О твёрдом дне

 Когда я был маленьким, то не умел плавать.
На речке Грушевке, как топор, пошёл на дно.
Не испугался, а оттолкнулся от твёрдого дна.
Груш на Грушевке тогда, как и сейчас, не было.

Никого не было в этот тихий и знойный час.
Похвастаться было некому, что я научился
Всплывать на поверхность реки, стояка, океана,
А рано или поздно уверенно смог плавать

По морям, по волнам нынче здесь – завтра Там.
О завтрашнем Там мне ничего не было известно.
Бабушка Дарья говорила, что жизнь – это Дар Божий,
Но надо научиться выплывать из любых потопов.

И я плавал уверенно на Дону, на Волге, в Кыш-Озере,
На Чёрном, Белом, Каспийском, Балтийском морях,
В Тихом и Атлантическом океанах, но выплывал легко.
Всё потому, что я однажды оттолкнулся от твёрдого дна

Моего детства – маленькой да удаленькой речки Грушевки,
От материнских рук моей бабушки, и отцовских рук дедушки,
На поруки которых был отдан с потрохами моими родителями,
Аспирантами в городе Козловске, потом переименованном

В город Мичуринск, а теперь претендующим на возвращение
Старого названия городка – Козловск, ибо там «козлы» не сохранили
Сады мичуринские. И не каются поныне за их разорение.
Мировоззрение, говорят, подкачало со свиноводством и козоводством

Во главе. Не сносить нам головы, если б не было воды и твёрдого дна
Под водой и в Поднебесье. Не в Поднебесной солнце всходит,
Как и не заходит в США, куда бегут и Слон, и Вша,
Пока не побегут оттуда… Числа нет Звёздам, Бездне - дна.

2015-08-27                ДНО

P.S.

 Твёрдым дном для социально-экологического развития регионов планеты всей стали выдающиеся фигуры всех времён:

 Франциск Ассизский (основал Орден нищенствующих монахов в Италии) и

 Николай Фёдорович Фёдоров, нищенствующий российский философ, отдававший половину своего заработка за работу в библиотеке нуждающимся.

 Оба внесли неоценимый вклад во Всемирный Фонд СЭРР (Фонд Социально-Экологического развития Регионов), став символами умеренности и бережливости во всём.


Рецензии
\городе Козловске... переименованном В... Мичуринск... возвращение Старого названия... – Козловск\ - очень острая и неоднозначная это тема. Поэтому я как мог попробовал нащупать здесь ЛОГИКУ: http://www.proza.ru/2014/04/13/1888 - получилось или нет, судить Вам!..
Спасибо. Петрович.

Пётр Билык   27.08.2015 20:09     Заявить о нарушении