Счастье ты моё, счастье ты моё - синеглазое...

Счастье ты моё, счастье ты моё - синеглазое...

Владимир Герун



Счастье  ты  моё, счастье  ты  моё - синеглазое,
Милое  такое , милое  такое ,  да  и  разное,
Я  люблю  тебя,  я  люблю  тебя  ,  аж  до  трепета,
Жизнь  моя  теперь,  жизнь  моя  теперь, ох  и  ветрена...

Брежу  я  тобой,  брежу  я  тобой  ,  с  утра  до  ночи,
Неоткуда  мне ,  неоткуда  мне  , ждать  мне  помощи,
Я  тебя  люблю,  я  тебя  люблю  ,  окаянную,
Сердце  у  тебя  , сердце   у  тебя  ,  деревянное...

Счастье  ты  моё, счастье  ты  моё - синеглазое,
Милое  такое , милое  такое ,  да  и  разное,
Я  люблю  тебя,  я  люблю  тебя  ,  аж  до  трепета,
Жизнь  моя  теперь,  жизнь  моя  теперь, ох  и  ветрена...

Брежу  я  тобой,  брежу  я  тобой  ,  с  утра  до  ночи,
Неоткуда  мне ,  неоткуда  мне  , ждать  мне  помощи,
Я  тебя  люблю,  я  тебя  люблю  ,  окаянную,
Сердце  у  тебя  , сердце   у  тебя  ,  деревянное...







Русская  деревня...

Я  здесь  в  деревне  наблюдаю
Повсюду  милые   черты,
Ещё  судьбы  своей  не  знаю,
Но  знаю  - любишь  меня  ты...

Канву  и  нить  своей  судьбины
Ещё  нам  надобно  связать,
Обмажу  печь  свою  я  глиной
Готовясь  на  зиму   опять...




Около трёх сотен книг изданных автором о Севере, о войне , о любви, Дзержинске и Воркуте и его родных городах продаются на ОЗОН.РУ -
и здесь - https://www.litres.ru/vladimir-gerun/


Рецензии