Я лежу на траве...

***
28.08.2015г.

"Небо молочное - Серого цвета,
Солнце просветит - Светлым пятном...
Радость сердечная - Богом согрета,
Праздник Успения - Вспомним о нём..."  А.В. Козак



***
28.08.2015г.

Я лежу на траве - Молча в Небо гляжу,
Улыбается Мне - Каждый шмель, каждый жук...

Пролетит стрекоза - проползёт муравей,
Чуть волнует траву - Ветер тёплых морей...

Тихо шепчет трава - Отвечает листва,
Нас спасает Любовь! - Ей, Душа! - лишь, жива...

Тёплый Ветер согрел - Пробежал по траве,
Хорошо! - Помолчать... На лугах! - В мураве...

Хорошо! - Так, лежать... И глядеть! - В небеса...
Молоко надо мной! - Светлый круг! - Голоса...

За деревней, петух!  - Прокричит вдалеке,
И кузнечики, льют! - Свои трели, в траве...

Я закрою, глаза! - Растворюсь, в Вышине!
Хорошо! - Полежать! - На родимой земле...

Ничего! - Не желать... Никуда! - Не спешить...
Просто! - Плыть, в тишине... И мгновением! - Жить...

Я лежу на траве - Тихо, в Небо гляжу,
Откликается Мне - Каждый всплеск, каждый звук...

Пролетит стрекоза - проползёт муравей,
И ласкает траву - Ветер дальних степей...

А.В. Козак


Рецензии
"Тишь, гладь и божья благодать" - замечательно!

Татьяна Радичкина   01.09.2015 00:31     Заявить о нарушении
Благодарю!

Александр Козак   01.09.2015 20:54   Заявить о нарушении