Ответ тебе

Когда сказать ответ,
Я вам не знаю.
Быть может, завтра,
Может, через две недели,
А может, через месяц,
Или вовсе, НИКОГДА...
Еще пока сама, я не решила,
Когда скажу я вам, запретные слова.
А может?
Не скажу я вам ни слова,
Оставлю для себя,
В Душе своей огонь.
И пусть горит он только, для меня!
Не распаленный страстью,
Не беда.
НО! НЕ ГУБЯ, МЕНЯ,
Мои глаза, и тело.
Не мучая, себя, и вас,
Быть может я права???
Зачем?
Украденное счастье нам,
Оно не нужно мне,
Он не нужно и вам,
Оно лишь ГОРЕЧЬ ПРИНЕСЕТ.
Хочу я быть одна,
А если не одна,
То с мужем, навсегда!!!
Ведь СТРАСТЬ ПРОХОДИТ,
Догорая словно спичка.
Останется воспоминания, легкий вкус,
Затем забудется,
И все уйдет в былое.
Потухнет тот костер,
Который даже НЕ ГОРЕЛ,
Пройдут года, десятилетия,
И мы забудем обо всем,
Накроет нас СЕДЫМ плащом.
И мы уйдем!!!
Не вспомнив, ни о чем.
Тогда...
Давайте жить любовью,
Любовью близости, детей,
Своих любимых глаз, и близких.
Родных друзей,
И вновь пришедших к нам, идей.


Рецензии