Хочу уйти... И жизнь мне, ненужна

Уеду я наверно далеко,
А если не уеду,
То  УМРУ  душой...
Зачем???
Мне жить на этом свете,
Я НЕ ХОЧУ !!!
И ничего, не тянет к свету.
Хочу закрыть глаза,
И навсегда УЙТИ в  века...
И  ПОТУШИТЬ СВОЮ СВЕЧУ,
НАДЕЮСЬ, вспомнит,
Кто-нибудь меня.
Хочу ПОКОНЧИТЬ, С  ЖИЗНЬЮ Я!!!
Устала ждать,
Надеяться, и верить, в чудо,
Хочу уйти!
И НИ О ЧЕМ,
ЖАЛЕТЬ НЕ БУДУ!
Я не ЖАЛЕЮ, что любила,
Что ошибалась, заблуждалась я.
Не пожалею,
Что в любви призналась...
И счастлива была,
Когда я видела, и слышала тебя.
Да,
Счастлива была,
Лишь зная,
Что ты есть на свете!
Хочу УЙТИ!!!
Надеюсь,
БОЛЬ МОЯ, пройдет тогда,
И чувствовать НЕСЧАСТНОЙ,
Никогда, не буду я себя...
Простите ВСЕ!!!
Все вы,
Кому обид наговорила,
Кого я РАНИЛА  словами,
И кому  СЕРДЕЧКО, Я РАЗБИЛА,
ПРОСТИТЕ  М И Л Ы Е!!!
И держите зла.
Ко всем всегда с душой,
Любовью, относилась.
Не виновата Я,
Что потеряла СМЫСЛ Я.
Устала ждать,
И верить в ЧУДО.
Хочу закрыть глаза,
У С Н У Т Ь,
И больше, не проснуться.
ЗАЧЕМ???
Зачем такая жизнь,
ОНА МНЕ,
НЕ НУЖНА.





 


Рецензии