Пьяный Ёж

Ночью шёл дождь.
Мокрый ёж, выпив согревающего  напитка, и затянув голову  внутрь, угрожал всем зверям.
С высокого дерева за ним наблюдала Ворона.
- Я ко всем  доберусь. Остерегайтесь меня, кричал  ёж.
-Кто это там писклявый,  раздражалась Ворона.
 Но ёж её не замечал. Он обращался к Волку.
- Эй ты, Серый. Никто тебя не боится. Давай, пробуй меня.
 Я тебе все кишки прокалю и выйду наружу победителем.
Волк тоже вечером набрался и крепко спал.
- Я самый умный, не унимался ёж.
-Сиди, Колючий, тихо. Вновь вступила Ворона.
Чтоб тебя Тигр  случайно не услышал. Он сегодня злой.
- Кто? Этот полосатый пиджак? Узколобый неуч?
-  А если он услышит? Спросил ежа тот же гортанный  голос. 
- Не услышит.  Он глухой на одно ухо. Ёж совсем опьянел.
Тигр услышал их.
- То, что  ты пьянь и болтун, прощаю тебя. 
Приходи  завтра утром в мою контору трезвым и побритым. Поговорим.


Рецензии
Все ясно с ежиком:)))
Вывод: алкоголь к добру
не приведет!

Дебора Вишневская   29.08.2015 05:11     Заявить о нарушении
Мне пришло в голову, чтоб ёжик побрился .Жду, когда у тебя будет что-то новенькое.

Дора Штурман 3   29.08.2015 05:32   Заявить о нарушении
Ой, я в после
отдыха не могу
прийти в себя...

Дебора Вишневская   29.08.2015 13:52   Заявить о нарушении
Можешь рассказать подробнее?

Дора Штурман 3   29.08.2015 14:31   Заявить о нарушении