Вещество. Пролог

Я протирала подошвой кроссовок плиты моста, по которому шла. Чувствовала себя по-настоящему свободной, ничем не ограниченной. Ощущение новые и завораживающие. Все не так, как раньше. 

Люблю ночь, за то, что в это время суток на улицах почти никого нет. И ты можешь творить, что хочешь. Петь, веселиться, летать, бежать. Никто не узнает твоего лица. Правда существует вероятность наткнуться на плохую компанию молодых и буйных демонов-подростков. Здесь, в Центре Стоуна, такое случалось достаточно часто. Горячая кровь, заключенная в юное тело. Некоторые из них, став взрослыми, не утратят внутренний огонь, просто направят его в нужное русло. Остальные будут жить по инерции.

Я — дочь великого демона Вальдора. Можно просто Юлия.

Я привыкла верить в хороший конец. Хотя нет, я вообще не верю в окончание и утрату. Энергия не исчезает, она преобразуется. Мы умираем, чтобы родиться в новом теле, в новом мире. Мы все Фениксы. Внутри нас Истории, стоящие слез и счастья. Внутри нас Вера, заложенная Богами в начале времен.

Я стояла у края моста, вдыхала свежий ночной воздух и думала о своей прежней жизни, полной истерик.

Когда мы с отцом жили там, на Земле, куда бы я не пошла, кого бы не встретила, всегда чувствовала себя... странно, будто находилась не в своем теле, не в том месте. Я чувствовала себя сжатой пружиной, желающей распрямиться и принять исходную форму вновь. Существовал только один человек, с которым мне было комфортно.

Его зовут Александр. Он мой лучший друг. Он смертный.

Там, на Земле, я прожила двадцать лет. И все эти годы отец молчал о своем происхождении, своей силе, своем доме.

— Я же демон, моя маленькая, — говорил он, когда мне было лет пять. — И в тебе, доченька, течет демоническая кровь.

Я была маленькой и воспринимала это как факт. Простая данность. Мысль, что так у всех, жила в подсознании, совсем мной не осознаваемая, долгие годы.

А потом я начала задыхаться. Не в прямом смысле, конечно же, в метафорическом. Мне стало тесно в городе, в котором была рождена. Не интересны стали люди, их жизни, судьбы, эмоции. Я превратилась в ледышку, единственным желанием который было узнать о своей истинной природе, о жизни отца, до того, как он познакомился с моей матерью.

Она тоже была не простым человеком. И исчезла спустя несколько месяцев после моего рождения. Отец говорил, что очень любил ее. Но знал, что скоро всему придет конец. Мой отец — его зовут Вальдор — бессмертен. И для него отношения со смертными всегда кончаются слишком быстро. Но была ли моя мама смертной?

Он давно перестал вести счет годам, десятилетиям. Вальдор находиться в постоянном поиске чего-то захватывающего, чтобы бесконечная жизнь не казалась такой скучной, а наполнялась красками. Пусть и временно. Все на свете не навсегда.

В свой девятнадцатый день рождения я получила шикарный подарок от отца — машину. И некоторую сумму денег. Я всех их потратила на детектива. В тот год я обезумела. Все хотела знать. А отец молчал. Я больше не могла терпеть.

Я жаждала знать. Я задыхалась. Я умирала.

Год, за который я переступила порог множества детективных агентств (популярных и не очень) ничего не принес. Только какие-то жалкие обрывки информации, совершенно несвязанные, приходили мне на почту.

Я потратила год. А потом сдалась. И сразу после того, как я опустила руки, начался круговорот удивительных событий.

Я помню тот день, как будто он был вчера. Вечером пятницы папа не пришел домой с работы. Не брал трубку. Не пришел и ночью. И следующим утром. Сначала меня охватило волнение, потом паника, а за ней следовали мысли об ужасном. И под влиянием горя демоническая энергия, заключенная в моем существе, начала пробуждаться. Она перенесла меня к отцу, который, как и еще несколько людей, застрял в другом мире. В Иллюзии, называемой Прахом. Но не буду вдаваться в подробности. Это уже совсем другая история…

Главное, что мы с отцом смогли выбраться оттуда. И он обещал, что мы отправимся на его Родину. В мир, где Вальдор родился и вырос. Где живут демоны и не только они.

Перед перемещением отец предупредил, что мой демонический потенциал — невероятно огромен. И что здесь — на его Родине, в мире под названием Стоун — я смогу этот потенциал реализовать.

И вот я здесь. Вот он, мой родной Стоун. Я научилась летать, как это в молодости делал отец. Не хочу сказать, что он стар, но почему полеты уже не совершает. Действительно, почему? Я обязательно спрошу у него. Но, я уверенна, Вальдор не захочет отвечать. Ну ничего, я расколю этот крепкий орешек.

Подошва кроссовок стремительно оторвалась от плит мостовой. Я взмыла в воздух. И увидела Стоун с высоты птичьего полета. Подо мной — целые города, множество которых сплетены в один чуждый другим, но такой теперь родной мне мир. Взгляд устремился к Континенту Мертвых. Пестрое море огней на секунду ослепило, но я уже летела к границе с Землей Снов, пересекая снежные поля.

Теперь Центр Стоуна — Мир Зеркал — будто лежал у меня на ладони.

Я бесшумно приземлилась на лужайке перед зданием, которое часто посещала в последнее время. Зашла в замок, проскользнула на кухню, где обычно Стражники отдыхают и веселятся после ночного патруля. И увидела  Хэла. Этот парень — один из Стражников. Самый лучший в своем деле, по крайней мере здесь, в Мире Зеркал. Хэл Хайсмит силен, высок, крепок, хорош собою. У Хэла есть старший брат. Его зовут Сэм. И он пропал несколько лет назад. Эта трагедия пробила брешь в счастливой жизни Хэла. И с тех пор он стал немного более отстраненным и замкнутым. Из Стражника среднего звена превратился в самого лучшего. Думаю, что, патрулируя Стену и охраняя наш город от врагов с большим рвением, чем остальные, Хэл пытается искупить долг. Хотя он ни в чем не виноват. Еще у Хэла есть младшая сестра. Она — Хранитель, поэтому часто путешествует между мирами.

Хайсмит сидел один за маленьким столиком в самом углу комнаты, понуро опустив голову. Я подошла к хмурому Стражнику и попыталась  выяснить, в чем дело. Он медленно поднял голову и окинул меня невеселым взглядом своих васильковых глаз.

— А, это ты, — произнес Хэл. —  Присаживайся.

Я опустилась на стул.
 
— Рассказывай, Хэл, что случилось?

Он помедлил немного, будто размышлял: рассказать мне или нет.

— Не хочу грузить своими проблемами дочь Вальдора.

— Хватит меня так называть! Юлия или Юля. Просто Юля.

— Странное у тебя имя, - констатировал Хэл, делая глоток местного напитка, напоминающего земное пиво.

— В моем мире оно считается совершенно нормальным, Хэл.

Он ухмыльнулся.

— Не пытайся заболтать меня. Выкладывай, что у тебя случилось.

Страж тяжело вздохнул. Видимо, он только вернулся с вечернего патруля и не успел переодеться. Черный костюм сидел идеально по фигуре. По такой внушительной и накаченной фигуре.

— Во время сегодняшнего обхода я обнаружил еще одну трещину в Стекле, — монотонно проговорил Хайсмит.

Мое сердце пропустило удар, и в голове пронеслось: «нет, только не это», но я попыталась успокоить друга.

— Хэл, каждый день в Стекле появляются трещины. Нам остается смириться и надеться, что все будет хорошо.

— Нет, ты не понимаешь, — продолжил Страж. — Дело не в самой трещине, после ее образования я не смог связаться с отцом.

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/09/12/805


Рецензии