Я ехал ни сюда

Я ехал ни сюда,
Я уезжал оттуда,
В глазах была слеза,
Когда сказал покуда,
Теперь за много лет,
Лишь об одном жалею,
Хоть с тела снят корсет,
Все ж сдавлена трахея.

Я ехал ни сюда,
Я уезжал оттуда,
И пялил здесь глаза,
На колбасу покуда,
Покуда не наелся,
Желанных мне сортов,
Пока не насмотрелся,
На здешних чудаков.

Я ехал ни сюда,
Я уезжал оттуда,
Мне грезилась мечта,
Что здесь я нужным буду.
Случилось все не так,
Не сбылись ожидания,
Как лебедь, щука, рак,
Сошли на нет старания.

Я ехал ни сюда,
Я уезжал оттуда,
Здесь та же суета,
И те ж готовят блюда.
Вся разница лишь в том,
Не зная языка,
Общаюсь лишь с котом,
Я эти все года.

Я ехал ни сюда,
Я уезжал оттуда,
Разорвана семья,
Поделена посуда.
Жалеть теперь зачем ?
Ведь старость на пороге,
Не стал я здесь никем,
В прадедовском остроге

Теперь я здесь живу,
Хотя душою там,
Здесь понял я капут
Идеям и мечтам.
Эх мне бы на луну,
На то светило ночи,
Чего- то не могу,
И сердце рвется в клочья.


Рецензии