастся смех!
Ай-йа Ктулху фхтагн Рльех!

Припев


Рецензии
Вы фанат Лавкрафта?Если да,то посоветуйте,с каких книг начать,что бы не запутаться в переплетенном сюжете,как я знаю у него очень много рассказов.

Одинокий Мертвец   23.11.2015 14:17     Заявить о нарушении
Да, очень его уважаю, кроме тех моментов, когда он принимается писать диалоги. Эта часть у него абсолютно никакая. Начните с "Тень над Инсмутом", название может разниться в зависимости от перевода. По этому рассказу сделана игра "Зов Ктулху" и это одно из тех произведений Лавкрафта, где атмосфера не отпускает до конца и действительно нагоняет жути. Остальное уже смотрите сами, его произведения в основном короткие, так что много времени не потеряете.

Александр Черниговский   23.11.2015 14:20   Заявить о нарушении
Благодарю.

Одинокий Мертвец   23.11.2015 14:22   Заявить о нарушении