Страшная тайна

Страшная тайна.


Когда мы уходили,не было боли,
не было ничего кроме пустоты и
желания хлопнуть дверью так,
чтобы услышал весь мир...
Д.М.015

Она сидела в гостиной,разглядывала свои туфельки,которые однозначно шли в тон к ее синему платью.Я подошел
к ней,тронул за плечо,слегка наклонившись к ней.Она вздрогнула,повернулась ко мне.Губы ее дрожали,а
по щеке катилась слеза.Я думала ты никогда не придешь,сказала Лани.Я тоже так думал и посмотрел в окошко,
по которому стекали капли дождя,а темное небо освещал белый серп луны,лучи которого терялись в кромках желтых лип.
Я держал ее руки в своих.В моем горле встал комок,который я был не в силах проглотить.Мне казалось,что она знает,что
я знаю о ее изменах.Но мне не хотелось с ней говорить об этом.Я гладил ее волосы.Гладил и молчал.Часы шли свои ходом.
Люди любили.Люди расставались.Все как всегда, и все закономерно.
Утром я уеду.Но куда? Подальше от ее лживых глаз.В любую другую тьму и пустоту.Любые другие демоны,но не эти.К этим я привык,
привык слишком сильно чтобы быть с ними еще какое то время.
Я поцеловал ее.Раз,еще раз.Нет,никуда не уеду.Еще раз погладил ее волосы.Лег спать.Она тоже.Оба молчали,не было лишних слов.
Я проснулся на утро один.Лани не было,на кровати была записка с ее знакомым подчерком.
"Я все поняла .Ты все понял.Прощай."Такие слова были там.
Я обзвонил всех знакомых наших и ее,общих друзей,ее бывших парней.Я даже пил с тем парнем,с которым она мне изменяла.Он
тоже был разочарован ее исчезновением.Она пропала,но никто не знал куда.Ко мне приходили ее родители,приходили
менты,ее подруги.Все думали я скажу им что то новое.
И вот спустя 3 дня,рассматривая фотографии я вдруг понял где она.Мысль просто поразила меня.Она была
просто невероятной.Она была лишь на снимке.Десять лет я как похоронил свою любимую жену.А эти воспоминания
настолько сильно терзали меня,что стали сводить меня с ума,день за днем.
Д.М.2015.


Рецензии