итоги периода в прозе

просто не могла уснуть, надо же себе что-то нафантазировать:);

Однажды придет время, а оно обязательно придет рано или поздно, когда я превращусь в призрачную субстанцию, которую нельзя увидеть невооруженным глазом. Знаете, и вооруженным вряд ли можно будет, разве что сердцем, ведь я буду оставаться только лишь в памяти людей, которым была когда-либо дорога.
Так вот именно тогда я буду уметь летать.

Сейчас, я представляю это чувство неземной свободы, когда смогу парить ночным Киевом над теми местами, где когда-то была счастлива.
Начнется мой путь наверное с севастопольской площади, а потом я плавно перенесусь на заснеженный андреевский спуск, который, кажется, совсем не изменился со времен Турбиных. Метель, сумерки, а я кружусь над старыми домами и всматриваюсь в, покрытые инеем, окошки, по ту сторону которых теплеют кремовые шторы.
С зимнего вечернего Подола мои невидимые крылья отправят меня на знойную оболонскую набережную. Она будет гореть огнями уютных летних заведений, светящихся колес модных велосипедов и сигаретами подростков. Запах кальянов, шум почти до самого утра и запах речной воды сделает меня снова самой счастливой на свете. Я буду летать, осознавая что все мелочи, накручиваемые нами там, во время жизни — оказались такими незначительными, а замечать красоту, происходящую с нами, со стороны мы не умели, или не хотели.

Я буду только улыбаться, пролетая над тропинкам свиданий, по дорожкам, по которым бежала в слезах. Я пролечу над крышами домов, ночи в которых были самыми незабываемыми. И буду представлять, что люди, которые сделали эти ночи столь незабываемыми — до сих пор спят под этими крышами, и представить это для меня не будет сложностью. Я увижу их, смогу рядом лечь, обнять, как это было раньше.. Подо мной, пролетающей над городом, будут окружные дороги, каналы с высокими фонтанами и промышленные здания. Будут так же высокие многоэтажки и маленькие дома в поселках городского типа.

Позже я закрою свои призрачные глаза (если можно будет так сделать) и представлю весну, одну из первых жарких ночей в году. Представлю себя со слегка хмельными глазами и кого-то рядом, веселого и легкомысленного. Он еще не знает, что будет легкомысленным ровно до тех самых пор, пока я не сделаю ему больно. После чего станет циничным и недоверчивым.

Потом мне вспомнится еще холодная весна, та самая, которая представляется в моей памяти, как мираж. Когда я буду летать, я буду уверена, что эта весна действительно была реальностью, а пока я пишу это.. И для меня это маловероятно.

Я буду лететь над всем городом и вдыхать воспоминания, как пробуют на вкус множество разных вин. Почти на каждой улице ярлык с названием. Здесь первая встреча, здесь первое слово.
Представляя, сколько еще летать мне по городам и закупоривать все новые и новые места с воспоминаниями, словно вина из одуванчиков, я становлюсь по настоящему счастливой.


Рецензии