Сага о поцелуе глава 3

Глава 3 Добровольный поцелуй

Итак, добровольный поцелуй... Он тоже не Бог знает что, хотя и Он и Она хотят этого и... целуются!

Но это поцелуй "просто так". Это как мы целуем маленьких плачуших детей. Нам их жалко и мы утешаем их... поцелуями. Мы говорим им, не плачь, вот я поцелую тебя и тебе станет легче, вот я подую на твои губки и боль пройдет, и ты улыбнешься... Тебе даже может стать хорошо!

Но это обман!!! Ведь добровольный поцелуй - это только от жалости, а не от любви! Конечно, ты уж очень одинока (одинок), поэтому ты позволишь себе обмануться, ты дашь себя обмануть... Тебе даже будет казаться что это (смешно сказать) - спонтанный поцелуй!

Но это совсем не так, это я точно знаю, я так чувствую. Я привыкла верить своему чутью!

Ты не поддавайся на добровольный поцелуй, потому что это тоже суррогат. Это и не поцелуй вовсе, а так, даже и слова-то подходящего для него нет... Это так, просто так...

Лучше наберись терпения, подожди, он обязательно придет, Его Величество Настоящий Поцелуй!

Ты помечтай о нем! Ты надейся на него, жди его и Он придет! Только очень и очень жди... Не отчаивайся, не падай духом, жди и мечтай!

И он придет, приплывет, как и водится, под алыми парусами Любви! Это обязательно случится!

И не верь, что последней  умирает надежда... Нет, последней умирает мечта! Не допусти этого!


Рецензии