Ай, да я!

Влюбиться хочется до дрожи,
Но не даёт Пресветлый Боже -
Лимит исчерпан на любовь.
И требует - memento mori!
И гонит в пустоты просторы,
Мол - дом последний твой готов.

Любви журавлик тает в небе,
Пора задуматься о хлебе
И чем утешится душа...
Но по ночам опять не спится,
И дождь за окнами стучится,
С настойчивостью торгаша...

А может быть, махнуть рукою,
И убежать вслед за рекою
В чужие дальние края.
Сжечь жалкие остатки сердца,
Присыпать раны жгучим перцем
И крикнуть лихо - ай, да я!


Рецензии
Любовь - есть Бог,
Он ею не скупится,
Коли ЗАХОЧЕШЬ -
Влюбишься сто раз,

Но бриллиант за тыщи страз
Я б не отдал
И малую сторицу..

Пусть дождь стучит в окно,
Есть память,
И ей все божество дано...

Таня, прекрасные у тебя стихи!!!!

Сергей Токарев -Маринин   05.09.2015 23:05     Заявить о нарушении
Ах, Серёжа...
А ко мне забралась в душу осень,
Поселилась длинными дождями,
И тепла зачем-то жалко просит,
Всю меня засыпала листами.

Хочет ярким солнышком по травке
Рисовать росинок многоцветье,
И с влюблёнными, застывшими на лавке,
Грезить о счастливом сладком лете.

Хочет счастья, а сама всё время плачет
И никак не может примириться,
С тем, что празднично раскрашенное платье,
Унесла с собой за море птица.

Вот и прячется во мне она от жизни,
Словно бы нашла в лесу сторожку.
Смотрит сквозь глазницы, ищет смысл,
Иль чего-нибудь реального, хоть крошку...

Татьяна Софинская   06.09.2015 10:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.