А кто это был?

               
       В нежном возрасте я переболела всеми детскими болезнями: коклюшем, корью, ветрянкой, дизентерией  и даже скарлатиной.  Зато потом, подрастая, стала забывать про всякие болячки. Когда пошла работать, мне было стыдно, что люди бюллетенят,    чихают и кашляют, а я один период 10  лет  подряд ни разу в больницу не обращалась. Но пришло и мое время. И сразу что-то  ненужное  в организме  образовалось, что надо было срочно удалить.

       Я, совершенно не представляя, что такое операция (практически),смело    надела  белые бахилы и косынку, суровую серую от многочисленных стирок рубашку до пят, улеглась на каталку и покатила. Отделение было на первом этаже,а операционная - на втором. Слава Богу, лифт  работал, а то бы медсестрички пупы надорвали, таща меня на второй этаж.

        С первого  взгляда в операционной мне понравилось:  вверху ярко светят лампы, отражаясь в белом металле, вокруг чистота, масса каких - то медприборов - больших и маленьких, врачи в масках на лицах и резиновых перчатках на руках. Тихо и торжественно. И вот  тут - то меня  обуял страх. От судорог в животе я начала болтать. Но мне сделали укол и закрыли рот  маской. Я отключилась.

       Пришла в себя в реанимации. Хотелось пить и петь песни.  Медсестры  мочили губы мокрой ваткой и разрешали  мне без  умолку болтать. Как  только наркоз отходил,  я снова «сдувалась», мне делали  очередной укол и боль, как  трусливый заяц  убегала, чтобы через  некоторое время  вновь  вернуться злым волком. Но помогали «умные», не очень, конечно, полезные лекарства, и мне было вновь хорошо и покойно.

       Наконец  срок пребывания в реанимации  закончился, и меня
передислоцировали в палату, где уже лежали такие же страдалицы, как и я. Все стонали  или охали. Мне тоже стало грустно и больно, но пришла медсестра и вколола  морфий. Я заволновалась:  «А наркоманкой я не стану?».

       -Не волнуйтесь, - засмеялась она,-наркоманы  кайф ловят от наркотиков, а мы обезболиваем вас. Это разные вещи.

          - Таня, - позвали девушку,- и она убежала, а я почему - то  стала думать о том , какая она красивая, как от неё хорошо пахнет лекарствами и чистотой.  И белый халатик, и белая шапочка удивительно шли к её черным волосам и карим  глазам.

         Но вот прошел день,  и наступила ночь. Мне поставили еще укол, и я спокойно уснула. Не знаю, сколько  прошло времени, но проснулась от того, что  Таня аккуратно  трясла меня за левое плечо:

          -Больная,- прошептала она, - повернитесь на спину: сердцу тяжело.
 
          И тут я почувствовала, что действительно  мне не хватает воздуха.
          
          Сделав так, как рекомендовала медсестра, я вздохнула всей грудью и тут же уснула  вновь.

         Прошло какое-то время, и Таня  вновь разбудила меня:

         - Больная,  поменяйте позу.

         И я вновь почувствовала  тяжесть во всем организме и еле отдышалась, прежде  чем вновь уснуть.

         Утренние  процедуры  пришла в палату делать  дородная,  лет  50-ти, с темными усиками над губой, тетя в зеленом халате. Она балагурила, веселила  нас,  а сама быстро и ловко делала свое дело. Больные называли её тетей Полей. Дошла очередь до меня, и я спросила:

         - А  где  Таня?

         - Иванова,  что ли?  Так она сегодня не дежурит,- охотно ответила  тетя Поля.
         - А ночью?

         - И ночью я дежурила. Говорю же тебе, что у нас график: сутки дежурим,  двое отдыхаем. Так что Таня будет только завтра.

         Я ничего не сказала словоохотливой и доброй медсестре, только очумело  подумала: « А кто же приходил тогда ко мне ночью?»

         Увы, это остаётся тайной до сих пор...

       


Рецензии
Так вот спасала Вас Татьяна,
Видать душа её за Вас болела!

Понравился рассказ! Спасибо!

Зеленая!

Варлаам Бузыкин   14.11.2023 16:38     Заявить о нарушении
На это произведение написано 37 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.