Глава 22. Год 2045 и далее. В постели с трасмутан

   Киборг наслаждался бабьим летом . Неделю нигде не ночевал , то есть просто садился на очередной пенёк и ел очередной пирожок. Раздувал  над собой плащ-палатку  и дремал, всегда когда хотелось. Мелкие куньи приходили попрошайничать и он их подкармливал, позволяя самым ласковым заснуть у него на коленях.

   Такая беззаботная и безответственная жизнь не могла, конечно, подлиться долго. Вот растратят грозные чиновники свои капиталы и тогда он и выйдет из леса. 
   
   Сергей Стрямович ответственный за его поимку дергался как кукла на верёвочках. Деньги с известными номерами  должны у безымянного негодяя  кончится вот-вот. По какому признаку его тогда ловить.  О том, что могут кончится миллионы , которые он тратит на операцию он не думал. Деньги то государственные. Их не меряно и не считано. НО спросить с него могут .. Ну как это? Полк спецназа окружил типа под Перепелкино и что? Прошел он этих разгильдяев как шило сливочное масло.   НА его стороне уважуха на коне, а на моей стороне что? Все знают, что ему благодарность положена за блага, которые посыпались на область .  многие даже пить перестали из-за выгодной работы и скидок на лечение обучение и интеллигентское развлечение . В сауну с девками оно конечно хочется, но суки  ухитряются ролик скатать и в Инет , вот и весь был и нет.  В Париж хочется, но дела крепко за яйца держат.

  Пока он так рассуждал, киборг рассуждал просто.  Деньги можно заработать. С этой мыслью он подошел к ферме Натальи Сергеевны Перчон. Имение этой хозяйки 400 га покосов, 1002 коровы и 80 телят на вырост.
  Хозяйка купчихой пышнотелой  пила чай на веранде роскошного дома своего.
  – Здрава будь хозяюшка. Есть хочу и работу ищу.
–  Статный ты парень, но я хоть мужика и хочу, но за это не плачу.  Ещё чего, али я не хороша?
–  Ты мне нравишься, но я не альфонс. Вон я видел  – у тебя сельхозтехника валяется возле коровника.
 – Здорово живешь! Это ж не трактора. Это роботы. Ты ли бродяга их сможешь починить?
– Конечно,  смогу. Я Пеночкин  – мастер. Накорми , я и займусь.
– Займись, потом и накормлю
– Нет,  хозяюшка. Голодное брюхо к мастерству не зовёт. Сперва накорми.
    Наташа посмотрела на добра молодца. Объять её он точно сможет, а то ведь давно у неё такого ядреного мужика не было.
– Ладно уж голуба , приголублю.

 И конечно  он лихо отремонтировал павших роботов.
Что есть робот? Упрощённый киборг без человеческой души.

   Потом.Ах, Ох
 И что удивляться, встретились они в постели.  Сперва уж  какие разговоры. Одни вздохи охи и сексуальные стоны.  Но потом-то пошел разговор за жизнь.
– Чего не могу понять, Наташа, так эту твою. хозяйственность. Не похожа ты на крестьянскую матрону. Да и где ты взяла миллионы начального капитала?
– Ты угадал. Родилась то я здесь. Была тут деревенька. Бог дал таланты и стала я знаменитой голливудской актрисой с миллионными гонорарами.
– Шутишь, Голливуд вместе с Америкой …
– Рухнул во время ядерной катастрофы. А я выжила, потому что сюда домой приехала и денежки свои привезла. Захотела нос утереть подругам недругам местным. Откуда бы им знать, что Натали Прекрасная  над похождениями которой они вздыхали , это я и есть.  Прибыла на место вовсе пустое. Нет тех и эти убежали в разные дали Построила себе эту барскую усадьбу с княжескими хоромами , хотя нос утирать было уже и некому.  Мне мои полсотни лет не мешали, а им…  пропили  они жизнь.. А я сделала трасмутацию и живу не старея.
 Иван Ильич усмехнулся. Киборг и трансмутантка  хороша пара.  С этой мыслью он  Коснулся её прекрасного тела и улетели они в небеса любви.

   А на грешной земле дела закрутились невероятные.  ролики с образами безобразия руководящих товарищей не то что бы совсем, но многим прочистили мозги.  Власть тихо рушилась ,  стало им не досуг заниматься беглым губернатором.


Рецензии
Оригинальный рассказ, Владимир, что бы с человечеством не случилось, а любовь ещё никто не отменял! )) Этим и симпатичны читателю ваши герои, Киборг мужик не из глупых, в хозяйстве пригодится, плюс красавец и Трансмутантка - голивудская звезда, вечно молодая красавица. Будут видимо жить поживать и добра наживать.
А Америка, проживут они и без неё.
С уважением,

Маргарита Репаловская   05.09.2015 01:37     Заявить о нарушении
Спасибо ,Марго!

Владимир Гольдин   05.09.2015 21:14   Заявить о нарушении