Гл. 10 Родительский запрет и его последствия

Откровения Дженнифер
Жанр: Сентиментальный тематический роман. Теги: эротика, порка
Автор: Сталимир Виейра
Тематический перевод-стилизация А. Новикова
Изложение прерывается телефонными звонками Дженнифер журналистке Пауле Милано

Глава 10 Родительский запрет и его последствия

За   за огромный телефонный счет, мама Дженнифер решила очень строго наказать дочку.
"Неужели за разговоры по телефону надо наказывать меня так жестоко?" – Дженнифер после порки, устроенной родителями, почувствовала себя несправедливо обиженной, заплакала и ушла к себе в комнату, не поужинав.
*
– Знаешь, Паула, что мать мне сказала, стегая мою попу ремнем? Если я хочу телефон только для себя, я сама должна заработать денег и купить его себе. И каждое слово припечатывала ремешком! И как моя попа не лопнула?
 – Но ты хорошо держалась, ведь правда? В тебе течет голубая кровь креолов! Как говорит наш пастор Кэл, все дети должны стойко переносить удары ремня и судьбы
 – Да, я знаю, какая у меня кровь, и какие обычаи по воспитанию детей в наших семьях. Но я-то знаю, что у матери с отцом большие проблемы и из-за них тоже досталось моей попе. 
 – Что за проблемы?
 – По-моему, у отца есть другая женщина. И заповедь «Не прелюбодействуй» он забыл. Вот и маме я попалась под горячую руку! Отвела душу на моей попе! А папа добавил от себя! В общем у них проблемы, а моя попа за все в ответе!
 – Правда? Ну, так Господь твоего папу покарает!
 – Господь добрый, а пастор Кэл простит ему этот грех за умеренную плату! Я слышала, как он ругался с мамой на эту тему, а утром пришел тот злосчастный телефонный счет и меня отправили в подвал на скамейку.
 – А что твой отец?
 – Он громко ответил, что и я, и мама, и вся эта история его уже достала, а я и моя мама вполне заслужили ремня. Обе!
 – И что потом?
 – Отец, судя по звукам из спальни, высек маму, а потом куда-то уехал. Мама плакала, а я стояла под их дверями и не решалась войти, потом пошла готовить нам с  мамой завтрак.
А вечером отец вернулся и они меня выпороли.
– Тебя родители  до гола раздели?
– Да, Паула, как всегда: раздели и привязали к полукруглой воспитательной скамье! Они считают, что порка должна быть очень стыдной! Знаешь, как стыдно лежать на скамье? А я почти взрослая девушка!
*
Родители не только строго наказали дочь, на три дня запретили Дженнифер говорить по телефону, пригрозив, что в случае нарушения, ее снова дождутся не ремешок, а знаменитые папины розги в подвале на скамейке.
Лежа на постели, Дженнифер покусывала губы, а потом достала из заначки маленький пакетик с кокаином.
- И как тебе порошок?
- Паула, это круто было! Боль от порки сразу куда-то делать! На вкус кокаин от оказался слегка горьковатый. Потом  на языке появилось ощущение онемения, я плевок растерла по напоротой заднице и появилось ощущение, что попа потеряла чувствительность!
- Дженнифер, заканчивай ты баловаться с этой заразой! До добра она тебя не доведет! А зависимость может развиться даже после единственного употребления наркотика…
- Да мне больше и нечего пробовать! Порошка было очень мало! Первые ощущения были странные: голова закружилась, все поплыло перед глазами.
- А что потом?
- Потом пришло ощущение спокойствия и какого-то внутреннего расслабления, сменившееся затем блаженством. Мне хотелось двигаться, общаться, все люди даже похотливый сосед казался не врагом, а другом, настроение было таким прекрасным. Тактильные ощущения воспринимались гораздо ярче чем обычно…Ночь засияла огнями…  - Дженнифер, ты что, не знаешь, что кокаин дает ощущение внутренней силы, подъем духа, бодрость, но потом приходит расплата…
  Она прокручивала в уме рассказ Стефании, думала о том, сколько всего уже было у сестры: какое расстояние между ней и остальными девушками того же возраста!
*
– Не знаю, сколько времени так прошло. Может быть, я заснула… И вдруг со мной случилось такое…
 – Что?
 – Я проснулась от дикой головной боли, меня тошнило, и я стала задыхаться от дикого желания увидеть этого типа, нашего соседа, что тоже был на вечеринке.
 – Ты разгорячилась?
 – Да, Паула, я была вся мокрая, меня мелко трясло от возбуждения.
 – Ты хотела его?
 – Ты не поверишь – очень. Я хотела его!
 – Ты хотела его член?
 – Ага. Он так вырисовывался под плавками!
 – Ты вспоминала о том, как он выглядел под шортами?
 – Ага. Меня фантазии на эту тему преследовали целую неделю после вечеринки, а после кокаина стали такими яркими…
***
–Папы все равно дома нет, а маме не до меня! – Дженнифер села в постели.
Темнота дала волю ее воображению: она мысленно рисовала Рея здесь, перед собой, его руку, которая медленно двигается вниз, к шортам…
Дженнифер обняла воздух, вообразив, что с ней сидит рядом на постели Рей. Она сама расстегнула ему брюки и просунула туда руку.
*
 – Паула, представляешь, я больше не могла сдерживаться.
 – Ты потеряла над собой контроль?
 – Полностью. Знаешь, что я сделала?
 – Конечно, нет.
 – Я разделась догола перед зеркалом и вышла в таком виде в сад.
 – Ты хотела, чтобы тебя увидели?
 – Да… чтобы он меня увидел, а для этого надо было забраться на стену.
 – И ты все-таки забралась?
 – Конечно! Я прислонила к стене лестницу и поднялась по ней,и встала на нее.
 – Вот это да! Я бы не решилась!
 – Я стояла голая под Луной. Я посмотрела на свое тело в лунном свете и решила, что я красивее Стефании.
 – Поэтому ты хотела, чтобы он увидел тебя.
 – Наверное, да! Но больше всего я боялась, что мама меня в окно увидит! Не для нее раздевалась под Луной!
 – Разница была в том, что Стефания могла пойти с мужчиной, а ты – нет: ты  еще недостаточно взрослая.
 – Я просто с ума сходила от этого, но тут вспомнила, что моя попа изуродована родительским благословением и в таком виде не надо ходить в гости к мужчине!
Ветер приятно обдувал мое тело и ласкал… Но ветер не заменит мужских ласк!
Мне показалось, что под лестницей кто-то прошмыгнул.
– Кошка?
Дженнифер быстро спустилась, словно внезапно опомнилась, и пошла в дом, задыхаясь от избытка чувств.
Затем легла в постель, испугавшись самой себя.
*
– И что потом?
– Паула, я просто  легла спать. Совсем голой! Утро принесло мучения и головную боль! А в каком состоянии оказались мои ступни?
Пришлось их тщательно мыть и смазывать ссадины.
– Дженнифер, адский порошок дает кайф не просто так. За него ты так долго   приходила  в себя после наркотического угара.
– Да уж! Дико болела голова и все тело. Во рту было противно и гадко.


Рецензии
Я закономерность не уловила: когда ремень, а когда розги? По тексту мама решила сурово наказать, но взяла ремень, хотя напрашиваются именно розги.

Виктория Ильина 2   23.03.2022 10:08     Заявить о нарушении