Дневник жрицы Лейлы VII

9 день пятого месяца (Инт).

Дорогой дневник! С каждым днём мне становится лучше. Я лишь стала сильнее, чтобы бороться со своими страхами. Также я молюсь, чтобы доброе сердце Принцессы было гораздо легче пера Маат в потустороннем мире.

С гаремными девушками я подружилась. Они меня стали уважать. В обмен я им даю умные советы, и обучаю философией. Я преподаю девушкам уроки для их образованности. Также я стала главной служанкой в гареме, после управителя гарема - Джахи.

Ах, сегодня Царица Нефертари* упала в обморок. Все взволновались, что произошло с ней. Врач осмотрела и громко заявила, что Царица Нефертари беременна от нашего Фараона Рамсеса. А мне этого счастья не дано…

Кто такая Царица Нефертари? Вы её знаете под именем Меренмут. Да, моя подруга. Теперь её полное имя Нефертари Меренмут. Это имя ей дал Фараон, которое означает "самая красивая". Она получила титул "Великая Главная Супруга Фараона", она самая главная управительница в царском гареме. Также ей выдали самые красивые покои во дворце после покоев нашего Правителя. Поэтому, она теперь не простая наложница, а Владычица египетских земель. Теперь её все обсуждают и в то же время бояться. А я прислуживаю у этой царской особы. Но самая верная служанка Нефертари стала наложница Селкет. Селкет немного изменилась, но всё также не любит мои занятия и часто не ходит на них.

Нефертари разбила все мои мечты...

*Нефертари Меренмут (ок. 1290 -1255гг. до н.э.) – первая супруга Рамсеса II, считавшая Великой царицей уже на первом году самостоятельного правления Фараона.


Рецензии