Приговор. От женского лица

 Речь идёт о бесплодных женщинах....Не после аборта....
               
Приговор писан вязью латинской, 
и с врачом был большой разговор.
Не узнать мне любви материнской,
жизнь украла всё это, как вор.

Никогда не прижать мне к груди,
нежно маленький милый комочек.
Счастья нет, лишь туман впереди –
не родятся ни дочь, ни сыночек.

Разрывается мир мой на части,
и сквозь слёзы смотрю я в окно. 
Ведь гуляет чужое там счастье –
это жизнь, а совсем не кино.   

             ***
Там счастливые семьи воркуют-
на руках у них дети рождённые.
А судьба жизнь мне дарит пустую-
безнадёгою дни пригвождённые. 

15.02.2010 г.


Рецензии
Спасибо за тему и стихи, Александр Николаевич!

Жизнь учит принимать разные повороты судьбы, а что делать, надо жить дальше!
Женщины в таком положении очень часто дарят свою любовь и материнские чувства другим детям.

Конечно, всё это не просто, принять такой приговор..

Всего Вам доброго!
Вера.

Липа Тулика   13.02.2017 00:57     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.