Моя объяснительная прокурору чёрных списков

БОРИС КОЛОСОВ-ГАСТЕВ

Я отказываюсь общаться с людьми и загоняю их в чёрный список лишь по одной причине. Этой причиной являются не идеологические, политические или мировоззренческие разногласия. Я всегда принимаю чужую точку зрения, если она выражена в доброжелательной и вежливой форме. Этой причиной являются лишь откровенное хамство, скрытая издёвка, закамуфлированная ореолом из комплексов умственной неполноценности оппонента, клевета или ярлыки в форме завистливого гонора, а также откровенная грубость и полу-нецензурный троллинг, разбавленный фразеологизмами уголовного слэнга. В этих случаях я своими бульдозерными тирадами обрушиваюсь на негодяя всей силой своих язвительных эпитетов, а затем загоняю его в чёрный список, и ничуть не сожалею об этом - ТАКИЕ дебильные особи заслуживают чёрного списка и язвительных тирад... Недостаточная грамотность - это не порок и не преступление, но если безграмотный ублюдок с гонором "на публику" лепит из себя высокого интеллектуала и профессионального эрудита, то такого лицемерного позёра надо обязательно опускать на соответствующий ему уровень, то есть - "ниже плинтуса". К сожалению, подобная форма общения между людьми принята за базовую основу в качестве идеального варианта взаимоотношений на русскоязычных сайтах, и поэтому мой чёрный список уже трещит по швам, до предела забитый проплаченными троллями и обычным совковым быдлом.)))


Рецензии