Что любит ваш кот?

На мои вопросы отвечали на сайте "Спрашивалка.ру" Sprashivalka.ru
Вот некоторые  из ответов (пунктуация и орфография сохранены).

1. Вообще гад ничего не жрет кроме своих сухарей налупится и потом ходит воду хлебает ни курицу не ест и к мясу холоден редко редко может сырой говядинки кусочек схавать даже рыбу не ест.
2.Любит натуральные мясные продукты, конфеты молочные,типа коровки. Пакеты и консервы не признает,закапывает.Чаще ест Докторскую стародворскую и никакую другую.
3.Огурцы
4.Кефир и свинину
5.Сырое мясо.
6.Яблоки.....серьёзно....из далека чует, когда я яблочко собираюсь схрумкать и бежит сломя голову
7.Моя кошка очень любит оливки и маринад из баночки от оливок.(не кислые)
8.Фирину:)
9.У меня нет кота. Есть ротвейлерша Джина. Она любит плов
10.Сырую картошку
11.Мой кот ушёл к своим кошачим предкам 15 лет малому было ... Он яйца очень любил.. молоко не пил,а яйца просто обожал.
12.Свежие помидоры и огурцы
13.Мышей,а чего же ещё...?
14.Колбаску......колбаску......


Peva .
я и сама колбаску люблю
Виктор
и я тоже....

15.Суровые,куринные шейки
16.Для хохмы иногда своему Педигри- для собак покупаю...в пакетиках пюре.. ЕСТ!!!!
17.И кот и кошка любят рыбу только вареную правда рыбу ценных пород гады жрут и сырую
18.Коту нравится жевать сигареты и окурки
19. Скотч врет зубами.. и жует
20 .Абрикосы.бананы....
 21.Да он у меня всё кушает, как поросёнок
22.Любит морскую вареную рыбу-Минтай и Навагу, приходится покупать
23.С чего Вы взяли ,что у нас есть кот?
24.Индейка, мясо, детское питание, куриное филе в кляре.
25.Оливки сладкую кукурузу помидоры зефир пастила макароны
26.Обои он рвать любит и диван
27.Один раз спер тарталетку прям у кролика из клетки
28.Мороженое
29.НЕТ КОТА
30.Валерьянку..
Рeva .
А вы специально даете или это шутка?

Андрей Присяжный
Только по праздникам! Пусть порадуется!
31.Банальное молоко ест))) Он у меня ещё маленький))))
32.Мои не едят консервы,только натур.продукты.Мясо,рыбу.Варю им каши из различных круп с добавлением овощей.Это основной рацион
33.Мой кот фаянсовый и не любит он пыль. А вот что любит-молчит, собака, хотя и кот
34. Куриные грудки
35.Только сырое мясо
36.Только курицу ест (жаренную)
36.У бабушки картошку ел с хлебом
37.Сметану, молоко, вареную куриную грудку, посмотрю как будет меняться вкус с возрастом и никаких вискасов и т.д.

====================================
Думаю. что опрос показал интересные и неожиданные ответы.Хотя я вовсе не спрашивала о кулинарных предпочтения котов.


Рецензии
Отличный опрос! По всему видно, что у нас замечательные коты и народ с юмором.
С уважением, Ирина.

Ирина Шатуновская   13.10.2018 18:22     Заявить о нарушении