Никогда не покидая дома

Никогда не покидая дома, вы спрашиваете о пути домой.
Избавьтесь от ложных идей, вот и всё. Коллекционирование правильных представлений тоже не приведёт вас никуда. Просто перестаньте представлять.      
                Нисаргадатта Махарадж


Путь ,дорога , цель ,

смотрю путь не начинается и не кончается ,
вижу не один путь а бесконечное число путей ,
стою где то ,назову это перекрёстком ,
стою и смотрю куда идти ,
туда или сюда ,или вовсе в другой путь ,
не знаю ,есть путаница ,
понимаю ,что пути бесконечны ,

так же понимаю бессмысленность куда то идти ,
а стоять то не хочется ,но устал я от путей ,
устал даже от отдыха так же ,
может нужно отставить всё и остоновится ,
может а кто знает ? ,может я уже дома ?,
может вовсе не уходил я от него ?может ,
понял что так и есть ,я дома и был всегда ,
просто какой то сон начал видеть ,
как буд то я не дома а где то в другом месте ,
но ...


Рецензии