Я сошла с ума

Облако мыслей одолевает меня, окутывает, и я не могу с этим ничего поделать. Хочется крикнуть громко, что я сошла с ума, но меня, боюсь, не поймут. Как не поймут то, что я действительно сошла с ума. И мне хочется рыдать, не плакать, а рыдать. Да так, чтобы вся земля содрогнулась, чтобы все слышали, но не жалели меня, а рыдали вместе со мной, от всей страдающей души, ото всего наболевшего; выпустить все безумство грусти и подавленности, прокричать сквозь опухшие веки и дрожащие губы, что я не хочу и не могу так больше жить, что я хочу нового, хорошего, доброго, солнечного и светлого, теплого, радостного, общего, общего для всех; чтобы окружало меня счастье всех людей, чтобы не видела я всей черноты и помойки, низость и грязь человеческую, только любовь и свет, любовь и свет, любовь и свет…  Только любовь и свет…
   Я СОШЛА С УМА...


Рецензии
Настроение бывает разным...Но как хорошо, что грусть и слезы всё равно сменятся радостью и смехом. Рано или поздно.

Динара Ра   04.01.2019 22:46     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.