Страх

Я шел не спеша, мне некуда спешить, еще одна пара по предмету абсолютно меня не интересующему. Старик,  который будет читать лекцию нудный, а его прокуренный, дребезжащий голос  звучит как старый, всеми забытый, не смазанный патефон. Когда-то его имя было известно, в определенных кругах, теперь он сам его забывает. Если бы не его фамилия на обложке книги, лежащей в моей сумке, и не мои одногруппники, эти ублюдки издеваются над немощным профессором, я бы еще спал.

Черт я остановился у самой дороги, проезжающая девятка с тонированными окнами, забрызгала мои джинсы, без того не самые чистые. Подняв голову к небу, такому же серому и унылому, как и вся моя жизнь, я краешком глаза заметил что-то яркое, явно выделяющаяся на фоне этой мрачной массы, взвешенных в атмосфере продуктов конденсации водяного пара, присмотревшись, я различил образ человечка, летящего, в оранжевой ванне. Когда он приземлился рядом, я решал, стоит ли мне бежать, или все же бежать. « Что рот раззявил, прыгай ко мне»- крикнул он, то что это был именно мужчина, сомнений не оставалась, с мыльной пеной на голове и голый, ну то есть абсолютно голый. Трудно сказать, что в тот момент побудила меня присесть рядом с обнаженным мужчиной, еще и снять ботинки, я ведь воспитанный.

Мы взмыли в небо, хватаясь за края, я кричал о довольно близких отношениях с его мамой. Поборов страх я посмотрел вниз, и не чего не увидел, не просто темно,  а полное отсутствие каких-либо частиц в пространстве. Пилот обернулся и как то сочувствующе поглядел на меня.

И тут я увидел, машину бизнес класс, из нее выходит мужчина лет 30- 35 большой животом, толстой шеей и висячим подбородком, в хорошем костюме, не то чтобы очень, но достойном. Этот упитанный мужчина, заходит в трех этажное здание, где заполняет бумаги, обмениваясь тупыми шутками со своими не менее тупыми коллегами, вплоть до конца дня. После этого, он возвращается в свою квартиру, шикарную, но не то чтобы очень. Там его встречает недовольная жена с пяти летним ребенком, ее уже не устраивает ни он, ни его работа, на стене у телевизора висит фото, спортивный мужчина в стильном, черном костюме обнимает, изящную девушку в белоснежном плате, они так смотрят друз на друга, что невольно начинаешь им завидовать. Наверняка я всегда им завидую, когда смотрю этот телевизор. Эта женщина хочет внимания, ласки, секса, наконец. Она готова уже отдастся любому, кто обратит на нее внимание, даже вечно пьяному соседу. Он так устал, сейчас выслушает ее причитания, поужинает, и наконец-то доберется до своего любимого дивана, где будет смотреть «Менты 18»  и не замечать тех счастливцев, что смотрят на него с фота. Смотря на отца, отпрыск растет туповатым, не и имеющим интересов женоненавистником, читающим только посты в контакте, папа конечно заплатит за его обучения, где тот будет издеваться над старым профессором с дребезжащим голосом.


Рецензии
С почином Вас
Удачи в творчестве, хорошего читателя

С уважением Олег

Олег Устинов   29.08.2015 16:48     Заявить о нарушении
Благодарю.

Илья Боливин   29.08.2015 16:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.