Танцы на воде

                Предисловие

У меня родилось странное мистическое произведение, после того, как я изучала творчество Марины Цветаевой, но всё это вылилось в поэму- мистерию, когда я выслушала собирательные рассказы моих знакомых. Трудно выразить в словах ,
как в человеке зарождаются иллюзии, что православии называется Сатаною,
но я и сама была удивлена, как музы это вывели на форму
Что получилось- то получилось, и я в надежде думаю, что кому-то пригодится увидеть в себе,как зарождается грех и найти корни страхов своих,
что очень важно для жизни в любви...   


                "Сотни лет, сотни мод
                А что дальше будет
                Скажет тот, скажет тот;
                Кто  будильник будит
                (М, Цветаева)

К тебе Марина я пишу-
про честь верную твою...

Я не знаю, поймёшь ли меня
про "честь и гордость" от меня?!
И это мы и всё о нас-
с любовью я начну свой сказ....


"Мухой не надо быть на стекле",
открывши глазки в январе!
Ты знаешь, бывает ленива она-
не в силе отказаться от дерьма!

Не страшно на него присесть-
лишь бы паук не начал плесть
сеть очень крепкую свою-
красивой лестью её назову.

А муха развесила "уши"-
ей бы что- нибудь покушать!
Но-
говно оно и есть говно-
бывает сладкое оно!

Далее история ясна-
Ну кто не видел
сети  паука???


Мысли автора поэмы
куда-то в тонкий план полетели,
рождая кружева ассоциаций,
летящих в космическом танце
***

Блестяще, с шиком поживает ЛЕСТЬ-
В домУ под громким названием ЧЕСТЬ!

ВЫсоко в русском слово ЧЕСТЬ,
но в этом замке поживает ЛЕСТЬ!

"Цирюльника" поставил Михалков-
на честь Толстого ставил он-
тот в картишки со смертью сыграл-
свою свободу дурак разменял!

Фильм этот о том,
как честь поставили на кон-
смерть ревностью его покрыла-
в очко метко угадила!

Банк костлявая сняла-
пустую колоду Толстому дала!

Друзья на вокзале его провожали-
"честь" со слезами ему отдавали!

Так похоронена в народе честь
под очень сладким словом лесть
и  порой к самому себе,
и это приводит,часто, к беде!)

Смерть цирюльником послужила-
честолюбивые замыслы сбрила-
в Сибирь отправляла она дураков-
ревнивых русских игроков!

Так вот-
прерываю мыслей полёт
И теперь, Марина тебе расскажу
любовную мистерию одну-
у которой нет начала,
и не может быть конца-
потому-что любим мы
вечные грехи свои!

И будет называться она-
КРАСНАЯ ЗВЕЗДА

1
У Ревности детей не счесть
И внучата даже есть

Рожает она красивых-
Уродцев горделивых

У Гордости ума сполна-
Лесть к себе в постель взяла
Вот такие вот дела-
Внучку маме родила!

Ты видела подруга моя,
От двух баб хорошее дитя?

Бабушка ревнивая была-
Честью внучку назвала

Годы прошли.Честь подросла-
Взрослая статная стала она!

Мужчину в дом привела,
Но мама с лестью его отвела...

По ночам плачет Честь-
Как судьбу такую снесть?

Ревность с Лестью подкатила-
Бабушка Честь лестью купила-
И подсунула в кровать
Внучку Лестью обнимать!

У Чести яблоня какая?
Не сдержалася родная!

Лесть ввела её в экстаз-
Что получилось в этот раз?!

Бабушка роды принимает-
Уродца честь себе рожает...

Мучилась долго. Родила-
Одноглазое себе дитя!

Среднего рода оно-
Любимое всеми дитё!

Капризное лихо одно-
Тщеславие назвали его!

Ревность прабабушкой стала-
Правнучка с Лестью качала;
Гордость любила его-
Тщеславное чести дитё!

Мама его стерегла-
Упасть малютке не дала!

Богом проклятый род-;
Это капризное лихо берёг!

2.
Корни у яблони ещё не крепкИ-
Сотворить "мужчину" решили они

Так давай в родне опять-
Друг с другом и с собою спать...

Эти страсти, не буду писать
Нам их разве не узнать?!
Что хорошего можно родить,-
Если так по жизни блудить?

Марин, ты  спроси у меня:
Что зачала эта семья?

С этого момента ошибка может быть-
Но, как по заду различить-
Кто на кого и как спала
Эта славная родня?!

Кого рожали между делом-
Сатана их был уделом!

Этот итог увидела я-
Тебе напомню их имена:

Ревность- страшная была;
Высокомерной Гордость слыла;
Сладкой оказалась Лесть;
Тщеславной оказалась Честь!

А теперь положим их "спать"-
Ревность будет ревновать;
Меры у Гордыни нет-
Лесть ей сделает минет;
Тщеславие ей в рот даёт;
Честь пальцем в попу подаёт!

Ревность, что то не потребное, кидала-
На всех своё семя бросала...

И какое дитя родили?
Имя какое ему нарекли?

Смело об имени я напишу-;
Сучье дитя Сатаной назову!

3.
Писун у малого отрос-
Мамашам он задал вопрос:
Подскажите, что делать с ним-
С таким огромным "добром" своим?

О! Хорошее начало!
И славный доблестный конец!

Тут Гордость речь свою зачала,
Что Сатана есть бог- отец!

А Ревность страстно продолжала:
Одну меня люби отец!

Честь руками развела-
Прими сыночка меня!

Лесть взмахнула ввысь словами:
Смотри сыночек на меня:
Всегда горит между ногами-
Самая большая красная звезда!

Тщеславие шептало ему-
Одно прекрасное слово"Люблю"!

Я к тебе уже писала,
Как муха села на начало...

4.
Сатана своё "добро" увидал-
и конец свой почесал:
Эй, Мамаши?!
Мать твою!
Я ромашку вам дарю!
И букетик наш такой-
Назову его -
"Любовь"
..................................
Тут дошла до "точки" Маша-
Ну и мерзость "любовь" наша-
Почему не дописала
Кого семья эта рожала?

-Я не против написать-
Но необъятное трудно объять!

Всё ж тебе я подскажу-
Родили Смерть они свою!

Сатана сел во главу-
Подругой Костлявая стала ему!

Об этой дружбе не буду писать-;
А главное в жизни знать
с чего начинается Сатана,
а сейчас следующая глава,
называется она:

Гора

Марина- не спи, Марина проснись!
Тебя что? Сатана усыпил?
Ты уж потерпи-
а сейчас будешь нюхать ты,
как Без Бога пахнут цветы!

У Гордыни запах крутой-;
пахнет он -
горой большой!

У подножия мак цветёт-
Опиум всем раздаёт-
чтоб уснула голова
и в иллюзии ушла.

Если выше мы пойдём-
Тюльпан праздничный найдём.
Запах литавр слышен нам-
Дорогой ты наш-
Фан-Фан!

Тюльпан опал-
нарцисс зацвёл-
обидой, страхом полон он-
что не заметен,
а гений какой-
сам себе он дорогой!

Пионерам всем пример-
полез на гору пионер!
Запах красиво, как пион-
За "честь" папу продал он!

А уж если у тебя
гордыни аршин-
доползёшь ты до вершин.
Там маленький цветочек есть-
"Любовь" раздаёт эдельвейс!
Тщеславие весьма скромнО-
запах нежный у него!

У Горы цветов не счесть-
и одежда тоже есть

В дымке голубой стоит Гора-
Незабудкой бывает с утра

Ой,уж эта,Незабудка-
это стерва, проститутка!

И запах у неё свой-
стыдливый, с совестью такой
и незаметный ей аромат
Жизнь подгонитпод догмат:
Не от Бога "мать родную"
Не забуду! Не забуду!


-Хватит , хватит тебе Алиска-
заговорила, как редиска-
Кто по фени научил тебя болтать,
и божественных цветов
аромат искажать?


Наконец-то, проснулась Маринка!

-Это кто в твоём дому болтал
и маму по фени погонял?

Знакомые услышала слова,
а смысл ты их поняла?


-Ни хочу ни чего понимать,
тем паче,не стоит так о цветах

И вообще-
морское моё имя-

(напомнила мне  Марина)
Да люблю горы я,
но лучше морская вода

Так что, Алиска моя-
давай махнём на морЯ!

-Давай!
Хватай
большой чемодан души-
на юг к морю поспешим
и рассмотрим запахи его
"Чёрного квадрата " твоего

Вопрос ротик свой открыл,
но вовремя на Курский вокзал поезд прибЫл!

В купе засунула Маринку-
себя, мамашину корзинку-
для фруктов,
чтоб с юга притащили мы-
( Совковские годы -
какие они?)


Чтоб дорого была коротка-
захватила Маш асвоего вина,
а чтоб не давила я ей на мозгИ-
она толкала не умолкая тостЫ:

Чтоб не сбиться нам с пути!
По дороги Жизни с рельс не сойти-
По сто грамм нужно принять-
открытым вопросом душу унять!;

-Я давно знаю тебя-
пустое дело дуться на тебя-
объясни мне,Алиса,моя-
так как намёк не совсем поняла
почему "Чёрный квадрат нюхать должна???

Люблю своё разное чёрное я,
а ты нехотя обидела меня,
И море не Малевича мазня,
а Айвазовского пера высота!!!!


-Это мои белые стихи,
и как насыщенные духи-
аллюзией с аллегорией пахнут они!
Так что Мария,не обижайся ты-
я дарю тебе их!


А Россия, чтоб нюхать заплатила, аж лимон,али три?
ладно в инете посмотри)))


Запад Россия освободила-
Чёрную дуру себе прикупила-
бермудский квадрат продали они-
Спасая шкуры свои!!!
И не поняли дураки опять-
Кто ж им будет долги отдавать?!

Этим Запад себя погубил-
Не стоило продавать чёрных дыр!

А нам Иванам всё равно-
За три лимона и говно-
будет за старое сиять-
революцию духа подогревать!

А может всё не так-
Ну это мой рассказ?
А может это верхи
делили барыши свои?
А может спасали честь страны-
У совка купили грехи!
В этом что-то запуталась я-
Но это А-ЛЛЕ-ГО-РИЯ!!!


Всю ночь за рюмкою вина
О стране беседа шла...

Часы летели...
И с утра оно-
Черное,
славное
к нам приплылО!

Сбросили , наспех, свои рюкзаки-
Морю, со страстью, отдалися мы-
На тёплую гайку, как йоги легли-
Взглянув друг на друга, произнесли-
Как хорошо!
Лучше, чем на  Маяковского!*

Ну,Марина нос в волне?
И как запахи тебе?

Почуяла Маша носом подвох-
Чем тебе, Лиса, отдых плох?
Не думаю совсем ни о ком,
А только о море прекрасном моём!

Ты забыла, Мария. подруга моя
Зачем поехала ты на морЯ?!

Я компромисс тебе предложу-
Ты "рыбку"  скушаешь свою-
И на грех успеешь сесть-
Да не грешно на грех присесть!

Так как на века Христос завещал-
Чтоб никто хлеб с гавном не мешал!*

Учится у этому будем мы-
Учится у моря и волны,
Учится, как Ленин завещал,
Учится, как Бог Любовь отдавал!!!

Ну, Алиса,...боже мой-
Отдых должен быть крутой-
Не хочу пахать мозгой-
А хочу быть я Звездой
и лежать на дне морском,
у какого- нибудь Нептуна,
между ног!!!

Ну, ладно, Маш-
Пошли гулять-
Чужим грехам, да честь отдать)
И рыбку кушать у "Прибоя"
Нам не будет у моря отбоя!

Забытое детство тебе предложу-
"Море волнуется раз"- говорю!

Какую фигуру видим мы,
на ряби волны?
Чешуйку рыбьей шелухи*

Зависть лестию полна
И завидует с полна-
Ласкай море одну меня-
Ах, какой  же классный я!

Пусть завидуют все мне-
Такой красивой и большой звезде!

Прислушались мы,
а море рассказом шумит:

А чёрной зависти- нет у меня!
Даже когда подруга моя
С деньгой словила мужика-
Так то ж сработала родня-
Её за сделку отдала!
А так...с мужем живёт хорошо,
Что очень удивительно!

Повторю игру-
"Море волнуется два"- говорю!

Ревность волной окатила нас,
Которая, как гончар
лепит формы зависти из нас!

И сказала Ревность любя-
Он противный ушёл от меня-
Сколько лет его ждала-
Честь для него же берегла-
Сколько я добра мостила-
Ну , да ладно- всё простила-
с головой в работе я
и не помню мудака!

Волны начали играть
и нам слышалась опять-
"Плять, плять, плять!

Да и начальник сволочь такой-
Не оценил "благой"  труд мой-
Прошла "звезда" из моего отдела
К жабе- Люське в цех ширпотреба!
И этому и той добра не будет

Меня НИКТО
                НИКОГДА
                НЕ ЗАБУДЕТ!!!
А вот Мария смотри- "Три"-
Идёт девятибалльный шторм "любви"!

Ой, Алис, нас шторм убьёт!
А со скал мясо стервятник склюёт!

Ты забыла подруга моя,
Что это только игра,
Что рыбья кость не у тебя?!
Да и чужие это грехи, не твои-
Просто море рассказало о них!

А давай-ка мы
на девятой волне посидим-
Я и ты!
И послушаем, как возмущается море,
с гребня волны свесили ноги-
Ненависть выла и била пороги:

Ненавижу дурака-
Началось с него мудака-
Если б замуж взял меня-
То не дала б начальнику я!

Ненавижу я верхи-
Шестёрки и пройдохи вы!

Ненавижу "звезду" эту-
серпом бью по ширпотребу!

Ненавижу мать мою-
Сберегала честь мою-
Хорошего от меня отбила-
Подвалил ко мне мудило!

Её старую не прокормить-
Всё бы сплетни ей сводить;
Да таблетки жрать горстями-
Об анализах с гостями
Уши все мочой пробить-
Да пургеном всех бомбить!

Ненавижу мужа я-
Его злобная родня
Долго на ушИ плела,
Что целого богатства нет у меня!

Ненавижу семя его-
Вылитое в папу оно-
Сталеросова дубина-
Как из сказки Буратино-
Пять талантов подарила-
Купила папова скотина-
На все деньги героина-
Из дома вынес всё добро-
Ненавижу ублюдка его!

Ненавижу Родину мою-
Во век не увижу волю мою!

Страну рабов, как самурай-
Взорву буквой- пошлю в рай!

Всех и вся ненавижу я-
В рот цианистого
КА- ЛИ- Я!!!

Детские забавы на счёте "три"
в раз закончили игры свои!

Да и у маленьких детей
Таких и не бывает страстей

А чтоб было дальше спросила Маша
-Кругами смерть ходила наша,
и отправляла она игрока,
туда, куда "макар телят не гонял",
но об этом в начале писала я

А кто, Алис, сказал -"четыре"?
-Да это грехи наши "просили"
И четверть часа они отбили!

Эту кукушку услышал Бог-
Всему Смерть подвела итог!

Мария, вдаль посмотри-
Столбы черной смерчи видны!

Вперед, как ангелы пошли-
Оставим смерти чужие грехи!

И нету нам дела до этих стихий...
А вот уже на море  штиль!

И какой красивый закат-
Да не пойдём с тобой назад!

Красно- -солнце волной окатило-
Нам оно удвоило силы!

Как наяды  сертаки плясали-
Морю, Солнцу честь отдавали!

Вдруг увидели мы вдалеке
Толпу мужчин на нашей волне

Эй, мужчины идите к нам-
Закат у моря покажем вам!

Раз вы стали на море ногами-
Свою честь отдайте с нами!

Вы с желанием шли по волнам?!
Так идите, спешите к нам!

То ли эхо донесло не то,
то ли подумалось им не то,
Может Одиссея вспомнили они-
С подругой картину увидели мы,
как тонут большие "корабли"

Кто-то за "друга" сомневаться стал-
Вниз посмотрел-
под волною пропал!

Все испугались песен зазывных-
На море остались
торчать "поплавки"!


Капитан с мостика орал
Или Бог когда-то наказал-
Большое плавание- концы отдать-
"Грешного друга" в море не брать!!

"За упокой" мы, как сирены-
С морскими звёздами пропели:

Пусть у наших у мужчин
Будет славный "друг" один-
Смел и щедр порой весной-
Да не был в году скупой-
И дарил он нам Любовь!

И держите хвост трубою-
Не дадим мы вам покою!

А если зад ваш "кошелём"
Всегда "за упокой" споём!

Услышали звёзды, как пели мы
И послали к нам дары-

Большая Медведица рубины дарила-
С волей по жизни идти говорила!

Орион сапфир свой послал-
Чтоб мудростью разум наш воссиял!

Салют устроили Плеяды-
Это всем по Жизни надо-
Верьте в победу люди Земли-
Не зарывайте таланты свои!

Засеяло алмазами море....
Жаль, что нас только двое-
Сказала Маша для меня
Услыхали:
"Я с вами, друзья!
Я дарю вам Закон Бытия-
нет оставленных у Меня-
И с созвездия Лебедя серебрясь
упала на волны большая звезда!

Как русалки заснули
на звёздах мы-
Согретые крыльями Вечной Любви!

Солнечный Зайчик
с ресничками играл-
И на ушки лучом нам шептал-
Вставайте , сони-
Вот рассвет!
Солнце шлёт большой привет!

Ты могучие Ярило-
Свет и Жизнь нам подарило!
Мы по морю из Курска шли-
Честь и хвалу тебе несли-
Просьба есть к тебе у нас-
Исполни небольшой заказ-
Не хотим, чтоб Россия
стала чёрной дырой-
Праведный направь луч свой!

И ответило Ярило-
Не слышу я-
Вот злато- лестница моя-
В гости вас приглашаю ,друзья-
Расскажете, как поживает Земля!

Во век из плазмы чаи не гоняли-
Ликуя по лестнице вверх побежали...

О том , как Солнце угощало нас-
расскажем как-нибудь в следующий раз-
Пламя Любви не сразу вместить-
По капле лучи необъятные пить!!!

P.C.  Сотни лет, сотни мод
А что дальше будет?
Скажет тот, скажет тот,
Кто  будильник  будит!
(М. Цветаева)

*- привокзальная улица в городе Курске
* В Евангелии есть притча,
что надо  уже научится,
отделять зёрна от плевел-
уже нет времени!

2002 год

простите за ошибки
позже подредактирую


Рецензии