Червонец

  Мне Было семнадцать. Влюблён до беспамятства.Каждый вечер,находя повод появиться перед её распахнутым окном, обмирая, я клал на подоконник снежную ветку сирени. Я мечтал...
  Она тоже мечтала. Поэтому, когда в очередной раз я выкинул тот же самый фортель с сиренью, она появилась в дверях.
  -Конечно, сирень - это хорошо,- поощрительно заметила она, - но ещё лучше, если бы это были червонцы...
  До меня не сразу дошёл смысл её слов, но сирень приносить я перестал...
  Через много лет в ресторане я узнал её в одной из официанток. Расплачиваясь, сверх положенного я оставил червонец. В то время больше стоимости заказа.
  -Это я задолжал Вам за один майский вечер,- сказал я, втайне пытаясь напомнить  чудесную юношескую пору.
  Мило улыбаясь, она ловким движением спрятала деньги под фирменным фартуком.Ни единым жестом не обнаруживая память о чистом и святом времени.
  "Зачем? Зачем я унижаю её? -мучился я, уходя. - Зачем так цинично обхожусь с ней?"
  Позже я убедился: душевная глухота - это навсегда. Но что -то долго мне не давало успокоиться и мучительно сладко сжимало сердце.


Рецензии
Откровенная девушка. Можно предположить, что она намекала вам, что поможет начать половую жизнь. :-)

Петр Башаров   18.06.2021 13:07     Заявить о нарушении
Спасибо за подсказку. Я бы ни за что не догадался. Пойду и спрошу...
Признателен, весьма признателен...

Галкин Сергей Иванович   21.06.2021 23:03   Заявить о нарушении
Рад, что открыл вам глаза, не стоит благодарности....

Петр Башаров   22.06.2021 07:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.