Ах... Как прекрасна, ты моя любовь

С любовью...
Я встаю с утра,
И ночью, ты меня согреешь,
В душе утешишь, и растаешь,
Как облако мечты моей.
Любовь, любовь,
Ты не держи!!!
ОСТАВЬ! УЙДИ!!!
А если, уходить НЕ ХОЧЕШЬ!
Ты к небу чувства вознеси,
Прошу тебя!
Творца спроси,
ЗАЧЕМ???
Кто любит, так СТРАДАЕТ!
И мне, ответ свой принеси.
Любовь...
Ты счастье, смысл в жизни даришь,
И в тоже время, ОГОРЧАЕШЬ.
Иду сегодня я, по лезвию НОЖА!
Вчера,
ЛЕТАЛА с крыльями, как птица.
Сегодня, ПЛАЧУ, и СТРАДАЮ Я!!!
Вчера...
Купалась в СЧАСТЬЕ Я,
Сегодня думаю, что не нужна она.
Вчера...
Хотела УМИРАТЬ, В ОБЪЯТИЯХ,
Сегодня!
Я хочу забыть тебя,
И вечер, не дает душе ПОКОЯ.
Ах...
Как прекрасна, ты моя Любовь,
Моя любовь, я НЕ ОТДАМ ТЕБЯ!!!
Тобой живу душа моя,
И таю Я на свете.
Тобой мечтаю, и летаю,
ОГОНЬ свой, в СЕРДЦЕ РАЗЖИГАЮ!


 


Рецензии