Диктатура наркобанкиров
Книга, которую необходимо прочитать всем, кто противостоит организованной преступности.
Осуществляемый на наших глазах наркобаронами и необандеровцами Коломойского дьявольский план нарковойны и геноцида,план Ост2, невозможен без сговора с оргпреступностью финансово-банковского мира. Это со всей очевидностью следует после тщательного изучения исследования В.Ю.Катасонова ДИКТАТУРА БАНКОКРАТИИ.
Наркомафия отмывает полученные от геноцида деньги в подконтрольных финансовой олигархии банках. Речь идёт о многомиллиардных долларовых суммах.
Кроме того, важно понимать, что ОРГАНИЗАЦИЯ ДОГОВОРНЫХ МАТЧЕЙ ПРИНОСИТ НАИБОЛЬШУЮ ПРИБЫЛЬ ОРГПРЕСТУПНОСТИ, которая идёт на финансирование террористических сетей и координацию торговли органами.
Катасонов пишет.
Банки делают деньги из воздуха, повязаны коррупцией и прокручивают деньги наркомафии, МВФ - дочерняя структура Казначейства США и действует в его интересах. Учебники по экономике созданы для облапошивания населения и прикрытия обмана, вся экономическая наука написана по заказу. Ростовщики начинают управлять обществом, и им не нужны разумные люди, им нужно глупое человеческое стадо, которым легко управлять.
Тема первой книги не является новой для меня. Уже вышло несколько книг, в которых я описывал разные аспекты, связанные с банковской системой, с кредитной, с денежной системой. Но наиболее такие, фундаментальные работы, относящиеся к этой тематике, это моя первая работа «О проценте: ссудном, подсудном, безрассудном», которая вышла в 2011 году в двух частях. И потом книга, которая называется «Денежная цивилизация: история и идеология», это издательство Института Русской цивилизации.
Данная книга состоит из нескольких глав.
Глава первая: «О тайнах банковского бизнеса. Финансовый ликбез для простых граждан».
Глава вторая: «Анатомия банковской коррупции».
Глава третья: «Наркобанковский капитализм».
Глава четвёртая: «Европа под «дамокловым мечом» Финансового интернационала».
Глава пятая: «Россия в плену финансово-банковского капитала».
И глава шестая: «О будущем банковского мира и человечества».
То есть тезис у меня очень простой: на протяжении нескольких столетий создавалась и наконец выстроена особая система, которую я могу назвать организованной преступной группировкой в особо крупных масштабах. И пусть кто-то попробует опровергнуть мой тезис.
На самом деле есть авторы, которые немножко более мягко выражаются и говорят, что вообще банковская система - это некий картель. Есть некий картель. У любого картеля есть какая-то управляющая структура:
- Которая следит за тем, чтобы никто не нарушал вот этих писаных и особенно неписаных правил жизни участников этого картеля.
- Определяет, грубо говоря, сферы влияния и рынки каждого участника картеля.
- Определяет уровень цен и так далее.
Вот банковская система полностью подпадает под эти определения картеля. Но что-то вот в учебниках не говорится, что это картель. Говорится, что это банковская система, денежно-кредитная система, ещё какие-то слова говорятся.
Если мы хотим разобраться в экономике и, особенно в денежной системе, нам надо использовать русские слова. На протяжении последних ста, а, может быть, и двухсот лет произошло такое незаметное замещение русских слов иностранными или непонятными, в результате человек начинает искажённо воспринимать окружающий мир, в том числе и финансово-экономический мир. Естественно, что это бесследно не проходит.
Я сколько раз уже призывал наших филологов заняться такой плодотворной темой как изучение вот этой специальной лексики нашей финансово-экономической литературы. Обычно говорят: «Это некий птичий язык». Но он не настолько безобиден этот птичий язык, потому что он действительно зомбирует - зомбирует не только молодого человека, но даже человека среднего и старшего возраста.
...
Я, наверное, не буду подробно рассказывать о том каковы связи банковского мира с наркобизнесом, но связи очень тесные. Конечно, есть отдельные публикации, которые упоминают те или иные банки, замешанные в связях с наркобизнесом, но я бы жёстче поставил вопрос. Это не просто какие-то случайные связи. Это устойчивые органические связи. Причём такие устойчивые связи, которые уже не разрубишь никаким топором. Объясняю на примере событий того же финансового кризиса 2007-2009 годов. Ведь понятно, что для любого банка самым узким местом является наличная денежная масса - это основа, на которой делаются виртуальные деньги из воздуха. Понятно, что во время кризисов существует особый дефицит именно наличных денег.
И, задаю вопрос: «А у кого больше всего наличных денег»?
Ну, вы догадываетесь у кого: у наркомафии. Потому что наркомафия – это, безусловно, иерархическая структура, но нижний уровень, капиллярная система, это та система, которая работает с наличкой. Поэтому у наркомафии очень значительная часть всей наличной денежной массы.
Безусловно, что наркомафия где-то в этот период, 2008, 2009, 2010 года, приходили, открывали дверь ногой в самые первые банки мировые и говорили: «Давайте поговорим. Мы готовы вам помочь». Ну, естественно, на взаимной основе. А в чём взаимность заключалась? А в том, что наркомафия просто укрепила свои позиции в органах управления ведущих мировых банков. Это медицинский факт. Я не хочу дальше развивать эту тему - целая глава. Но это, ещё раз повторяю, это уже тесные связи, которые просто так не разорвёшь.
http://www.proza.ru/2014/10/11/1563
Мексика — государство-заложник наркотрафика
ексика — это основной сухопутный коридор между странами Латинской Америки и США. Долгое время столь удачное местоположение стимулировало стремительное развитие экономики Мексики.
Однако, ситуация в корне изменилась, когда из стран Южной Америки в США потянулись «караваны» с колоссальными объемами наркотических веществ. Мексика стала территорией транзита, а поскольку доходы от наркобизнеса многократно превышали доходы от легальных видов деятельности, экономика страны стала адаптироваться под новую реальность: преступные группировки стремительно богатели и перерастали в наркокартели, коррупция разъедала власть, наиболее активная часть трудоспособного населения бежала в США.
Ситуация дошла до абсурда, когда власти страны осознали свою неспособность обезопасить нефтегазовую инфраструктуру страны от деятельности наркокартелей.
Глава по разведке и добыче компании Pemex Карлос Моралес признал, что кража топлива в Мексике растет на 30% ежегодно и достигает 5-10 тыс. баррелей в день.
Картели «Зета» и «Гольфо» забирают большой объем нефти из трубопроводов, которые проходят через контролируемую ими территорию. Участились случаи захвата танкеров, а местная пресса пишет, что картели уже могут соперничать с государственной Pemex.
Большая часть картелей диверсифицировала свои доходы, отойдя от наркотрафика, но включив в свою деятельность выгодную нелегальную нефтеторговлю. Все чаще становится известно о случаях воровства нефти из нефтепроводов, особенно в регионах, где службы безопасности не справляются со своей задачей по обеспечению безопасности.
Настоящей бедой для Мексики стало развитие наркотрафика в США из стран Южной Америки, таких как Колумбия и Перу. В 1980-1990е годы на территории Мексики как грибы после дождя стали появляться и разрастаться специализирующиеся на контрабанде кокаина картели, а следом не заставило себя ждать и местное производство таких востребованных продуктов, как героин, марихуана и метамфетамин. По мере роста богатсв картелей росло и их политическое влияние- преступные дельцы на корню скупали полицейских, журналистов, чиновников и даже военных, которые порой целыми отрядами дезертировали из армии, переходя на сторону тех, с кем призваны бороться. А с ростом влияния пришло и чувство безнаказанности.
По мере того как картели делили сферы влияния и пути наркотраффика, усиливалась и конкуренция между ними. Поток контрабандного оружия из США ускорил процесс милитаризации картелей, и многие города Мексики превратились в арену настоящих боевых действий. Из-а повсеместного использования автоматического и полуавтоматического оружия, такого как старые добрые АК-47 и винтовки АR-15, жертвами бандитских столкновений становилось всё большее количество случайных прохожих, частенько попадавших под перекрёстный огонь. Более того, картели принялись целенаправленно охотиться на мирных жителей, сотнями и тысячами похищая их ради выкупа, запугивая с целью вымогательства, а порой просто убивая ради развлечения или же согласно учениям изуверских религиозных культов, распространённых в Мексике.
К середине 2000-х насилие достигло невиданных доселе пределов. В 2005 картель La Familia подбросил к дискотеке в штате Мичоакан пять отрезанных голов. Вскоре отрезания голов, расчленения тел и массовые повешения на мостах стали чем-то вроде зловещей мексиканской традиции. К концу 2006 года терпение правительства Мексики иссякло, и только что выбранный президент Фелипе Кальдерон открыто объявил картелям войну.
Начавшиеся по всей стране полицейские и военные операции отнюдь не способствовали искоренению организованной преступности- отнюдь, это лишь способствовало эскалации насилия. Картели отвечали ударом на удар, массово расстреливая полицейских и солдат, атакуя государственные учреждения и устраивая массовые убийства мирного населения. Особенно отличился в этом плане созданные бывшими офицерами спецподразделений картель Los Zetas, использовавший самодельные танки и бронемашины. Усилилось и противостояние между самими картелями, в моду вошли кровавые казни оппонентов, которые снимаются на видео и выкладываются на публичное обозрение в Интернет. А так как война с правительственными силами и конкурирующими картелями- дело затратное, грабежи и вымогательства приобрели тотальный характер. На фоне этих событий также следует обратить внимание на массовое бегство трудоспособного населения в США и Канаду и замещение его на иммигрантов из более южных стран Латинской Америки, а так же крупные забастовки и беспорядки, организовываемые профсоюзами. На основании всего вышесказанного нетрудно представить царящую в Мексике атмосферу.
Мексиканский штат Мичоакан, о событиях в котором мы сейчас поведаем, известен не только тем, что в нём выращивается значительная часть мирового урожая авокадо. Именно там началась охватившая всю страну кровавая вакханалия, и именно там до сей поры мирное население массово взяло в руки оружие, чтобы эту вакханалию остановить.
Мичоакан на протяжении многих лет находился под властью наркодельцов- сначала картеля La Familia, а затем и образовавшихся на его обломках Caballeros Templarios («Рыцари Тамплиеры»). На заре своего существования «тамплиеры» позиционировали себя как христианские подвижники, защитники традиционных ценностей и населения штата. Они утверждали, будто бы защищают жителей Мичоакана от других, «плохих» картелей, и борятся против похищений и вымогательств. И на протяжении некоторого времени многие жители штата действительно верили им- но, как говорится, мачете в сомбреро не утаишь. «Тамплиеры» вовсе не собирались «защищать» жителей бесплатно, и вскоре каждый фермер Мичоакана почувствовал на собственной шкуре и кошельке братскую христианскую любовь. Более того, «Тамплиеры» взяли под свой контроль экспорт железной руды в Китай, получая взамен огромное количество химических веществ для сотен разбросанных по всему штату амфетаминовых лабораторий. Последней же каплей в чашу терпения обитателей Мичоакана стала информация о массовом похищении девочек 10-11 лет, которых лже-крестоносцы подсаживали на наркотики и использовали для удовлетворения своих извращённых нужд или вовлекали в преступную деятельность картеля в качестве разведчиков и наркокурьеров. В то же время ненависть населения была обращена не только против картеля, но и против правительственных сил, которые в рамках противодействия преступности зачастую арестовывали и пытали невинных людей. Такие меры не только не помогли искоренить преступность, но и дали понять народу- власть не только не защает их, но и является угрозой для мирной жизни. Посему люди Мичоакана решили взять правосудие в собственные руки.
Первым осенью 2013 года восстал маленький населённый пункт Ла Лагуна. Жители, выбив из своего городка «тамплиеров», возвели на въездах блок-посты, принявшись обыскивать на предмет наличия оружия и наркотиков все въезжающие и выезжающие автомобили. Разумеется, не привыкшие встречать сопротивление боевики картеля решили наказать непокорных, однако попытка взять Ла Лагуну штурмом с треском (автоматных очередей, разумеется) провалилась и окончилась немалым количеством убитых со стороны нападавших. Несколько недель «тамплиеры» держали Ла Лагуну в осаде, открывая огонь по любому автомобилю, на котором восставшим жителям везли воду, пищу и боеприпасы. Но вскоре блокада была прорвана, и движение «Общественных сил самообороны» или «Общинной полиции», как называют себя сами ополченцы, начало стремительно распространяться по штату и за его пределы, во многом благодаря харизматичной личности лидера движения, доктора Хосе Мануэля Мирелеса. Во многих городах и сёлах жители, вооружённые где автоматами и ружьями, где- мачете, железными трубами и даже выдранными из сухой мексиканской почвы кактусами, принялись атаковать силы картеля, разоружать бесполезную коррумпированную полицию и выставлять блок-посты на въездах в свои населённые пункты. Визитной карточкой сил самообороны стали узнаваемые повсюду белые футболки.
«Тамплиеры» отнюдь не желали мириться с утерей контроля над штатом. 60% гористого Мичиоакана покрыты густыми лесами, являющимися идеальной базой для террористических атак. Вскоре «тамплиеры» объявили против населения непокорного штата настоящий крестовый поход, уничтожая электростанции, топливные склады, заправки, магазины, сжигая автобусы и грузовики. За считанные дни значительная часть инфраструктуры Мичоакана оказалась уничтожена, а экономическая деятельность и жизнь населения- парализованы. Однако главный удар по народному движению пришёлся отнюдь не со стороны разгневанных преступников.
Правительство Мексики, возмущённое тем, что её граждане решились с оружием (за хранение которого в Мексике полагается до 7 лет тюремного заключения) в руках защищать свои жизни и имущество, бросили против храбрых ополченцев войска.
Где путём открытых вооружённых атак, где относительно мирно, но армия принялась вытеснять ополченцев из населённых пунктов штата. Доходит до абсурда- примерно неделю назад солдаты открыли огонь по участникам народного схода против нарко-террора (!!!), убив четверых мирных жителей, включая маленькую девочку. Однако, как только войска уходили, на улицы вновь возвращался жаждущий крови картель, что, опять же, приводило (и приводит поныне) к новым всплескам народного сопротивления. На данный момент штат представляет из себя лоскутное одеяло, где в схватке схлестнулись вооружённые силы мексиканского народа, антинародная правительственная армия и маскирующиеся под религиозных фундаменталистов преступники.
Итак, друзья, подведём некие итоги вышесказанного. Перед нами страна, охваченная разгулом бандитизма, страна, где укрывающиеся в горах фанатики атакуют мирное население, где полиция и армия ведут войну против собственного народа, страна, откуда мечтают поскорее уехать в «приличное место», а рабочие места уехавших занимают мигранты с Юга.
Свидетельство о публикации №215082801972