C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Сказка о Домовом, Женщине и их новой Квартире

<…> - Вот я тебе, крылатый, и говорю…хоромы надо бы мне организовать свои, - икнув, начал свою мысль Домовеныш…

Амур мгновенно протрезвел и тоскливо уставился на свой приказ об отпуске. Перед его глазами, как в замедленной съемке проплыли: красоты Ниццы, высокие, чуть запотевшие бокалы с холодным шампанским, светский раут, где должны были награждать особо отличившихся херувимов, в число которых наконец-то он попал.

- Друг мой, не куксись! Отчаливай в свое забугорье. Я же не зверушка домашняя какая-то, а Дух с большой буквы «Ду». А это, любезный, круче, чем северный склон Эвереста! - приосанился Домовеныш.

Амур облегченно выдохнул и поспешил откланяться, пока Домового не отпустили чувство собственной значимости и не менее знатная медовуха.

-Так-с, ну, начнем, - потер ручки Домовой. – Что мы хотим? Я- существо современное, продвинутое, но вольное, поэтому будем организовывать, - загибая пальцы начал перечисление Домовой, - а) хоромы; б) хоромы в виде квартиры однокомнатной; в) она должна быть просторная, а значит, на комнату отведем 20 кв.м., на кухню – 14 кв.м., гардеробная будет моей спальней, коридор просторный - для встречи гостей; г) квартиру хочу с видом на воду; д) обязательно лоджия большая; е) и этаж высокий, чтобы я, сидя на вот этой лоджии, любовался горизонтом; ж) и дом новый, чтобы соседи были молодыми. В наше время как? Социально-демографический профиль соседей очень важен, так по телеку с утра сказали. Все, вроде бы, учел? А! Еще с ремонтом современным и мебелью новой…

Домовеныш закружился по своему временному жилью, собирая в ступку волшебные ингредиенты.
-Кружу я и летаю, простора ТАК хочу,
В моей квартире жить мечтаю, ее я ворожу!
Возьму чуток я МАНКИ, добавлю и МЕДка,
Приправлю чуть шафраном и вылью коньяка.
Я сдобрю это зелье ПЕРом (прим.автора: 2/7 частей мяты ПЕРечной, 2/7 частей ПЕРсика, 27 горошин ПЕРца жгучего).
Обмажу им углы!
И вмиг я наволшеблю:
Метры, квадратные, МОИ!

Как только по последнему углу временной квартиры прошелся пальчик, измазанный в волшебном зелье, раздался гул, в небе засверкали разноцветные огни, подул сильный ветер, который закрутил его. Домовеныш зажмурил глаза и тоненько завыл: «Отец мой, Дажд(т)ьбог, спасииииии…»

- Да не пищи ты заунывно, итак голова болит! – проворчал ДатьБог.

-Ой! А как я тут оказался? – изумился Домовеныш.

- Я тебя вызвал, - сказал, как отрезал ДатьБог. – Чего это ты тут удумал, лохматый? Где ж это видано, что Дух домашнего очага, добрый помощник человеческих созданий в свои хоромы вдруг собрался переезжать?! – прищурив один глаз, начал допрос могучий, сильный, красивый бог исполнения желаний, здоровья и материальных благ.

- Так я по-доброму, я же не только для себя, но и для Женщины стараюсь. Она квартиру свою хочет, да и мне уже надоело каждый год по новым хоромам с ней мотаться. Женщина она такая, достойная, и я – не мальчик, хочется своих «метриков», где смогу посуду расставить, так как хочу, в гардеробной вещички ее разложить, она мне мисочку приспособит с хлебушком и медком вкуснюююющими, - зажмурив глаза, размечтался Домовой.

- Ишь, какие деловые! «Метриков» они захотели своих. Вон человеческая раса десятками лет вкалывает на них, а ты вам р-р-р-раз и сделал. Ты знаешь, что посягнул на древний ритуал? – продолжал морально растлевать ДатьБог.

- Знаю, но мы же с ней непростые. Я – волшебное существо, она – Волшебница. Имеем право, а, ВашеВашество?

- Ладно, ты и правда заслужил. Вон, сколько за свою жизнь помотался по разным «углам». Давай-ка дуй к себе и покажи, какие хоромы желаешь, а мы на Высшем Совете примем решение. Удивите нас – получите квартиру.

Домовеныш вернулся домой и призадумался. «Ох, и кашу я заварил! Как мне Женщине-то рассказать?»

- Как есть, так и рассказывай, - вернул в реальность любимый голос.

Домовой прыгнул на руки к своей обожаемой, не забыв при этом попутно проверить сумку и пакеты на предмет вкусненького.

- В общем, я тут решил нам квартиру организовать, - на одном дыхании выпалил Домовеныш.

- Ммм..Чудесно! Когда переезжаем? – озорно сверкнула глазами Женщина.

Домовой вздохнул, в ролях и красках пересказал события.

- ОТЛично! Действуем! – хлопнула в ладоши Волшебница.

Сначала с Домовенышем они продумали и перенесли на бумагу план квартиры, ведь всем известно, что «рукописи не горят» и «то, что написано ПЕРом – не вырубишь и топором», потом продумали цветовую гамму и дизайн, а затем определили дома, в которых хотели бы об(г)рести квартиру.

- А давай мы Великому Совету покажем наши идеи? – покусывая кончик волшебного карандаша, предложил Домовой.

- Неси зелье и лимоны, - поддержала Женщина.

Они искупали лимоны в зелье и темной ночью отвезли их в понравившееся многоэтажки.

- Как думаешь, видно их Совету? – спросила Волшебница.

- Вот так точно будет видно, - сказал Домовой, обливая лимоны флуоресцентной краской под аккомпанемент заморской группы Queen «We are the champions».

Утром в ВЕЛКИЙ Новогород, Дом СОВЕТов было отправлено официальное ходатайство о получении квартиры, через несколько часов пришла телеграмма: «уДИВили! Да будет ТАК!»

К вечеру заветные ключи от новой квартиры и Свидетельство о праве собственности на имя Женщины стали главными героями ПИРа во весь МИР, а Домовеныш рассказывал соседям о загородном доме…


Рецензии