Ах, хочется!!!

=========================================

Сколько же желаний сейчас у меня! Мне хочется...

 - порисовать в метро, а там есть, что рисовать; прогуляться по дорожкам августовского и уже немного осеннего леса; мне очень хочется петь, мне хочется читать - и так много планов на это; хочу дальше учить испанский язык и вспомнить школьный немецкий; хочу рисовать по утрам простые рисунки настроения - яркими фломастерами; хочу писать стихи во время прогулки, а на это нужен иногда еще и специальный настрой - вглубь себя и в то же время взгляд на мир, внимательный и благодарный; хочу играть на аккордеоне забытые мною простые мелодии, хочу начать, наконец-то снова, учиться игре на гитаре, пока как самоучка; хочу снова ходить по утрам на спортивную площадку и играть там в бадминтон или ловить и снова бросать летающую тарелку, в приятной компании; хочу дома порядок; хочу гулять в Александровском и тут же бродить по старым или моим любимым улочкам центральной Москвы, а как давно не гуляла по ее бульварам! И это, конечно, не весь список сегодняшних желаний - тех, что уже могут осуществиться, в любую минуту, но не все ведь сразу! И так хочется сказать - разбирайте, люди, а я вам их еще много-много придумаю! Конечно, у вас и своих желаний вдоволь, но если кому-то не хватает их и он сидит с грустью и без желаний, берите, берите, мне не жалко!!!


А будет другой день и я еще, как-нибудь поделюсь с Вами своим "Мне хочется..!"

Остаются ли они просто желаниями или всё же претворяются в жизнь? Слава Богу, что понемногу претворяются, но всегда хочется успеть побольше...


И никогда, конечно же, всего, что нам хочется, не успеть, не объять, но оставайтесь, желания, не угасайте! Ведь так хочется жить с огоньком внутри и дарить этот огонь друг другу! Ах, хочется!!!



28.08.2015г.

============================================


Рецензии
Радуйтесь и дальше жизни Вера!

Сергей Горельцев   28.02.2022 19:15     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Сергей!
Перечитала с Вами! Да, желания эти же и остались - они основные)

И Вам радости и исполнения Ваших желаний!
Вера!

Липа Тулика   01.03.2022 01:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.