2006-й

Маленькая юмористическая пьеса в четырех действиях

Действующие лица.

Газель Игнатьевна Мойкина,
дама без определенного возраста, секретарь преуспевающей фирмы. Не замужем. Не разведена. Не вдова. Одевается строго, но дорого. Знает пять языков, свободно изъясняется на двенадцати. Среди ее любовников - исключительно руководящие органы. В том числе фирм-партнеров, фирм-экспортеров и фирм-посредников. Водит джип. Любит дорогие вина, по утрам иногда сочиняет стихи, но к вечеру их забывает.

Эмма Робертовна Налейко,
того же возраста, младший научный сотрудник закрывшегося десять лет назад НИИ. За мужем, разведена (пять раз), вдова (один раз). Одевается дорого, но не строго. Знает пять языков (мужа и четырех любовников). Водит Мерседес. Любит сенегальскую кухню. Любимое блюдо - борщ.  Интересуется живописью и архитектурой.

Евгений Лисовой,
Молодой бизнесмен, основной акционер нескольких преуспевающих фирм.

Мужчины,
Люди мужского пола, готовые приласкать и обогреть.

Прочие.

Действие происходит в Москве в самом начале 2006 года.

Действие первое

Сцена первая

11.30 утра. Газель Игнатьевна за рабочим столом. Вокруг телефоны и косметички. На стене огромные часы. На них 9.30. Газель Игнатьевна прихорашивается. Заходит мужчина. Видно, что он по делу.
М. Мадам, как вы прекрасны этим утром!
ГИ (отрываясь от косметики) Станислав?
М Георгий.
ГИ Тоже неплохо. Вы - партнер?
М Нет.
ГИ (с возрастающим интересом) Экспортер?
М Нет…
ГИ (немного разочарованно) Посредник?
М Да нет, я…
ГИ (возвращаясь к косметике) У шефа совещание. Зайдите позже.
Мужчина уходит.
Раздается телефонный звонок.
ГИ (эротично) Хеллооу. (Разочарованно и немного раздраженно) А, это ты…  Ну, что ты звонишь? Зачем? Ты ж понимаешь, я на работе… Нет, вечером не могу. И завтра не могу. И послезавтра… Ну, все, шеф вызывает, пока. (Кладет трубку).
ГИ (Сама с собой) Не жизнь, а одно мучение…
Внезапно раздается грохот, шум падающей мебели, в кабинет влетает Эмма Робертовна.
ЭР Это шо ж поноворочили в сенях-то ваших! Протиснуться невозможно. Безобразие какое. То же мне фирма! Концерн, блин! К лошади крылья приделали, неймется вам! Срамота. (Обращаясь к ГИ) Кто тут главный?
ГИ (Не отрываясь от косметики) Для вас - я.
ЭР Хамите, дорогая моя, хамите. Я - Эмма Налейко.
ГИ (Тихо) Оно и видно.
ЭР (Не замечая). Хочу предложить вашей компании свои услуги.
ГИ (Снова тихо). Вас только нам и недоставало.
ЭР (Снова не замечая. Гордо). Я - дизайнер.
ГИ Дизайнер Налейко. Звучит!
ЭР Не то слово. Я когда проектирую, сама пугаюсь. Масштаб, понимаете, и размах. Вот моя стихия.
ГИ Не интересует.
ЭР (Ни сколько не смутившись) А-а… продолжая заниматься изучением искусств, я смогла достигнуть некоторых вершин с которых многое видно.
ГИ Что видно?
ЭР Многое. Я – творец. В некотором роде – художник человеческой души…
ГИ У нас – фирма, а не музей.
ЭР …но вместе с тем, я полна новаторских идей, которые бы наполнили содержанием деятельность любого предприятия. Я скромно оцениваю свои услуги, от которых, заметьте, еще никто не отказывался.
ГИ Вот в это вериться с успехом.
ЭР (Не замечая) Мои главные козыри – свежий взгляд и настойчивость. У меня есть рекомендации из крупнейших компаний, и все – резко положительные.
ГИ (Ехидно) Разрешите взглянуть.
ЭР Впрочем, рекомендации – не самое главное. Главное – наплыв. Идейное содержание, которым я наполняю все свои проекты. Как зовут? (ЭР кидает взгляд на кабинет шефа).
ГИ Это – не самое главное. Главное – мест у нашей фирмы нет.
ЭР (Улыбаясь, с хохляцким акцентом) Милочка. Нет такого места, где бы нам не нашлось. Мы везде, и – нигде. Профессионалы – они всегда в цене.
ГИ Ну, и чо?
ЭР Нужно пять минут.
ГИ Пять – не могу.
ЭР Тогда – две.
ГИ Ну, хорошо. Только не больше. Он очень занят.
ЭР Была бы помоложе – уложилась бы в тридцать секунд.
ГИ Позавчера одна и за час не управилась.
ЭР Не волнуйтесь, милочка. Я уже давно работаю по принципу «Интим не предлагать».
ГИ Сейчас спрошу. (Набирает по телефону). Аристарх…гм, Аристарх, гм, черт, Аристарх Васильевич, к вам посетитель. Нет, по личному вопросу. Женщина. Хорошо. (Обращаясь к ЭР) Заходите.
ЭР (Медленно, с предыханием). Я вспомнил чудное мгновенье, передо мной явилась ты, как мимолетное виденье, ха-ха безумной красоты.
(Удаляется в кабинет шефа. ГИ с подозрением смотрит ей вслед).

Сцена 2.

Приемная. На часах – 10.00. Внезапно – шум падающей мебели, крики. Выбегает ЭР.
ЭР Господи, как у вас тут все нескромно меблировано. Того и глядишь, об чо-нибудь расшибешься. Где тут у вас ванная комната?
ГИ (Удивленно) По коридору – налево.
ЭР Налево? Мне определенно нравится ваш офис. Где у нас тут будет отдел по работе с персоналом?
ГИ. С каким персоналом?
ЭР. С таким, нашим персоналом. Распоряжение шефа. Новый отдел. Я – начальник.
ГИ. (Сглатывая, с завистью). Отдела?
ЭР. Отдела. Где кадры.
ГИ. Там же где ванная, но направо.
ЭР. Объединим и переедем.
ГИ. Кого?
ЭР. Отдел переедем.
ГИ. Зачем?
ЭР. Отдел должен быть ближе к начальству. У нас до сих пор, знаете ли, кадры решают все.
ГИ. Я не понимаю…
ЭР Милочка, давайте знакомиться. Эмма Налейко – ваш новый начальник отдела по работе с персоналом.
ГИ ???
ЭР !!!
ГИ Ааа-аа…
ЭР А вы говорите – час! Пятнадцать минут! Кстати, мой новый личный рекорд. Можете записать. Ха-ха. Пойду осматривать коллектив.
 (Удаляется).
Конец первого действия.

Действие второе.

Сцена 1

Утро. Газель Игнатьевна за столом прихорашивается. На столе беспорядок, разбросаны вещи. Входит Эмма Робертовна. На голове у нее беспорядок. Лицо накрашено небрежно. Глаза мутноватые, на губах игривая, расслабленная улыбка.

ЭР. Доброе утро, милочка! Свари-ка кофейку… И дай закурить.
ГИ. (Не очень уверенно). Я вам не милочка, а кофе закончился еще на той неделе. Аристарх гм., Аристарх… гм… Аристарх Степанович не пьет кофе. У него давление.
ЭР. Давление у него нормальное, я бы даже сказала, слишком нормальное… А за кофе нужно послать кого-нибудь из нашего многочисленного персонала, которым я теперь управляю. Есть у вас тут бой?
ГИ. Да мирный у нас коллектив, драк не бывает вроде…
ЭР. Вот чучело, Господи прости. Не драка, а бой – мальчик в смысле, ну такой тихий нужен, в магазин сбегать, за сигаретами, за бутылкой там.
ГИ. А… Есть такой. В отделе сбыта. Только он не Бой. Он Сережа.
ЭР. (Долго и внимательно глядя на ГИ, затем строго). Вы давно работайте в этой организации?
ГИ (Бледнея, поднимаясь с места). Д..д..дддва года уже. А чо?
ЭР. Роман с Аристархом был?
ГИ. С Аристархом…гм…Аристархом…А-аа-ристахом?
ЭР. С А-аа-ристахом, Степановичем?
ГИ. (Уверенно). Был. Короткий. Однажды. В самом начале, так сказать. На заре. Вечером. Случайно. Однажды. Но короткий. Такой скромный роман. Интимный так сказать. Но не совсем. Очень такой скорый такой, простой роман. Был.
ЭР. Понятно теперь, почему он такой…зашуганный. А почему прервалось-то?
ГИ. Чо прервалось?
ЭР. Ну, отношения ваши.
ГИ. А… Так ведь Надька из бухгалтерии его быстро охамутала.
ЭР. (Подозрительно). Кто такая?
ГИ. Вдова, блондинка, 28. 120-60-130.
ЭР. Ясно. Дети есть?
ГИ. (Через паузу). Хотела я. Но потом думаю, куда с ним. Да и отца не вспомню уже. Аборт.
ЭР. (Со смесью презрения и тоски). Какой аборт?
ГИ. (Со вздохом). Вообще-то двенадцатый. А заметно, да?
ЭР. Да. И очень. У Надьки дети есть?
ГИ. Нет. Детей нет.
ЭР. (С хитрой улыбкой). Ну что ж. Будем снижать издержки.
ГИ. Чо?
ЭР. Сокращать, я говорю, будем персонал-то наш.
ГИ. (Испуганно). Зачем?
ЭР. Для повышении эффективности работы. Ясно?
ГИ. Ясно… Мне вещи собирать?
ЭР. Какие еще вещи?
ГИ. Личные, конечно…
ЭР. Господи, за что?! Сиди, никому не слова. Через неделю здесь будет город сад! (Удаляется).
ГИ. (Задумчиво). Накрылась контора…

Сцена 2.

Эмма Робертовна сидит в приемной на месте Газель Игнатьевны. Курит, вальяжно развалившись на стуле. На часах 8.55. Заходит ГИ.

ГИ. Д..доброе утро.
ЭР. Привет, лапуля.
ГИ (косясь на кабинет директора). У себя?
ЭР. Это ты должна знать, у себя он или нет.
ГИ (подойдя к кабинету, нагнувшись к замочной скважине, долго слушает, наклоняясь все ниже, затем, уверенно). У себя.
ЭР. Как узнала?
ГИ. Чихнул.
ЭР. Что?
ГИ. Он чихает по утрам.
ЭР (вздохнув). Н-да… Ну, что ж, проверка на прочность.
ГИ. Не поняла.
ЭР (вставая с кресла). Звони.
ГИ. Кому?
ЭР. Аристарху, разумеется. Скажи, новый начальник отдела кадров хочет его видеть.
ГИ. Ему в твой…в ваш кабинет пройти.
ЭР (глядя на ГИ со смесью ужаса и интереса). Разумеется.
ГИ набирает номер, ЭР подходит и кладет палец на рычаг телефона.
ЭР. Ты в детстве ничем не болела?
ГИ. Чем не болела?
ЭР. Ну таким, чем-нибудь особенным.
ГИ. Ну, может, пару раз с триппером залетала. Ну, и еще с этим…
ЭР. Можно не продолжать. Лучше б ты болела. Это многое бы объяснило (берет трубку телефона, набирает номер). Аристарх Степанович, доброе утро. Налейко беспокоит (пауза). Какой шантаж? Кто пьет на работе? Какие на хрен акционеры?... Какая трудовая биография? Какие будни? Какие внеурочные? Почему семь лет до пенсии? Как кто я такая? Эмма Налейко, я вчера была у вас в десять. Да. Хотела бы заглянуть. Слава богу? Не брать в голову?
ГИ (задумиво). Как же, не возьмет она в голову…
ЭР взглядом останавливает.
ЭР. Зайти? Смогу, разумеется. Прямо сейчас. Я у вас в приемной. Спасибо. Иду.
Кладет трубку, уверенно проходит в кабинет.
ГИ (с уважением глядя вслед). Да… Профессионал!

Сцена 3.

На часах 12.00. Эмма Робертовна выходит из кабинета Аристарха Степановича. Вид потрепанный. ГИ в той же позе, с уважением глядит на ЭР.
ЭР (останавливаясь посередине комнаты). Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Ромео и Джельетте…
ГИ. У.
ЭР (медленно переводя измученный взгляд на ГИ). Что?
ГИ (неуверенно). У.
ЭР. Если б ты общалась на своем родном языке с самого начала, мне было бы проще.
ГИ. У. ДжУльетте.
ЭР (очень долго глядя на ГИ взглядом попугая, методично поправляя при этом нижнее белье, задерживаясь в районе груди, проводя по ней, хмурясь, будто повторяя какие-то движения). Буду знать. Эффектно!
ГИ. Можно поздравить?
ЭР. Можно.
Удаляется.

Действие 3.

Сцена 1

В приемной стоит молодой человек, в джинсах и пиджаке, с папкой в руках. На часах 12.00. Заходит ГИ.
ГИ. Доброе утро! Вам назначено?
МЧ. Добрый день. Я уже час дожидаюсь. А где начальник?
ГИ Аристрх… Аристрах.. гм… Степанович будет через несколько минут. Он с утра в главке.
МЧ. Где?
ГИ (неуверенно) В главке.
МЧ. Это что такое?
ГИ (совсем неуверенно) Ну, знаете, это где-то там (показывает пальцем в небо).
МЧ. Ясно. А вы где были?
ГИ. Не много ли вопросов, молодой человек.
МЧ. И вправду, много. (Улыбнувшись). Как вас зовут?
ГИ (с интересом оглядывая молодого человека). Газель. Можно просто – Газа.
МЧ. А меня Женя. Можно мне чаю.
ГИ. Вам назначено?
МЧ. Да.
ГИ (глядя в расписание). Здесь нет никакого Жени…
МЧ. А мы с ним по телефону договорились о встрече. Я просто приехал на час раньше.
ГИ. Вам с сахаром?
МЧ. И с лимоном.
ГИ. Лимоны закончились.
МЧ. Так купите.
ГИ. Не поняла.
МЧ. Купите лимон.
ГИ. Где?
МЧ. В магазине.
ГИ. Прямо щас?
МЧ. Прямо щас.
ГИ  (сглотнув, открыв рот, набрав воздух). А-ааа не пошли бы вы… сами… в магазин. За лимончиком.
МЧ. (Улыбаясь). Пошел бы, конечно. Некогда. Так будет чай с лимончиком?
ГИ (поменявшись в лице пять раз – от гнева до презрения). Ждите, сейчас принесу.
Удаляется. Через несколько секунд в приемную влетает ЭР.
ЭР. Хай!
МЧ. Хай.
ЭР (внимательно и детально оглядывая молодого человека, останавливаясь на самых приятных частях). Я Эмма.
МЧ. Евгений.
ЭР. Очень, очень приятно. Вы к нам или к нему?
МЧ. К нему, к сожалению.
ЭР. Да, уж. Это вы точно подметили. Вы наш партнер?
МЧ. В некотором роде.
ЭР. Давно ждете?
МЧ. Час.
ЭР. Это недолго. Он и подольше задерживается.
МЧ. Пробки.
ЭР. Пробки.
Помолчали.
ЭР. Может, чайку?
МЧ. Ага. С лимончиком.
ЭР. А куда Газель запропастилась? Вечно нет ее, когда шеф не в кабинете.
МЧ. А здесь рядом есть ресторанчик неплохой. Можно там кофе попить.
ЭР.  (С возрастающим интересом). Могу скрасить?
МЧ. Вы уже скрасили. Можете лишь усилить.
ЭР. Я предпочитаю лаской.
МЧ. Я тоже.
Удаляются. Молодой человек оставляет папку на столе. На часах 12 с небольшим.

Сцена 2.

Заходит ГИ с громадным пакетом лимонов. На часах 14.00.
ГИ. Странно, куда этот ненормальный чаепивец подевался? О! Папку свою оставил. Росомаха! (Передразнивая) «С лимончиком!». Поперлась как дура… И лимонов нигде нет как на зло.
Проходит, садится за стол. Долго смотрит на папку, медленно берет ее в руки, сморит по сторонам, открывает.
ГИ. Так-так. Так это ж бланк нашей фирмы. Контракт, поди, приехал подписывать. Так. Отчет. Финансовые показатели. И Аристарх здесь. Балансы какие-то… Проверка что ли? Так, Евгений Лисовой… Лисовой… (Нервно) Лисовой… П.. ПИ.. Пиз… Папа. Мама! Это же сам Лисовой был! А я ему с лимончиком… Сахарочку… Это ж Лисовой, наш главный акционер! Аристарх узнает, убьет! Боже мой.
Достает из пакета лимон, откусывает, не морщась жует и глотает. Снова берет папку.
ГИ. Ну, уж раз уволят, так узнаю, что там за проверки такие. Может Аристарха подвинуть хотят. (Читает). Точно! Проворовался, крендель наш ненасытный, лепесточек наш, завядший, вагончик с запасного пути, носок с дырочкой, душка неземная…
Раздается звонок.
ГИ. Да? Да, Аристарх… С.. Степанович. Да, приходил молодой человек. Ушел уже. Где я была? За лимончиком ему бегала. Молодец? Спасибо. Ах, вы уже у себя? Чаю сделать? С лимончиком? И документы захватить на подпись? Сейчас принесу. Кладет трубку. Наливает чай, несет в кабинет. В этот момент заходит ГИ и Лисовой.
ЕЛ. (Смеясь) А я ему отвечаю: «Сами вы должны этот параграф читать!».
ЭР (Напускно смеясь). Да, да, да, да, да, да. Точно! Хорошо ответил, Жень.
ЕЛ (Глядя на пакет лимонами). О, кажется, будет еще чай с лимончиком!
ЭР. (Подозрительно). Что?
ЕЛ. Долго рассказывать. А где у вас здесь…
ЭР. Налево по коридору до конца.
Лисовой уходит. Из кабинета Аристарха Степановича выходит Эмма Робертовна.
ГИ. Господи, как хорошо, что вы здесь. К нам с самого верху приехали. Акционеры. С проверкой, представляете? Аристарх полететь может. А я с дуру, с этим лимончиком… И, главное, не похож он на акционера.
ЭР. Стоп! Кто не похож, и какие акционеры. Объясни толком. Это касается коллектива, я должна все знать.
ГИ (Важно). Его фамилия Лисовой, это наш самый крупный акционер. Аристарх с ним на сегодня встречу назначил, а тот приехал с документами финансовыми, а в них – ужас! Похоже, снимут Аристарха.
ЭР (Серьезно). Он там?
ГИ Кто?
ЭР Ну, Лисовой этот.
ГИ. А-ааа. Нет. Он не дождался, уехал. Только папку свою забыл.
ЭР А ты оттуда, что ли, сведения почерпнула?
ГИ (Опуская глаза). Да, я этому Лисовому чаю предложила. А он лимона захотел. Я и нахамила. Ну, не было лимона, понимаете? А он все: лимон, лимон.
ЭР. Кажется, я начинаю понимать. Лимон, значит? А его, случаем, не Евгений зовут?
ГИ. Точно, Женя.
ЭР. (Презрительно). Женя… Спасать нужно ситуацию. Ты давай вот что. Иди к Аристарху, под любым предлогом заставь его уехать. Скажи, вызвали куда-нибудь, или про встречу напомни, о которой он забыл. Ну, придумаешь что-нибудь. Сама уходи потом. Домой. До завтра. А я пока с акционерами проблемы буду решать.
ГИ (Уважительно глядя на ГИ) А получится?
ЭР. Используем главное правило: «Интим не предлагать». Всегда срабатывало. Они берут его сами.
ГИ. Что берут?
ЭР. Некогда объяснять. Иди.

Обе удаляются, на часах 14 с небольшим.

Сцена 3

На часах 14.30. В приемной появляются ЭР и ЕЛ.
ЭР. Кажется, уехал Аристарх.
ЕЛ. Да, не страшно. В вашей компании мне приятно его ждать. А есть у вас что-то поуютнее. Комната отдыха, например.
ЭР. Аристарх Степанович очень не любит, когда сотрудники расслабляются. Он нам всегда пример трудовой подает. Мы его очень уважаем, боимся даже.
ЕЛ. (Внимательно слушая). Это хорошо. Ну, а кто финансами у него занимается?
ЭР. (Со вздохом). К сожалению, это наша общая головная боль. (Переходя на шепот). Бухгалтерша наша очень непростой человек. 130-90-140. Я знаю, Аристарх с ней несколько раз беседы проводил. Обещал уволить даже.
ЕЛ. За что?
ЭР. (Совсем шепотом) За махинации. Он не любит всего этого. Говорит, ориентируется на интересы акционеров. Они, говорит, строгие, грамотные финансисты. Он вообще о них очень хорошо всегда отзывается. Видимо, действительно хорошие люди.
ЕЛ (Улыбаясь) Да, слышал кое-что.
ЭР (Радостно) Правда. Видите, мир тесен. Хороших людей все знают.
ЕЛ Ну, а вы чем занимаетесь?
ЭР Предлагаю перейти на ты. Все-таки чай вместе пили.
ЕЛ С радостью. А может еще чайку попьем. Вот и лимоны есть.
ЭР. А у меня в заначке кое-что поинтереснее. Коньячок…
ЕЛ. Ты запасливая. Что ж, неси.
ЭР. Пойдем вместе, что тут тереться в приемной.
ЕЛ. Вперед!
Удаляются.

Действие 4.

Сцена 1

Утро. На часах 9.00. За столом сидит бледная Газель. Перед ней - стакан воды. Заходят Эмма Робертовна и Лисовой.
ЭР. Аристарх Степанович у себя?
ГИ. У себя.
ЭР. Ну, Жень, счастливо. Спасибо за компанию (многозначительно). И за все остальное.
ГИ кашлянула. Эмма Робертовна гневно посмотрела в ее сторону.
ГИ. Вам чайку предложить?
ЭР. Женя сыт по горло.
Лисовой вздрогнул, но кивнул.
ГИ. Вы зайдете?
ЕЛ (поправляя помятый пиджак и приглаживая волосы). Да.
Заходит в кабинет Аристарха Степановича.
ГИ. Ну, как?
ЭР. 8 часов 20 минут 43 секунды. Мой личный рекорд, кстати говоря. Запиши себе где-нибудь.
ГИ (с готовностью) Записываю.
ЭР (вздыхая). Лучше запомни.
ГИ. (Услужливо, с уважением). Хорошо, Эмма Робертовна. Чайку?
ЭР. С лимончиком.
ГИ. Кончились. Я от волнения все съела.
ЭР. закатывает глаза, потом внимательно смотрит на ГИ.
ЭР. Повышение тебя ждет.
ГИ. Как?
ЭР. А так. Думаю, сегодня тебе предложат хорошую должность.
ГИ. Какую?!
ЭР. Увидишь.
Удаляется. Раздается звонок.
ГИ. Да. Да, Аристарх..гм..гм.. С..Степанович. Чайку? Хорошо. Как? С лимончиком? (кладет трубку). Господи, за что?!
Хватает сумку, выбегает из приемной.

Сцена 2

На часах 12.00. Из кабинета Аристарха Степановича выходит Лисовой под шафе. Подходит к Газели, слегка обнимает ее за плечи. Та в это момент есть бутерброд, он застывает у нее во рту вместе с ужасом в глазах.
ЕЛ. Ну что, радуйся. Оформляй два приказа. Пиши: уволить…
Бутерброд падает на пол. ГИ медленно сползает со стула без сознания.
ЕЛ. Вот те раз!
Нагибается, бьет ее по щекам. Делает искусственное дыхание. Слегка увлекается. Газель приходит в себя.
ГИ. Ой. Да вы чо? Я ж на работе! Давайте вечерком, если хотите. А лучше, дождитесь Эмму. Оно поспокойнее будет как-то. Ну, и понадежнее в смысле… гм… Ну, вы понимаете.
ЕЛ. (Недоверчиво отодвигаясь) Пиши дальше. Можешь? Пиши, только не падай. Уволить главного бухгалтера, как там ее не знаю, сама впиши. Подпись: генеральный директор.
ГИ. Кто?
ЕЛ. Что, кто?
ГИ. Кто генеральный директор?
ЕЛ. (С издевкой) Ты!
ГИ. А?...
Снова пристраивается на полу.
ЕЛ. (Снова бьет по щекам). Господи, ну Аристарх, разумеется. Он тебе потом все подпишет. Пиши. Назначить начальником отдела кадров Газель… как тебя по отчеству?
ГИ. (Возвращаясь на стул). М..Ма..Мама. Мойкина. Иии…Игнатьевна.
ЕЛ. Ну, вот. Мойкину Газель Игнатьевну. Все? Неси Аристарху.
ГИ. А как же Эмма?
ЕЛ. Какая Эмма.
ГИ. Ну, она же начальник кадров.
ЕЛ. Кто тебе это сказал?
ГИ. Ну, как… Она сама.
ЕЛ. Нет, это место вакантно. Она сказала, что стажируется у вас, практику проходит от института.
ГИ. Так она не начальник? А как же, в кабинете сидела.
ЕЛ. Сами, в общем, разберетесь. А телефончик ее можно записать?
ГИ. Да, конечно. (Пишет). А как же Аристарх..гм. С…
ЕЛ. Премию получит по итогам года. Грамотный руководитель.
Уходит.
ГИ. Я ничего не понимаю.
Звонит по телефону.
ГИ. Аристарх Степанович, мне вам два документа нужно занести. Да. Об увольнении и о моем назначении. Хорошо, сейчас занесу. А как же Эмма Робертовна. Она у нас не работает? Ну, в смысле, вы ее на работу не брали? Нет, да? Господи… Как? Не до работы ей? Свадьба? Какая свадьба? У нее с Лисовым? В пятницу? Приглашены? И я? Ура!!! Сейчас занесу документы. И чайку? С лимончиком?
Кладет трубку, озирается по сторонам, везде разбросаны лимонные шкурки. Лицо Газель выражает ужас.
ГИ. А нет лимончиков. Я съела все!

Хватает сумку, выбегает из приемной.

Занавес.



 


Рецензии