Ключи от Неба, 2часть, 12глава. И всё остальное

ГЛАВА 12. И ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ

Что дано, то дано, не сбежишь никуда,
То, что сбыться должно, то настигнет всегда.
Т. Снежина

Возвращаясь к дворцу Сотиса, Вероника и Людвиг уже по привычке вели беседу. Веронике хотелось как можно больше узнать о тайнах мира, если уж у неё появилась такая возможность. И Людвиг открывал ей всё новые и новые секреты.
- Скажи, есть ли судьба? – спросила она в надежде узнать о самой себе то, о чем часто думала, но не находила ответы на свои вопросы.
- Есть, - согласился юноша.
- А что это – судьба?
- То, что предначертается.
- То есть, что бы ни делал человек, за него уже всё решено, записано?
- И да, и нет. Каждое твоё решение ведет к определенным последствиям, вы сами решаете, будет так или иначе, но следствие есть всегда. К тому же вы влияете друг на друга, ведь все души – это единое целое.
- Почему же одних тянет к одним занятиям, а других – к другим?
- Они так решили до своего рождения, чем заниматься и выбрали время своего рождения, чтобы влияние планет запустило программу событий. Все родившиеся приходят в воплощение вовремя и живут таким образом, чтобы обучить свою душу нужным вещам.
- А если люди страдают, недовольны своим положением?
- Здесь очень много можно сказать. Иногда страдают оттого, что делают ошибки и сбились со своего пути – дорога вне дороги трудна. Иногда забыли, какие шаги выбирали, в два года сознательная память о прошлом стирается и остается только интуитивное влечение. Но чем более труден путь, тем выше потом награда для души, она продвигается быстрее. Иногда это стечение обстоятельств, влияние других людей. Вы влияете друг на друга и это нельзя списывать со счетов. Люди сами разграничивают понятия добра и зла, сами определяют, что для них неприятно. Обычно страдают, когда нарушаются их непродуманные планы. Но есть законы мирозданья, которые не нарушаются в угоду эго людей, потому что написаны одной рукой.
- А каково моё предназначенье?
- Ты здесь, чтобы говорить с человечеством, чтобы рассказать им, что мы реально существуем, что земля не такая, как они думают, а наложение сфер друг на друга, и в определенных точках есть входы в другие миры; что время не линейно, а закручено в спираль; что людям нужно развивать свой дух до состояния ангелов, чтобы не исчезнуть с лица земли, как предыдущие цивилизации; что близится шестая цивилизация и какова она будет, зависит от них; что Земля – вся живая, даже камни – живые души, и со всеми душами надо обращаться бережно; что добро есть семя земли, и смысл жизни в том, чтобы делать добро и познавать мир, который даден; что у человека есть возможность улучшать себя и мир, пока он жив; что ваше общество организовано неверно, теперь в нем принято только врать; что ко лжи относится не только неправда, которую озвучивают, но и правда, которую умалчивают.
- Откуда ты это знаешь?
- Ты – моя родственная душа, мне отсюда и известно твоё предназначение.
- А портал, как его проходят?
- Неподготовленный человек это не может. Физическое тело крепко привязано к реальности, которая его создала, и пройти портал, не погибнув, невозможно. Только мертвые преодолевают преграды. Для остальных один лишь способ – ключи. Никакая магия, ритуалы и заклинания не работают. Люди проваливаются в межпространственные дыры, но мы следим за этим и выводим их обратно, чтоб им не погибнуть. Так что, если бы не кольцо у тебя на пальце, ты не смогла бы пройти сюда и к ведьме обращалась напрасно. Кстати, никто кроме хранителя ключей не может носить десятый ключ. Других он обжигает, а все хранители из вашего мира, как нам известно, были убиты.
- Он обжег меня в первый раз возле портала, а теперь ничего.
- Странно. Ответ может быть только один: ты – хранитель.
Они остановились во дворе дворца, но так как Вероника была увлечена темой, которая всецело её волновала, она не заметила, что под деревьями небольшого сада сидели Эд и Женя, заключенные в плазмоид, и видели, как Вероника в длинной кружевной рубашке с распущенными волосами и счастливой улыбкой на лице вошла в сопровождении знакомого им Людвига в двери внутреннего двора и остановилась неподалеку от них. Женя в душе так обрадовался, что улыбка расцвела на его лице. Он хотел пойти к ней, но вовремя вспомнил о том, что плазмоид двигался только тогда, когда архонты этого хотели сами, а дотрагиваться до него было опасно для здоровья или что-то в этом роде, наверняка он не знал. И он остался недвижим в тени деревьев и только молча наблюдал за вошедшей парой, так сильно поглощенной своим разговором и друг другом. Ничто не укрывалось от его взгляда. И ослепительная красота его жены, на которую воздух этих мест действовал укрепляюще, отчего её волосы превратились в копну пушистых, мягких и блестящих прядей, а лицо порозовело и разрумянилось. Она вся сияла от радости и счастья, и такой счастливой и довольной он её никогда не видел, даже тогда, когда предложил ей свою руку и сердце и подарил кольцо, даже в церкви во время венчания она была менее счастливой, чем теперь в компании этого холеного парня. Что он ей такого наврал, и чем вызвал такую реакцию? Может быть, клялся в вечной любви, в счастьи до гроба, обольщал сокровищами и вечной жизнью? Губы Жени постепенно теряли улыбку. Дуга рта, всегда улыбающегося, с приподнятыми уголками, в который влюблялись женщины, искривилась вниз, уголки опустились, опали, губы поджались в твердую линию. Лоб избороздили морщины, глаза зло прищурились. Красота Жени медленно сползла и растаяла. Его лицо утратило привлекательность и обезобразилось гримасой негодования.
Людвиг взял девушку за руку, чтобы рассмотреть кольцо – десятый ключ – потом развернул её ладонь, глядя на линии и кожные складки, и в конце нежно погладил их пальцами.
- Всё как обычно, но я не сомневаюсь, ты владеешь этим искусством, хоть и не знаешь, как… - в его глазах светилась любовь и нежность. И эту неподдельную реакцию заметил Женя. Кровь ударила ему в голову, глаза заволокло туманом. Волна бешенства вскипела, захлестнула и понесла его вдаль от благоразумия и чувства самосохранения.
- Слышь ты, отвянь от неё, иначе я тебя на куски порву! – заорал Женя.
Вероника и Людвиг ошарашено посмотрели в его сторону.
- И как ты это собираешься делать? Ты знаешь вообще, с кем говоришь, и что будет с тобой? – с издевкой и превосходством спросил Людвиг.
- Знаю, ты – козел, который ворует чужих жен. Она моя, иди лесом, мудак!
- Ладно, примитивный человек. Я не нарушаю ваших законов, - насмешливо согласился юноша.
- Потусторонняя тварь! – Женя в гневе вскочил и ударил кулаком по стенке пузыря. Его шарахнуло током и он отлетел в сторону.
Вероника закрыла рукой рот, она подумала, что он умер.
- Женя! – истошно закричала она в следующую секунду.
Он пошевелился и попытался подняться. С третьей попытки ему удалось сесть. В глазах мелькали звездочки.
- Людвиг! – она повернулась и посмотрела на беззаботно скучного юношу. – Зачем ты его провоцируешь?! Он ведь беззащитен в вашем мире.
- Я его предупредил, чтоб не лез к ограде. Не такой он и беззащитный, - равнодушным тоном сказал Людвиг и, ткнув пальцем в Женю, продолжил, обращаясь к нему:
- Я не ворую чужих жен, запомни! И тебе нет нужды нападать на меня, твоя женщина останется с тобой.
- Освободи его, это нечестно! – Вероника была полна сострадания и нежности к мужу, но не могла к нему прикоснуться. – Я на свободе, а он будто бы в тюрьме. За что? Он не сделал ничего плохого!
Людвиг со скисшим видом махнул рукой слева направо, будто отгоняя паутину. Пузырь со свистом лопнул. Вероника бросилась к Жене, села коленками на землю, схватила его лицо в ладони, проверяя реакцию зрачков, потом прижала его голову к своей груди и вздохнула. Она так долго шла сюда, а теперь чуть не потеряла любимого. Думала уже, что потеряла.
- С ним всё будет в порядке. Тряхнуло немного, но ничего серьезного, - скучно процедил Людвиг.
- Это не по-человечески держать их тут!
- Плазмоид защищал их от разрушения временных цепей. Так они могли существовать долго, не изменяясь. Мы ждали, когда прийдешь ты, чтобы забрать их. Теперь придется поторопиться, пока их не уничтожило поле. Отсчет времени уже пошел.
- А почему тогда я не в пузыре, на меня ваше время не действует?
- Ты – хранитель, как оказалось. Отчасти принадлежишь нам.
- Что это значит? – спросил Женя, он почти пришел в себя от удара током.
- Она – посредник между мирами. Хранитель ключей, как я. Наверное, Вера, твои родственники жили в деревне хранителей, которую уничтожили солдаты?
- Мне ничего об этом неизвестно.
- Только хранитель может держать у себя ключи. Все хранители в вашем мире – потомки апостола Петра, имеют силу открывать врата в иные миры. Но в вашей стране все хранители были уничтожены или замучены пытками из-за тайн, которыми владели. Ты последняя, на чей след охотники не смогли напасть. У тебя на пальце десятый ключ, открывающий десять миров и имеющий власть над временем. И поэтому ты здесь можешь свободно передвигаться и на тебя не влияют параметры нашей реальности. Ты уцелела после их зачистки, видимо, тебя прятали.
- Моя жена что шаман? – Женя оторвался от Вероники и сел прямо, в глазах уже прояснилось. Он мотнул головой, как бы отгоняя дурные мысли.
- Можно и так сказать. Она обладает некоторыми способностями, и, по-видимому, на неё в вашем мире идет настоящая охота. Правительству будет на руку обладать таким спецагентом, умеющим открывать двери в другие миры.
- Ну и ну! – Эдик сидел шокированный и смотрел на Веронику. Эта хрупкая девушка с мягким сердцем и доброй душой – и вдруг великая шаманка?! Да еще и представляет интерес для алчного правительства. Эти приключения становились всё интересней.
- Ну и жену ты себе отхватил, Джоконда! – восторженно заключил он и повернулся к Людвигу. – А дети у них тоже такие будут, ну со способностями?
- 50 на 50. Он же примитивный, - бесцветным тоном ответил Людвиг. Его волосы в закатном солнце стали рыжими.
- Ну, ты… от примитивного слышу! – опять завелся Женя. Теперь, когда пузырь ему не мешал, он мог любовно разукрасить это холеное как у девицы лицо кулаками.
- Женя, не надо, - прошептала Вероника, - Людвиг – ангел. И всё, что ты видишь – это их мир. Они – святые духи.
- Ангел?! – презрительно сказал Женя. – А где его крылышки? Ангел… Фигня какая-то! Их вождь говорил, что они – атланты. Их историю рассказывал… или нашу…
- Женя, ангелы – могущественные создания, я прошу тебя, не беси его, у вас силы неравные. Он может превратить нас в жаб, - она лукаво улыбнулась, разряжая обстановку, - или зажарить в собственном соку. Поверь мне на слово.
Женя промолчал, он переваривал услышанную информацию. Наконец он пощупал землю и поднялся.
- Слушай, наглый ангел, как тебя там? Людвиг. Если что, извини. Я погорячился. Но свою жену я тебе не отдам, будь ты хоть самим сатаной. Это моя девочка, и она останется со мной.
- Не парься, Джоконда! – сленг из уст ангела звучал забавно. – Она не давала повода усомниться в своей преданности тебе. Я только помог ей добраться сюда. Портал далеко отсюда, она сама бы долго искала дорогу.
Эти слова удовлетворили Женю, и он успокоился. Вероника не понимала, что с ним творится.
Что же с ним случилось? Такой дипломатичный и всегда спокойный Женя за три дня уже дважды выходил из себя. Первый раз с Линой, когда они вместе ходили к перекрестку. Он вернулся сам не свой и после грубил ей и угрожал. А теперь пытался напасть на Людвига. Хотя Людвиг ни в чем не виноват. Да, он очень интересный и будь она свободной, она была бы не прочь увлечься им, но любит она Женю и Женю считает настоящим и самым лучшим. И ему стоило бы знать это и в это верить. А он выходит из себя и лезет в драку, будто бы у него её отбирают. Напоминает канал «Дискавери» про драки самцов. Люди недалеко ушли от животных. Или вообще никуда не ходили.


Рецензии