tryst with deity

Мне кажется вот-вот и я взорвусь. Вспыхну как спичка. Счастье переполняет меня до самых краев. Кадры мелькают у меня перед глазами, когда я закрываю их. Сердце вылетает из груди. Наверное весна для меня — своеобразный наркотик. А песня — Бурито и Елка — «Ты знаешь» — это как вино из одуванчиков зимой. Я нажимаю play и счастье разливается по телу, ударяет в голову, растекается кажется, по всей комнате. Почему эта песня так эйфорично влияет на меня?

Я понимаю, что в этом мире нет ни одного человека, которому можно было бы рассказать о том, что сейчас кипит во мне. Я словно влюблена, но не в кого-то конкретно — а во все что вижу, что слышу. Я хочу хочу хочу вернуть этот март и апрель. Даже не знаю что скорее март или апрель. Я не могу это описать, объяснить. И от этого слезы текут и текут, а я улыбаюсь и улыбаюсь. Да, черт возьми, бывает музыкальный оргазм. Это не выдумки;) в весеннем воздухе есть нечто такое, что потом вот так вот заставляет плакать от счастья декабрьской ночью. Этой весной 2014 я словно родилась на свет. Словно проснулась. Я видела этот город в новых цветах, я видела себя с совершенно других ракурсов. Май и три летних месяца даже тягаться не могут с теми несколькими неделями. Да-да, я начинаю четче вспоминать. Но до конца не могу вспомнить, когда это блаженство началось, а когда вдруг испарилось. Сначала мне казалось что все началось в конце марта и длилось весь апрель, но сейчас я Отчетливо помню, что это началось гораздо раньше. Вот наверное как раз с тех пор как растаял снег, когда я начала ездить в бизнес-центр Форум, когда уже не так поздно вечером заходило солнце. Как же мало мне нужно для счастья. Какая же я счастливая благодаря этому.
И что самое забавное — оказывается период с человеком то никаким и не связан. А я долго хотела к чему-то привязать это мое мартовское счастье. Просто счастье витало в воздухе и мне не нужно было никого и ничего. Я была пьяная без капли алкоголя. Я была влюблена в эту планету. Я хочу чтобы это повторилось еще хоть раз.


Рецензии