Страх потерь, или развода

Наше время как река,
Разлились в два берега.
Разбежались кто куда,
Не понятна, чья вина.
Твоя!
Или,
Может быть моя!
Что-же делать, нам тогда?
Не смогли мы УБЕРЕЧЬ,
Все тепло, и радость жизни,
Как любили,  как стремились,
Мы скорей приблизить ночь,
Чтоб в истоме, не смогли,
Мы разжать свои объятия.
В поцелуе мы сливались,
Как ЦВЕТЫ, в благоухании,
Я все помню!
Сладкий миг.
Легкий крик, и стон рыдания,
Все прошло, настал закат,
Наших встреч, и всех свиданий.
О любви ушедших лет,
Говорить хочу в молчании.
Что? Зачем? И почему?
Задаюсь всегда, вопросом?
Но, наверно не найду,
Я ответа на вопросы...
ВСЕ ПРОШЛО, КАК БЕЛЫЙ ДЫМ.
Занавесило мне шторы,
Замело в моей душе,
На чужие разговоры.
Дождь идет в моей душе,
Капли бьют по сердцу больно!
Отчего бывает так,
Боль в Душе! Вселила страх?
Страх потерь, или развода?
Нет!!!
Развод тут не причем!
ЭТО ВСЕ ПЕЧАЛЬ, И СЛЕЗЫ,
Все обрушилось, и в миг,
Полетело-это БОЛЬНО!!!
Просто не было любви,
Была дружба, страсть, влюбленность,
Это плоти был призыв,
Неразумное желание.
ИСКУШЕНИЕ, БЛИЗОСТЬ, СТЫД...
ПОШЛОСТЬ ТЕЛ, И ДВУХ ДЫХАНИЙ.
Это все прошло, и быт,
Все разрушил, и добил!
В ЗАГСЕ скажем:- "Не подходим."
Это глупо, и смешно,
Нам придумывать, в природе.


Рецензии