Это было

ЭТО БЫЛО...

Это было в другой жизни,
Это было не со мной
Улыбающие лица,
Смотрят с фото на меня.

Это я,совсем девчонка
Замуж было невтерпёж
Он совсем не часто,
Кидает взгляды на меня.

В тот момент казалось счастьем,
То что я его нашла...
Часть жизни как в тумане,
Пробежала..не вернуть.

Это было в другой жизни,
Это было не со мной
Листаю альбом семейный,
Вспоминаю прошлое своё.

Как в молодости наивны,
Взгляд взрослеет с каждым днём
Что считала счастьем,
Оказалось совсем не тем.

Не та улыбка, не те мысли
Всё кажется не тем...
Лишь строки в моей
Бредовой голове.

Теперь одна,дышу свободно
Фотографии спят в альбоме...
Их история молчит про любовь,
Её никогда и не было...прости!

Это было в другой жизни,
Это было не со мной
За всё отдельное спасибо,
За нашу дочку,за себя.

Быть может не в твоих мечтах жила,
Друг другу не подходили вовсе...
Дочку для себя я родила,
Ожидая какого то чуда....

Всё мысли,мысли,мысли
Как болит голова...
От бесконечной тревоги,
От воспоминаний прежних.

Всё! Закрываю альбом,
Убираю подальше...
Как же больно смотреть,
На пережитые страницы.

Это было не со мной,
Это было в прошлой жизни
Я снова обрету себя,
Начну я с новой жизни.

Прости за всё и отпусти
Меня ты восвояси...
Альбом семейный ни причём,
Он хранит временем
Забытые сюжеты......20.08.15год.


Рецензии