Ключи от Неба, 2часть, 18глава. Возвращение

ГЛАВА 18. ВОЗВРАЩЕНИЕ

Позади них заскрипел гравий. Ребята обернулись как застигнутые врасплох школьники. На дороге рядом с беседкой стоял Женя с хмурым лицом. Его выражение было исполнено непреодолимого отвращения. Лицо Людвига отражало потустороннее спокойствие, но напряжение между ними Вероника ощутила кожей, волосы на руках поднялись дыбом. Женя угрожающим взглядом вперился в соперника.
- Я вас ждал довольно. Вероника, мы возвращаемся домой.
- Мы прощались, - попыталась оправдаться девушка.
- Слишком много чести этому гнусному и подлому мерзавцу, - Женя засверкал глазами в сторону Людвига и сжал кулаки. Соперник не отступал. Вероника испугалась, что сейчас будет драка. И это казалось таким глупым: Женя хотел напасть на себя самого и ревновал к себе же. Как он не мог этого понять? Неужели двойники из разных миров не осознают, что они двойники? Хотя даже она этого не осознавала, а лишь чувствовала на уровне ощущений и эмоций. Да ведь они действительно не похожи, разве что строением тела и костным строением головы, цветом глаз. Остальное не совпадало. Они не были похожи даже на двойняшек. Женя скорее напоминал размытый эскиз Людвига, набросок, несмотря на то, что в её мире он слыл писаным красавцем и все это отмечали.
- Пожалуйста, перестаньте эту глупую затею. Женя, ты не понимаешь, как можно враждовать со своим отражением?!
- Я всё понимаю, он накинул на тебя глазом и мне всё это надоело.
- Я не хочу, чтоб вы дрались, у вас силы неравные.
- Ты на его стороне? Ах, конечно, он же идеал из идеального мира! – Женя раздражался всё больше. Никогда он так себя не чувствовал. В своем мире ему не было равных, и он это понимал и гордился собой и своими способностями. Но здесь он был уязвим и не так великолепен. Он и сам понимал, что Людвиг его убьет, он уже знал, какими мощными технологиями владеют эти люди, но, если он трусливо отступит без боя, его жизнь потеряет всякий смысл по причине утраты уважения к самому себе. Пусть уж лучше этот гнусный урод его уничтожит, и он будет знать, что сделал всё от себя возможное.
- Женя, я прошу тебя, не надо, - опять залепетала Вероника, - мы с тобой уйдем отсюда. Мы уже поговорили с Людвигом, праздник окончен и нас ждут дома.
Она взяла его за руку и вытащила из беседки.
«Какие же мужчины всё-таки индюки, готовы броситься даже на зеркало, лишь бы доказать своё лидерство. И плевать, что их могут убить, что жены останутся вдовами, что дети останутся безотцовщинами» - так она думала, когда они покинули беседку. Она знала свой маленький секрет и теперь ей нужны были силы и поддержка мужа для того, чтобы выносить и родить ребенка. И это было важнее всего.
Женя не сопротивлялся. Но его лицо и особенно глаза выражали крайнюю степень неудовольствия.
- Мне надоел этот Людвиг. Как банный лист приклеился к тебе.
- Ты не знаешь, о чем говоришь.
- Может просвятишь меня, чтоб я знал?
- Он – это ты, только в этом мире.
- Не понял?
- Он – твой двойник. Во всех мирах есть идентичные люди, поэтому миры и называются вариантами. Они отличаются, но основное остается одинаковым. И тебе незачем так реагировать на него, то есть на себя.
- Я совсем ничего не понимаю, - с отчаянием сказал Женя. – Вся эта история, в которую мы втянуты, мне не нравится. Мы как пешки в чужой игре. Знать бы только, что это за игра.
- Ты преувеличиваешь. Это всё случайность.
- Нет, я ощущаю, что тут что-то не так. Нас держали до тех пор, пока ты не пришла, хотя могли сразу же отправить обратно. И на праздник свой пригласили, хотя рассказывали нам, какие мы ничтожные и неправильные.
- Я думаю, ты несколько преувеличиваешь. Они не желают нам зла. Потому что сами чувствуют то, что создают другим. Если и есть у них какой-то план, о котором мы не догадываемся, то он на благо всем и нам нечего бояться.
- Как бы там ни было, но нам нужно вернуться домой. В гостях, как говорят, хорошо, а дома лучше. Мне здесь совсем не нравится. Они считают нас самыми худшими из всех. А себя – самыми, блин, продвинутыми. Гордыня выше крыши, а на самом деле ни дипломатии, ни чувства такта. Задрали нос.
«Да, - подумала Вероника, - ты сам к ним дипломатию не проявлял, а они стерпели твоё неуважение и оскорбления».
- Хорошо, давай попрощаемся со всеми и уйдем отсюда. Где кстати Эд?
- Да вон, с эмкой прохлаждается, - Женя указал на друга, стоявшего возле девочки с розовыми волосами, которая приносила им еду и воду, когда они были в заточении, - зацепила она его, однако, хоть и маленькая еще.
- Эд, - позвала Вероника парня и махнула ему рукой, когда он повернулся в их сторону, - мы уходим, давай к нам.
Эд еще раз улыбнулся девочке с розовыми волосами, сказал ей что-то, взяв за руку, быстро пожал её и отпустил. Через минуту он был уже около ребят, хотя по-прежнему косился в сторону девочки.
- Эд, ты влюбился? – глаза Жени сверкали то ли насмешкой, то ли добротой.
- Нет, что ты, у меня уже есть любимая, - Эд еще раз отвлекся, быстро глянув на девочку, - но она тоже хороша будет, когда вырастет. Наверняка колдунья.
- Эх, Эд, Эд, нет с тобой ладу, - Вероника по-дружески похлопала парня по плечу, - это такой мир, где все влюбляются. Но толку от этого мало. Нам пора идти, скоро полночь.
- И карета превратится в тыкву, а принц в крысу, - пошутил Эд.
- Хуже, в жабу! – ответила она. – Надо спросить Людвига, как открыть двери десятым ключом.
- Представь картину и поверни кольцо вокруг пальца, - прозвучал из-за плеча знакомый голос. За спиной стоял Людвиг, хотя секунду назад его здесь не было. Друзья от неожиданности даже отшатнулись.
- И всё?
- Да, ты же хранитель и это твой ключ, - Людвиг грустно улыбнулся.
- Тогда прощай, Людвиг. Мне было интересно в твоем мире и совсем не хочется уходить, - она чуть не заплакала.
- Но так надо. Я не прощаюсь, говорю «до свидания».
Глаза Людвига горели как звезды, и в них светилась и любовь, и нежность, и сожаление, и грусть и еще что-то, что девушка не могла понять. Женя заметил, как они смотрели друг на друга и сцепил кулаки так, что побелели пальцы. Наглый ангел гнул свою линию и не собирался отступать, что бы он ни говорил и не объяснял ранее. Убраться отсюда было самым верным решением, чтобы оторвать Веронику от этого холеного хлыща, ведь она уже поддалась его влиянию или гипнозу, которым этот ангел мастерски владел как никто в его мире.
- Ну, давай, действуй, - подбодрил Людвиг девушку, и лучезарная улыбка застыла на его лице.
Вероника представила образ двери в их мир, как она открывает её, беря за ручку, и ребята переходят порог. И повернула кольцо вокруг пальца.
Вмиг всё исчезло. Людвиг, поляна, огни, звезды, темный таинственный лес растаял в воздухе, как мираж. Ребята провалились в небытие, которое длилось и мгновение, и вечность. Как будто кто-то вытащил вилку из розетки. Воспоминания рассыпались, эмоции прошли, ничего не осталось, кроме собственного «я», ощущения «Я есть». Время и пространство поменялись местами и затащили ребят к себе из небытия. Прошла ровно секунда и в пустую картину, которую они видели, находясь нигде, вновь ворвались звуки и ощущения. Мир врезался внезапно, ударив звуками по барабанным перепонкам, светом в глаза, запахом в ноздри. Замедленность и вакуум сменились вновь на земное тяготение, из-за чего ребята упали на землю как подкошенные, больно ударившись о твердую поверхность.
Придя в себя, они огляделись и поняли, что лежат на дороге недалеко от дома Вероники. Женя и Вероника лежали рядом друг с другом, а Эда откинуло волной на обочину. Он угодил ногами в канаву, где плавали гуси, и теперь пытался вылить мутную воду из кроссовок.
- Вляпался так вляпался, - бурчал он себе под нос.
- Вечно тебе не везет, - констатировал Женя, - скажи спасибо, что эти гоблины нас живыми отпустили, могли и чучела сделать для своего музея.
- Они не гоблины, а ангелы, - поправила Вероника.
- Да какая теперь разница, - Эд был расстроен, это были его любимые кроссовки и теперь они были безнадежно испорчены, - всё равно никто не поверит в то, где мы были.
- Главное, что мы в это верим, - сказал Женя. – Такую свадьбу вовек не забудешь.
- Это точно, - сказал Эд, - свою я хочу потише, поспокойней.
- Обычную? – спросила Вероника насмешливо.
- Лучше обычную, чем такой экстрим, - Эд расстегнул рубашку и показал полоски на груди, оставшиеся от удара током.
- Это что, новое тату? – спросила Девушка.
- Ага, подарок от ангелов. Бесплатно. Я теперь как зебра.
- Не переживай, Эд, - успокаивал Женя, - красота для мужика не главное.
- Кто бы говорил! – насмехаясь, ответил Эд, - твоя красота очень даже главное, сколько девчонок хранят твои фотки в своих телефонах? А? Признавайся.
- Я не веду такую статистику.
- Правильно, со счета сбился. Думаешь, был бы ты уродом, они б бегали за тобой? Ходили бы на твои концерты? Скачивали бы твои песни, ставили бы лайки в соцсетях? Смазливых любят, это факт.
- У него есть еще что-то кроме красивого лица, - Вероника сказала фразу и сконфузилась вдруг, осознав её двусмысленность.
- О да, я знаю, но при детях об этом говорить не стоит, - Эд засмеялся, увидев пылающее лицо девушки.
- Дурак! Я про душу говорю. В человеке главное человек. Его душа. А не красивый фантик, оболочка. На него хоть мешок надень, все равно я его любить буду. И того тебе желаю.
- Чего? Его любить? – Эд еще больше взорвался смехом.
Вероника от смущения и досады закусила губы.
- Вот дурносмех! Я желаю, чтоб и тебя любили не за оболочку, а за душу. Понятно? И тогда всё равно, красивый ты или нет.
- Ну, это всё так утопично, встречают по одежке и провожают часто тоже по ней.
- Ладно, хватит балагурить, пошли уже домой. Надо снять эти шмотки, - Женя поднялся с земли и подал руку Веронике, - а то мы как с шабаша язычников. Кто увидит, снимет на камеру и в интернет выложит к всеобщему смеху. Потом скажут, что я веру сменил. Папарацци не дремлют.
- А мне нравится, эротично, и белье носить не надо, - девушка оглядела свою рубашку.
- Тогда точно прославимся, - Эд натянул мокрые кроссовки и вскочил на ноги, - странно то, что там полночь, а у нас уже утро.
- Перепутанное время.
- И как это всё работает? Телепортация, левитация, телекинез. Вот бы эти технологии сюда. Мы бы стали миллиардерами на таких патентах.
- Да, мечтай, Эд, побольше. Кто тебе из них признается. Контроль они не хотят утратить над нами. Пока мы примитивные, им есть чем заниматься там у себя. Если мы тоже поумнеем, им же скучно будет, помрут со скуки, - сказал Женя.
Ребята быстро дошли до дома Вероники и скрылись внутри. Никто на улице их не видел, хотя жители обычно встают рано, чтобы начать работу по хозяйству. Как только они зашли, в доме начался переполох. Ведь как оказалось, ребята отсутствовали дома вовсе не одни сутки, как они думали, а две недели. И родители вместе с полицией сбились с ног, разыскивая их по лесу живыми или мертвыми.
Чуть позже, когда все уже успокоились и перестали плакать от радости и облегчения, у Вероники с матерью состоялся непростой разговор, окончательно поставивший все точки в этой истории. Она узнала то, что никогда никто ей не говорил, и эта тайна ошеломила не меньше, чем путешествие в край ангелов.
***
- Мам, у меня были родственники в проклятой деревне?
Антонина взглянула на девушку подозрительно, потом смутилась, замялась, но Вероника требовала ответа. И она сказала со вздохом:
- Видно придется тебе всё рассказать. Настало время. Да, у тебя были родственники в деревне. Твоя семья. Я тебе не мать, а тетка. Моя вторая сестра родила тебя незадолго до всех тех событий, забыть которые я всё пытаюсь, но они стоят у меня перед глазами до сих пор. Однажды ночью она прибежала ко мне полуодетая и принесла тебя, совсем еще младенца, попросив защиты. Она сказала, что на деревню совершена облава, и они бежали на болота в чем были. Военные уничтожали людей и немного спаслось. Но ты была еще совсем крошкой и не выжила бы на болотах. Она попросила спрятать тебя от извергов, я так и сделала. Я выдала тебя за свою дочь и переоформила документы за взятку. Соседи удивились, откуда у меня вдруг взялся младенец, но я отвечала, что из-за полноты они не замечали моей беременности, а я молчала, боясь сглаза. Сестра после того пропала, и я не знаю, жива ли она или нет. Когда моя сестра передала тебя мне, у тебя на шее висела цепочка и кольцо, которое мы спрятали на чердаке. В день свадьбы ты его нашла, но я не стала ничего тебе о нем говорить, понадеясь, как всегда, на авось. Так что теперь ты знаешь всю тайну своего происхождения и прошу, не суди меня, я делала для тебя всё, что могла и хранила эту тайну, пытаясь тебя защитить от охотников за головами. Они искали эту вещь тогда, а теперь видимо узнали, что она обнаружилась. Тебе нужно его уничтожить или спрятать, пока они не разнюхали и не пришли сюда.
- Я не могу его уничтожить, я последний хранитель десяти миров.
- Тогда молись, дочка, богу, чтоб он отвел от тебя преследователей.
- Это кольцо – десятый ключ, открывающий мир нечисти, прошлого и времени. Его украли еще давно, и я должна хранить его. Если я родилась и осталась в живых для этого, я должна исполнить свою миссию, а не переживать за свою жизнь и безопасность. Есть еще одиннадцатый ключ и одиннадцатое измерение, но где они я понятия не имею.
- Всё обнаружится в своё время. Я очень за тебя переживаю, но не могу тебе запретить делать так, как ты хочешь. Береги себя. Это единственное, что я могу тебе пожелать.
- Я постараюсь оправдать твои ожидания и не рисковать своей жизнью. Она принадлежит теперь не только мне.                2013-2014гг. 25-27.04.2015г.


Рецензии
Дорогая Надя! Ваш роман -- прекрасная фантастика! Радостная, чистая, красивая и добрая. Без ужасов и страха, без убийств и катаклизмов. Представлен параллельный мир, обитатели которого живут в согласии, без взаимной ненависти, вражды и войн.

В параллельном мире жизнь устроена идеально. В основе отношений его обитателей -- доброта, взаимное доверие и уважение друг к другу. В том мире производительные силы, благодаря высокоразвитым технологиям, обеспечивают жителей всем необходимым, и им не приходится трудиться в поте лица с утра до ночи, чтобы обеспечить своё существование. Процветает природа, животный и растительный мир.

Сколько нужно ума, воображения и знаний, сколько доброты в душе и в сердце, чтобы написать то, что написано! Мои восхищения автору! И здесь мне хочется повторить слова одного из героев романа -- Людвига, о главной героине -- Веронике: -- "Где-то есть девочка, которая любит сказки, цветы и звёзды. Она умеет говорить с деревьями, слушает звук падающего дождя, смотрит в облака, когда другие спешат в суете дня. Она просто радуется мелочам и находит необыкновенное в обычных вещах. Она создаёт свой мир, незнакомый и необычный, и этот мир чудесен и светел".

Несомненно, сказанное в полной мере можно отнести и к автору романа. С уважением, восхищением и благодарностью, Альбина Васильевна Лисовская.

Альбина Лисовская   08.06.2018 15:52     Заявить о нарушении
Альбина Васильевна! Спасибо за такую прекрасную рецензию, за прочтение, за внимание к моему произведению. Вы, конечно же, правы во всем, что написали и о романе, и обо мне.

Если честно, то все написанное мне приходило как будто откуда-то извне. Часто бывало, что просыпалась ночью и записывала диалоги, описания, сюжет. Также по дороге, в транспорте. Всё было разрозненными кусочками, а потом уже собрала как пазл, что тоже было легко, так как сюжет был в голове изначально. Возможно,это работа воображения, я точно не знаю. Все же кажется, что мне просто диктовали то, что должно было быть написано. Верю в параллельные миры, в ангелов, в их защиту. Эта вера основана на очень многих жизненных ситуациях, поэтому и в своем творчестве интересны эти темы. Повлияли и книги любимых писателей, например Вербер "Империей ангелов",Р. Бах "Чайка по имени Джонатан Ливингстон".
Еще раз благодарю за уделенное время моей книге. С уважением и признательностью Вам, Надежда.

Надежда Заградская   08.06.2018 19:59   Заявить о нарушении
Спасибо, Надечка! Как хорошо верить и быть увлечённой! И писать!!! Понимаю Вас, как Вы просыпались и писали по ночам. Мне тоже хорошие мысли приходят чаще всего по утрам. Сейчас я, правда, уже не пишу, если что и бывает, беру из дневников. А до недавнего времени, когда была до предела завалена домашней работой и садом, сочиняла в уме зачастую именно во время домашней работы -- особенно во время стирки (это когда ещё не было машины- автомата); во время мытья полов и посуды. Бегала из кухни, когда приходила хороша мысль, чтобы записать её и не забыть, к письменному столу в спальне и обратно... Да, применительно к себе я называю это вдохновением. Но как бы не назвать, в творчестве есть какие-то общие для всех моменты...

Я от всей души желаю Вам, Надечка, успехов в написании самых лучших Ваших произведений.

Будет возможность, буду ещё читать из того, что уже перечислено на Вашей страничке. С уважением и пожеланием всего самого наилучшего, Альбина Васильевна.

Альбина Лисовская   09.06.2018 13:07   Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая Альбина Васильевна! Интересно то, что вы сообщили. Например, Агата Кристи тоже придумывала сюжеты своих книг во время домашней работы, особенно во время мытья посуды, так как ненавидела эту процедуру, поэтому и убийства в ее произведениях были так талантливо изображены. И тогда, и теперь домашняя работа по-прежнему на женских плечах, вот и приходится творить во время ее исполнения, а также ночами. Это как в том советском мультике, где мужчина говорит :"я подарю тебе звезду",а в итоге неизменная чистка ржавой кастрюли. И так всю историю человечества. И если женщина еще и работает, а потом дома обслуживает, и с детьми, и при этом успевает заниматься творчеством, то честь ей и хвала. Не у всех находятся на это силы. К тому же женщины у нас привыкли жертвовать собой, своими интересами, желаниями, стремлениями ради семьи. А часто этого даже требуют неразумные мужчины. Я очень уважаю женщин, которые "не наступают на горло своей песне",а занимаются любимым делом. В этом и есть смысл самоактуализации.
Благодарю за хорошие слова и пожелания, за искренность и добро. Взаимно вам желаю всего наилучшего, Надежда.

Надежда Заградская   10.06.2018 17:43   Заявить о нарушении
Дорогая Надя! Снова соглашаюсь с Вами во всём, о чём Вы пишете. Такая уж наша женская доля -- везти воз домашних дел. Совершенно согласна и с тем, что важно, какой мужчина идёт по тернистому жизненному пути рядом с женщиной. Если "судьбу человека определяют два важнейших обстоятельства -- выбор профессии и выбор спутника жизни", то -- моё мнение -- на первое место нужно поставить -- выбор спутника. Впрочем, это, думаю, аксиома, и с этим утверждением многие, если не все, наверно согласятся. Да, интересную тему Вы затронули, можно много и увлекательно об этом говорить...Всё стараюсь выбрать время, чтобы начать читать рассказы из того перечня, что на Вашей страничке. Судя по их заголовкам, там наверно можно найти много интересного, касающегося важных жизненных ситуаций. С уважением, благодарностью и самыми лучшими пожеланиями, Альбина Васильевна.

Альбина Лисовская   11.06.2018 15:43   Заявить о нарушении
Добрый день! У меня несколько другие взгляды. Женщин считают слабым полом, но почему-то они обязаны везти весь воз домашних дел. Не чувствуете в этом когнитивного диссонанса?

А правда в том, что эта обязанность была навязана женщинам и внедряется им в подсознание с младенчества. Ведь это так удобно иметь дома обслугу. В условиях современной жизни только вкладывание ресурсов в себя, в свое образование оправдано для женщины. Потому что спутник жизни может изменить, бросить семью, умереть в конце концов, и только то, что умеет и знает женщина поможет ей и ее детям дальше существовать. Раньше, когда семья лишалась кормильца - это была катастрофа для женщины, тем более, если учитывать, что детей было, как правило, больше одного. И судьбу их в таком случае нельзя было назвать усыпанной розами, это судьба, в лучшем случае, выживания. Мы не можем заранее знать, как сложится наша жизнь и поэтому ставить все на "правильный" выбор партнера для брака, в нашей жизни очень наивно. Приоритетом может быть только образование и научение новым навыкам и умениям. Я это все прошла на своей шкуре в чужой стране, только мои знания позволили мне там выжить. В современном обществе,чтобы не угодить в беду, женщина может полагаться только на себя, вот это аксиома.

Надежда Заградская   18.06.2018 10:54   Заявить о нарушении
Молодец, Надя! Вот это разумные жизненные рассуждения, исходящие из существующих реалий. И тем более, как Вы пишете, проверенные на собственном опыте. Я же продолжаю мыслить категориями "домостроя", несмотря на то, что в личном плане судьба обошлась со мной более, чем жестоко. И за свои "ошибки", мягко говоря, я расплачиваюсь до сих пор. Так что мне не стоит со своим "домостроем" рассуждать на тему о семейных отношениях. А следует целиком и полностью согласиться с Вашим утверждением -- "В современном обществе, чтобы не угодить в беду, женщина может полагаться только на себя, вот это аксиома". Признаться, фактически по этой аксиоме я прожила всю свою семейную жизнь. Наверно поэтому придаю такое большое значение выбору спутника жизни.

Надюша, спасибо за урок! Как жаль, что на моём пути не попался такой разумный советчик в момент принятия самого ответственного в своей жизни решения!!! А я так нуждалась в совете! С уважением, Альбина Васильевна.

Альбина Лисовская   18.06.2018 14:07   Заявить о нарушении
Альбина Васильевна! "Домострой" внедрен в сознание большинства женщин-славянок, потому что это культурные традиции многих веков. И только в последние годы женщины начали понимать, что они не приложение к мужчине, не собственность мужа, а такой же равноценный человек со своими правами. Слишком долго женщины были унижены, христианство постаралось со своей байкой о Еве, и это не проходит бесследно, но теперь у них есть возможность быть свободными. И молодых девушек уже не так просто загнать под пяту и поставить у домашнего мартена, лишив права голоса.

Современная реальность такова, что надежных и беспроблемных (не стала писать идеальных семьянинов, потому что идеальных в природе не существует)мужчин крайне небольшой процент. Как говорят: "не одно, так другое". Поэтому искать "правильного" можно и до пенсии. И все равно это не гарантирует идиллии в отношениях. Во-первых, человеку всегда интересно создавать себе проблемы, чтоб потом их решать, а во-вторых, идет сильное изменение патриархального общества вместе с институтом брака, старые программы заменяются новыми, а это всегда болезненно. И конечно, это не значит, что нужно выскакивать замуж за первого встречного потому, что возраст и т. д., а "правильных" нет. Но даже если подходить ко всему рассудительно, можно ошибиться, осознавая это потом. Правильных рецептов тут нет, как и советов.

По поводу советчика, я обычно ничего никому не советую, это неблагодарная работа, особенно когда не просят. Могу высказать свое мнение, взгляды. Здесь пишу только с этой целью. Каждый человек набивает свои шишки. Даже если вокруг будет миллион советчиков, он сделает так, как посчитает лучше для себя. Даже если это решение потом окажется ошибочным.

Любую ситуацию можно изменить, пока жив. Например, если супруг оказался извергом, можно уйти от него, как бы тяжело не было, но это лучше, чем терпеть моральное и физическое насилие. Психолог может что-то порекомендовать при запросе,это не является советом, всего лишь рекомендацией, каждый принимает решение сам, следовать ли этой рекомендации.

Мне нравится фраза "Пусть прошлое хоронит своих мертвецов", в значении, что прошлого нет, это просто воспоминания, записанные в мозгу, а по сути уже несуществующая мертвая вещь. Да,так сложилось, да, возможно, Вы выбрали не того человека,но это в прошлом. И теперь Вы свободны от прошлого, потому что находитесь в настоящем моменте. А если бесконечно возвращаться мысленно к тому, что считаете ошибками, Вы только травите свою душу, ничего хорошего в этом нет. Отпускайте прошлое. С уважением,

Надежда Заградская   18.06.2018 15:17   Заявить о нарушении
Добрый вечер,Надя! Спасибо, что поделились своими знаниями и соображениями. Согласна со всеми Вашими воззрениями. С уважением и пожеланием всего самого доброго, Альбина Васильевна.

Альбина Лисовская   18.06.2018 21:46   Заявить о нарушении