energy vampire

Это же надо. 1 апреля такая жуткая погода. Свыкнуться с ней после всей той красоты, которая со мной происходила последние недели, солнце, тепло — нереально. Буду искать способы любить эту жизнь и в таком ее обличьи. У меня витаминоз. Только не на витамины. А на людей. Все вдруг стали очень слабыми, и решили выплеснуть это на меня. Но мне тоже нелегко, и я больше не справляюсь, вернее отказывают справляться с этим грузом.
Теперь я понимаю своего папу. Мы с ним так похожи, мы жутко терпеливые, а таким людям не бывает легко. По внешнему виду кажется, что человек спокоен, но не будьте вы наглыми такими. Хорош выплескивать негатив. У меня например все хорошо! И это не смотря на многие факторы, на которые я просто умею закрывать глаза.
Пишу я для одной конкретной персоны, которая меня вчера жутко вывела, но сказать я ей об этом не смогу наверное никогда. Потому что она слишком хорошая. Просто надо остановиться на том, что если устаешь от людей и переизбытка информации — тебе всегда есть куда деться. И это радует.


Рецензии