Занесло в раздумьях в бесконечность

    Мне всё равно, как называть Творца.
    Толи он Бог толи она Природа.
    Я не могу представить их лица,
    Обитель их за кромкой небосвода.
    Вокруг меня деревья и трава.
    Живых существ кишит разнообразье...
    Я понял вдруг! Вселенная жива,
    Жива она, в своём многообразье!
    Еда - явление живого существа.
    Вести внутри себя переработку
    Одних веществ, в другие вещества,
    Схватив их ртом, а дальше через глотку.
    Внутри себя оно меняет свойства.
    В итоге же выходят из него,
    Культурно так. Отходы производства.
    А просто не секрет ни для кого.
    И государство тоже организм
    С людьми из взглядов, мнений и умений.
    Одни пытались строить коммунизм,
    Но он, увы, из сферы заблуждений.
    Природа заблуждения проста.
    Опора в ней - химера. Справедливость.
    Она же не закон, а только лишь мечта,
    Такая же, как чудо Божья милость.
    В натуре человека и в его мозгу,
    Капитализм - нормальная система,
    Я так хочу, я сделаю, смогу.
    Позыв богатсво и оно проблема.
    Проблему для себя решает каждый сам.
    Бывают случаи, когда другая схема.
    Всем тем, кто на сегодня не ослеп,
    Но соблазнён, госдепом пустозвоном.
    Вселенная не слушает госдеп,
    Всё строит, руководствуясь законом.
    27 августа 2015 года.
    Я так думаю.
   


    
    


Рецензии