Первый день моей 22-ой весны

Каждая новая, прочитанная мной книга кажется мне своеобразной ступенькой куда-то вперед, вверх, куда я, сама того не ведая, стремлюсь. Книги, это то, благодаря чему, я никогда не буду одинокой. Сегодня я сидела на своем старом кресле, обычное воскресенье, обычный первый день моей 22-ой весны. Шторы были замкнуты, за ними светило мартовское солнце. И я ощутило сладкое одиночество и свободу, читая книгу, перелистывая страницу за страницей, словно оттачивая что-то в себе. Какое же необъяснимое удовольствие получаю я, какой экстаз, когда перелистывается самая последняя страница, и вот ты чувствуешь, как твоя чаша наполнилась. Как эти строки, эти материальные листы, эта книга, купленная в конце марта 2014 года в маленьком магазине вдруг стала огромной историей в мире моего воображения. Как вдруг герои романа стали моими друзьями, как вдруг весь ее смысл, вся его идея четко стала в моей голове на свое место. Если вдруг я не найду смысла жизни — я не буду отчаиваться. Я просто прочитаю все книги, которые будут попадаться мне на пути. И это уже позволяет мне надеяться.

Я дочитала! Я дочитала «Доктор сон» Стивена Кинга.


Рецензии