Ключи от Неба, 2часть, 15глава. Праздник для ангел

ГЛАВА 15. ПРАЗДНИК ДЛЯ АНГЕЛА

Человек – вибрационное, музыкальное существо. Он и есть музыка. Потому музыка
всегда сопровождала его и всегда вызывала эмоции.

Тем временем ужин плавно переходил в ненавязчивое празднество. Постепенно ложились сумерки. Для освещения архонты подожгли деревья. Вероника ужаснулась, когда огромные пирамидальные тополя вспыхнули бледно-голубым ярким огнем. Приглядевшись, она поняла, что деревья не горят, а испускают холодное свечение, которое не может обжечь и повредить само дерево.
Когда совсем потемнело, юные архонты устроили игру. Они зажгли свечу и передавали её друг другу, вспоминая всё хорошее, что случилось за день. Вероника прислушалась к их языку. Щебетанье ангелов напоминало рифмованную речь.
- Что они говорят? - спросила она у Людвига, когда он подошел совсем близко.
- Добро есть семя земли. Смысл у каждого свой, но общий смысл – делать доброе и познавать мир, который даден. Об этом и говорят, - Людвиг улыбнулся и подмигнул. - Скоро будет концерт, мне надо забрать из дома свои инструменты.
- Я пойду с тобой. Можно? – Веронике снова захотелось оказаться в том удивительно загадочном доме с потайной дверью, ведущей к морю.
- Ты любишь море? – он снова прочитал ее мысли.
- Обожаю. Интересный феномен – эта дверь. У нас такого еще не придумали. Это изобретение упростило бы всю жизнь. Не нужны были бы поезда и самолеты. В любой момент можно выйти к морю и очутиться на пляже.
- Или в Китае,- Людвиг подмигнул. В свете пылавших тополей его волосы мерцали золотом, а глаза блестели чистым изумрудным светом. – У вас еще много чего не придумали. Ладно, пошли.
В воздухе что-то протяжно завыло, а потом тихо лопнуло. Вероника не успела опомниться, как они стояли уже перед дверью дома Людвига. Он сжимал ее руку, и казалось, что от него передается волшебная светящаяся энергия.
- И как вы это делаете?! – опять восхитилась Вероника. – Мы так еще не умеем.
- Да, это умение в вашем мире будет в будущем. Но и теперь существует то, что вы можете постигнуть. В ментальном мире возможно всё. Можно делать, что угодно, путешествовать, общаться. Вот к примеру, если ты представляешь секс с каким-то человеком, который не находится сейчас рядом в одном пространстве, то в астрале происходит контакт с ним и твоё тело будет реагировать именно так, будто бы этот человек с тобой здесь и сейчас. Так и с путешествиями. Отправляйся, куда захочешь. Особенно удается хорошо, если ты уже был в этом месте или знаешь, как оно выглядит, тогда с местом назначения не ошибешься. Это то, что могут и ваши люди и тут не нужен портал или телепортация.
 С этими словами они перешагнули двери дома и очутились в полной темноте. Вероника ощутила какое-то напряжение. Ощущалось реальное притяжение к Людвигу, как будто в момент, когда закрылась дверь, он очень страстно захотел ее поцеловать, но сдерживал это желание, и оттого в ее теле стало происходить невероятное волнение. Стало вдруг жарко, а живот наполнило сладкое томление. Она не поняла, что именно вызвало такую реакцию и обескуражилась странным переживаниям своего тела. Оно как будто жило какой-то своей жизнью, не подчиняясь ни логике, ни рассудку. Через минуту томление исчезло бесследно также внезапно, как и появилось.
Людвиг поднял руку раскрытой ладонью вверх и из его пальцев выскочили небольшие шарики светящейся энергии. Шарики поплыли медленно по комнате, разгоняя мрак. Людвиг и Вероника поднялись на второй этаж, где находилась спальня и мастерская Людвига. Там были сложены под стеной предметы, внешне похожие на музыкальные инструменты. Это оказались именно они. Людвиг выбрал из кучи изделий две небольшие дудочки и спрятал их в карман своей одежды.
- Музыка – это язык Бога. Всё вокруг звучит. Музыка в нас. Вокруг всё из неё состоит и создано из звуков, - пояснил он, улыбаясь как мартовский кот, - поэтому мы любим музыку и умеем ее создавать и воспроизводить. Каждая мелодия играется только раз и поэтому уникальна, и неповторима. Это стоит услышать.
- А это что? – Вероника склонилась над грудой инструментов. Там были похожие на те, что есть в ее мире, как то гитара или бубен, так и неизвестные и замысловатые по форме. Из-под самого низа выглядывала длинная труба, вернее нечто похожее на нее. И почему-то именно она приковала к себе внимание Вероники. Может потому, что, посмотрев на неё, Вероника ощутила некоторое беспокойство и страх.
- Это не трожь, - предостерегающе сказал Людвиг.
- Оно опасно?
- Это трубы. Их используют только для сигнала тревоги. Когда угрожает опасность. Они слышны во всех реальностях. Иногда звучат как звуки земли, как кипящая вода или взрывы. Это знак предупреждения о надвигающихся катастрофах. Играться ими запрещено и показать тебе их звук я не могу. Когда-нибудь сама узнаешь, хотя мне этого не хочется. Как думаешь, почему у нас есть то, что пока недоступно вам?
- В прошлом различные миры, различное понимание пространства и времени могли уживаться на нашей планете. Теперь всё по-другому. Мы, современные люди, организовываем революции и реформы, расы настроены друг против друга, прошлое удаляется с удивительной быстротой, нам кажется, мы вырвались из круговорота времени и можем теперь всё контролировать, но это не так. Цивилизация идет в бездну, хоть это видят только некоторые пока. Все другие настроены видеть только прогресс и улучшение. В чем-то это так. Но главный критерий лучшей жизни – это всё-таки счастье и гармония. Только в благополучном обществе возможно развитие и процветание. Но как сделать всех счастливыми, я не знаю.
- Можно до смерти стараться осчастливить других, но эта чаша никогда не будет наполнена, потому что внутри у нее бесконечная пустота. Только сам человек может сделать себя счастливым. Люди могут другим создать только проблемы, но не счастье. Счастье каждый создает себе сам, потому что только он один знает, как оно выглядит для него. Ваш бизнес, корпорации и богачи делают так, чтобы большинство было бедным, неуверенным в завтрашнем дне и несчастным. Большинство бедных – значит будет кому работать за гроши на корпорации. Если у людей нет земли, они вынуждены искать пропитания, работая на богачей. Это система подчинения и эксплуатации. Почти все ресурсы держат в своих руках всего небольшая кучка людей. Все остальные вынуждены беспокоиться о хлебе насущном, и это отнимает у них время, силы, здоровье и возможность усовершенствования своего духа. Поэтому у вас процветает культ богатств и предметов, якобы в этом и есть счастье, в то время как настоящая цель жизни находится в мире и покое, гармонии души. Мы живем иначе, у каждого есть своя земля, за исключением городов для мастеров, но и они ни в чем не нуждаются. У нас нет денег, так как земля полностью обеспечивает наши потребности, а значит нет и неравенства – бедных и богатых. Ничто не мешает нам развивать свой дух и способности, поэтому мы могущественнее вас. Мы пытаемся научить вас, но из-за извращений ума вы не слышите и не видите других вариантов. Ваше счастье, такое естественное и нормальное для души состояние, бывает изредка, если повезет. Для вас деньги – это жизнь и ваш мир рассчитан на то, чтобы у большинства их не было в достаточном количестве. Это нельзя назвать счастливой жизнью. И это совсем не способствует появлению лучших человеческих качеств. Отсюда вражда, жадность, зависть, война…
- Какие же первые шаги нужно сделать человеку, чтобы его душа была счастлива и спокойна?
- Думать о других хорошо.
- И всё? Так просто?
- Это непросто для вас. Потому что разум видит и реагирует быстрее на негатив и приписывает часто негативные интерпретации событиям и людям. Но когда ты думаешь о человеке хорошо, даже если он далеко или ты не знаешь его характер, но думаешь о нем хорошо, то и у тебя внутри становится светло, в душе разливается благодать, и ты ощущаешь себя прекрасно. Если же думаешь о неприятном тебе человеке, и внутри ты ощущаешь гадость, будто бы его нехорошесть проникла в тебя. На самом деле всё это ты создала сама в себе – ощущения светлые или мрачные. Вот как тесно люди связаны друг с другом. Стоит подумать о ком-то и эти мысли создают фон внутреннего мира, а отношение к людям создает благополучие или дурное настроение. Поэтому важно думать о хороших людях, вернее о тех, о ком ты думаешь хорошо. Люди же не бывают дурными или хорошими, они такие как есть, на что направлены их мысли, таковыми они и будут. В том и загвоздка, что поступать так очень сложно, учитывая негативный разум многих поколений. Так судят тебя – думаешь плохо о других, впускаешь зло в свою душу, делаешь его своим фоном, и такой тебя чувствуют окружающие. Поэтому выбери кого-то симпатичного тебе, пусть это будет даже малознакомый тебе человек, и думай о нем с теплотой и любовью. Так ты осветишь и ему путь и саму себя сделаешь светлой, и другим будешь милой.
Многие из вас изъясняются фразами, полными негативного смысла, но даже не подозревают об этом. Такие люди создают атмосферу беспокойства и страха. Старайся избегать общения с ними. Ты не сможешь спастись от их негативного влияния. Если же ты просто обязана общаться с несущими негатив людьми, постарайся отвечать на их фразы позитивными сообщениями.
Негативные чувства утяжеляют душу, потому человек чувствует тяжесть внутри или что что-то тяжелое придавливает его к земле. Чем тяжелее душа, тем она плотнее, тем хуже ей подниматься к творцу, и потому избавившись от плоти, она не может подняться и блуждает по земле, не находя себе приюта. Когда цивилизация приходит к концу и далее следует обновление, все души взвешиваются творцом и более тяжелые бывают раздроблены на первородные энергии. Для души это значит уничтожение. Поэтому человеку даны чувства и показано, что он чувствует.  Гнев, зависть, ревность, обида, разочарование, месть уплотняют душу; радость, любовь, надежда душу облегчают и придают счастье. Это знак того, что избирает человек.
- У нас на многих картинах художников изображен страшный суд с взвешиванием душ. Я считала это символом разделения добра и зла.
- Всё зависит от чистоты душ, от незамутненности внутреннего пространства. К творцу не могут идти захламленные, негативно настроенные тяжелые души, они имеют другой полюс, другой заряд, говоря вашим языком.
Вы сами решаете – создать или разрушить рай. Здесь мудрость, это место нужно для того времени, когда человек разрушит всё вокруг себя.
После смерти вы поменяете форму и неизвестно, чем вы станете – деревом, камнем, цветком, змеей или частью звезды. Но то, что есть сейчас – закончится. Все человеческие возможности. Ты не знаешь на создание какой плоти пустят твой дух. Воспринимай эту жизнь как путешествие, как отпуск, ведь через какое-то время ты можешь оказаться за много парсеков отсюда, где-нибудь на другом конце вселенной. На что же ты потратишь свою жизнь?
- На благодарность. Счастливый случай оказаться здесь в теле и уметь мыслить, ощущать, воспринимать. Я существую и это хорошо, это надо ценить.
- Ты хотела спросить о таинственной двери в моем доме? Вон за той занавеской, - он указал в сторону, где находилась дверь, через которую Вероника попала на берег моря. Она уже не удивлялась, что Людвиг читает ее мысли. Удивляются такому единству только в её мире, а здесь, она поняла, действительно возможно всё.
- Да, ты опять угадал. Мне эта дверь кажется потрясающим воображение изобретением. И я не понимаю, как она работает.
- Это портал, но не такой крупный как между мирами. Бытовой так скажем. Для отдыха и развлечений.
- А что там за поле, недалеко от твоего дома? Я там очнулась, когда попала в ваш мир.
- Там посажены кедры.
- Всё то пространство?
- Да, я вчера посадил лес.
- За один день целый лес в несколько гектаров?!
- Да, а что тут такого? Это заняло всего лишь час времени. У нас другие технологии. Мы не тратим столько времени на работу и труд. Нам пора возвращаться обратно, задержались тут сильно.
Вероника кивнула. Людвиг взял ее за руку. Тепло его ладони растворило все остальные ее мысли. Легкий щелчок и они снова оказались на празднике среди остальных архонтов. От непривычного перемещения девушка какое-то время была еще в замешательстве. Вокруг всё плыло в дикой пляске, немного кружилась голова и тошнило. Людвиг провел ладонью по ее лбу. Рука в этот раз у него была ледяная. Или это у нее вдруг поднялась температура? Вмиг неприятные ощущения в теле растаяли, как будто их и не было.
- Всё потому, что большая скорость перемещения для вашего измерения. Тело еще не подготовлено к такому экстремальному виду передвижения. Со временем ты привыкла бы, если б могла здесь остаться.
В эту минуту к девушке подлетел чуть, не сбив её с ног Женя. Он был явно возмущен, возбужден и недоволен.
- Где ты пропадаешь? Где вы были?!
- Ходили к Людвигу за инструментами. Скоро будет концерт, - Вероника сникла как нашкодивший котенок.
- Могла предупредить меня, я ведь волнуюсь, - Женя не мог сдержать негодования.
- Не ревнуй, Евгений, - усмехнулся Людвиг, - от ревности портится цвет лица.
Женя никак не прореагировал на слова оппонента, взял Веронику за руку и отвел в сторону, чтобы вездесущий Людвиг не был свидетелем их разговора.
- Что мы пропустили? - попыталась сменить тему разговора Вероника.
- Здесь уже много чего было удивительного, - начал рассказывать Женя, - они устраивали всякие конкурсы – выращивали картины из цветов. Очень красивые пейзажи и портреты и все это делалось из живых растений, посаженных в землю семенами. Растения мгновенно прорастали, образуя собой прекрасные рисунки. Не знаю, как они это делают. Потом был еще один конкурс с голограммами. В воздухе возникали разные светящиеся образы, иногда движущиеся, как кино, иногда просто изображения. Потом они прыгали через костер, даже скорее летали через него. Катались на качелях. Запускали фейерверки. Игры были всякие. Я всего и не упомню уже. Забавные у них детишки. Я к одному подошел, а он мне стал рассказывать, как появилась Вселенная. «Сначала ничего не было, потом появилась песня и с песни всё и началось». Вот такие вундеркинды у них тут.
В этот момент зазвучала музыка. Она настолько привлекла Веронику, что девушка позабыла обо всем на свете. Звуки чарующе и восхитительно заполонили всё внутри неё. Ничего подобного в её мире она не слышала за всю жизнь. Сердце наполнилось радостью и счастьем, хотелось подпевать волшебному мотиву, уносясь мыслью далеко в свои фантазии. Казалось, что у этой музыки нет источника, а волшебные звуки рождаются пространством, воздухом, самой землей.
- Что это? – спросила она у Людвига, когда он проходил мимо.
- Это музыка сфер. Так в вашем варианте звучит природа. Но у вас уже невозможно слышать ее обычным ухом. Последним её слышал Моцарт, а с тех пор только отголоски слышат дети.
- Может быть, я её слышала в детстве. Каждая местность чувствовалась иначе… Действительно как музыка. Впервые поняла это, когда была в горах.
- Это оттого, что каждый предмет имеет свою вибрацию, волну из движущихся частиц и все вместе создают определенную музыку, симфонию. У вас выше всех считаются политики и олигархи. У нас выше всех – поэты и музыканты. Они действительно управляют пространством. Эта музыка будет воплощена через несколько столетий у вас, когда люди будут нуждаться именно в такой музыке.
- Но со временем эти легкие мелодии я перестала чувствовать, только свои субъективные ощущения.
- Это оттого, что дети более незамутненные хаосом жизни, они направлены на познание мира и чувствительны к нему, поэтому видят и слышат больше, чем взрослые, но рассказать не могут, а взрослые забывают, какими были в детстве. Что ты чувствовала, слушая эту музыку?
-Сложно описать. Когда есть заветная мечта, и она вдруг сбывается – ощущения почти такие же.
- У тебя была мечта и она сбылась?
- Да, была и ты должен её знать, если ты – мой ангел.
- Знаю, да, - он загадочно улыбнулся. - Приглашаю тебя на танец. Умеешь танцевать танго?
- Нет, - Вероника подумала о Жене. Ему точно не понравится такое внимание со стороны ангела Людвига.
- Ничего, научишься, - Людвиг был настойчив и просто взял ее за руку и закружил в танце. Она слышала плавные трели музыки и ощущала, что тело само двигается в ритме без участия сознания.
- Это психокинез. Я управляю твоим телом, чтобы ты могла понять, как надо двигаться, - сказал он ей на ухо, - Это учебная программа, так передается опыт, поэтому обучение занимает мало времени. Поэтому расслабься и получай удовольствие от танца.
Время куда-то исчезло. Или растянулось в бесконечно длинную полосу, а потом сжалось в точку. Девушка потеряла его ход, наступило приятное забвение. Только ритмы танго, и сладкая истома в теле. Ничего подобного она еще не испытывала. Быть полностью во власти танца и мужчины из другого мира. «Они шли к кристальной горе около священного озера, где обитают ручные звери, призраки святых и мудрецов, к горе Кайлас. В рай. И там они забыли обо всем».


Рецензии