Упала со стула - быль

  Наконец-то дождалась отпуска! Поскольку ехать никуда не собиралась, решала мелкие и не очень, проблемы, скопившиеся в достаточном количестве. В том числе и медицинского характера. В поликлинике не была давно, как раз, наверное, с прошлого отпуска. Карта на руках, сижу у кабинета стоматолога, очередь. От нечего делать начинаю листать.
   Что такое? Совсем недавняя, месячной давности, запись о лечении у хирурга! Пытаюсь разобрать каракули врача и - держите меня семеро! - читаю:жалобы - УПАЛА СО СТУЛА! и т.д.,и т.п. А дальше, на три посещения, расписано лечение. Если бы я не сидела на диванчике, то, вероятно, пришлось бы снова обращаться по этому поводу.

   Заинтересовавшись, я стала внимательно пролистывать карточку дальше назад, и обнаружила, что, не обращаясь в поликлинику, проходила лечение у стоматолога по поводу десен и физиотерапию. Поспрашивала у знакомых, у некоторых та же картина. Оказывается, план существует и у медиков?!
   И вот я себе представляю, что иду на прием к терапевту, например, с жалобами на повышение давления, а он, глядя на запись в карточке, говорит, как врачи любят: - Что же вы хотите, голубушка? Возраст уже, да и со стула недавно упали...

                02.11.14г.

Фото - Инет.


Рецензии
Не поверите! Почти такая же история! Только у меня в карточке оторванное ухо... как оказалось, в мою карточку вписали историю болезни однофамилицы... а позже, через несколько лет - вклеили чужие анализы... лучше моих!😃

Маргарита Морозова 3   08.11.2016 20:04     Заявить о нарушении
Всё-таки лучше, что анализы были лучше, а не хуже)))

Везде бардак!
Спасибо!

Елена Канцева   12.11.2016 16:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.