Дайте мне что угодно, и я из этого сделаю благо

Если ты сейчас это прочел — улыбнись. Я хочу рассказать тебе о своем безопасном и прекрасном острове. Этот остров расположен на севере от окна и на юге от входной двери. Он устлан нежными маленькими розами, и когда я смотрю на него поздней ночью, освещенный светом ночной лампы, он дарит мне безопасность и тепло. Каждый раз я ложусь с разными эмоциями, каждый раз, ложась, мой мозг и душу переполняют совсем различные планы. Перед сном я ненавижу, люблю, перед сном я мучаюсь или смотрю в полоток, влюбленно наматываю на палец локон.
Иногда я долго не могу отчалить в сон-реку, меня мучают повседневные заботы, я живу то в прошлом, то в будущем. Я переживаю, молюсь, иногда злюсь на себя за грешные мысли.
А иногда, едва коснувшись подушки, сон врывается в мою голову, или в душу и делает такие шоу программы, чего не увидишь нигде и никогда. Сейчас я лежу, и все хорошо. Но я не хочу просыпаться


Рецензии