Мое забытое новогоднее письмо

Желаю всем-всем счастья в новом году! Оглянувшись назад я не вижу ни единого человека, на которого держала бы обиду. Все вы, из за которых я плакала и смеялась, все, с кем больше никогда не увижусь — были очень важными кусочками того паззла, который вырисовывается в моей жизни.
Спасибо за январь, в котором я чуть чуть сошла с ума, та тяжелый и в тоже время, так многому научивший меня февраль. Прости меня за март. Теперь ты понимаешь, что так было нужно сделать? Спасибо всем всем за апрель) за поддержки, за теплые вечера. За 28 апреля, эту сумасшедшую ночь! Улыбнитесь, девчата, когда это читаете, мы с вами это повторим и в апреле 2014;) Спасибо т.е.б.е. За май! За сказку, за самую жаркую и счастливую весну в моей жизни. Спасибо, за то, что тебе за такое короткое время удалось научить меня многому и так быстро стать мне близким и невероятно родным человеком.
А тебе… Да, да.. Тебе. Спасибо за лето) которое продлилось так долго и зацепило кусочек осени. Спасибо, за то, что в тебе нашлись силы меня наконец то отпустить, я знаю, для тебя так лучше. Так лучше для нас. Ты лучшая страница, которая была в моей жизни! Правда. Я не жалею ни о чем.
Спасибо и тебе!!! За тяжелые утра, за то, что теперь моя щетка поселилась у тебя в квартире) за поддержку, и за то, что каждый, кто меня обижает-козел и свинья) спасибо за мудрые советы)
Спасибо всем, кто забрал у меня самое дорогое и нужное. Спасибо тем, кто не давал скучать, кто заставил снова начать залпом читать все книги, которые попадаются на глаза.


Рецензии