Хтойтя, чавойтя и слухАвый аппарТат

    Всегда любила слушать, как говорят старушки из той или иной русской глубинки. Слушала с каким-то непонятным наслаждением. Спустя годы мне пригодился этот милый моему сердцу говорок. Например, когда меня от дел отрывают звонками на домашний или мобильный телефон рекламщики, предлагающие купить горизонт или звезду на небосклоне, я отвечаю таким вопросом:
   - Хтойтя? Чавойтя? Я слуХаю!

   Звонящий начинает хохотать и уже не в состоянии впаривать мне чепуху уверенным голосом, нетерпящим возражения. Прикинувшись совсем древней старушкой я добиваю его окончательно:

   - У менЕ кудЫть спропостилсИ слухАвый аппарТат и я ничЁго не слыХшу. Вот правнучек придётЬ с универу, тадыТь и звонитЯ.

   Сообщив это, я кладу трубку с чувством выполненного долга.

   


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.